Теос - Реликвии Мистры

10159
29
Не так давно мы делали обзор проекта Теос (ознакомиться с ним можно здесь), а вот сейчас было принято решение еще раз взглянуть на эту игру. Дело в том, что буквально на днях была установлена вторая часть глобального обновления Реликвии Мистры, которое открыло для игроков новые возможности.

Если вы запамятовали или просто не хотите перечитывать наш предыдущий материал, то напоминаем, что Теос — это вполне себе хорошая игра с азиатскими корнями, которая предлагала нам несколько уровней сложности для похождений (что само по себе необычно для многопользовательских проектов), крепкое PvP и достаточно обширный контент. В общем, те, кому Теос приглянулся, не остались обделены разработчиками.



Реликвии Мистры явно призваны закрепить успех. Глобальное обновление ставилось в два захода, каждый из которых привносил что-то новое в отлаженную механику и выверенные схемы. Так, максимальный уровень персонажей был поднят с весьма скромной на сегодня планки в 60 уровней до более интересных 70-ти. Что из этого следует — объяснять не нужно, потому что новые уровни и способности - это именно то, чего ждали многие игроки.

Все классы получили возможность развиваться дальше, так что тем, кто создавал себе несколько героев, придется поднапрячься, чтобы «дотащить» их до вожделенной планки. Но, как мне кажется, новые способности окупают это с лихвой — например, Стрелок может с помощью Угрозы обратить в бегство нескольких противников, что даст нам фору в пылу сражения, а Жрец со Щитом Небес будет защищен от магических атак. Естественно, новые навыки найдут применение не только и не столько в PvE, а раскроются полностью в PvP-части игры.

Именно для сражений с другими игроками нам доступно «Вторжение» - новый игровой режим. Даже я, хоть и являюсь любителем убийств мобов, а не других игроков, и то загорелся желанием поубивать противников с помощью новых абилок да посмотреть, как все это работает. Итак, на карте Канос-Илиум есть 3 алтаря — один в центре, и по одному у каждой из сторон. Сама карта доступна только высокоуровневым игрокам и разделена на 4 зоны, которые соответствуют базовым элементам — Вода, Земля, Ветер и Огонь. Мы разрушаем реликвии, видим новых монстров, бьем их, бьем боссов и открываем порталы в специальные зоны Вальдемар-Регнум и Палаион-Регнум (в зависимости от того, на чьей стороне мы выступаем). Ну а уже там можно будет вдоволь поубивать врагов, если до этого момента вы не успели насытиться этим процессом.



Сражения протекают довольно динамично: беганье по кругу в поисках, кого бы убить, сведено к минимуму — время в таких боях проводишь не только с пользой, но и достаточно весело.

Когда надоест махать оружием и захочется социальных «фишек», то всегда можно поучаствовать в новых обрядах и ритуалах. В частности, обновление добавило Бракосочетание, Большую Свадьбу и Юбилей — интересные игровые события для ролевиков и тех, кто просто хочет немного романтики. Я себе, правда, виртуальных утех не искал и в этом всем не участвовал, но многие игроки отнеслись к процессу с должным энтузиастом. Проведение подобных мероприятий, как и в реальной жизни, стоит некоторых денег, но влюбленных это не останавливает.

Для молодоженов предусмотрели даже разные свадебные наряды, которые позволяют всем выглядеть аутентично. И локация новая для этих торжеств тоже была создана, чтобы пробегающие мимо суровые воины не сильно отвлекали участвующих в торжестве.



Чтобы не обидеть вояк, добавлены и новые легендарные виды оружия и божественная броня. Скажу честно — мне не удалось толком их опробовать «в деле» из-за нехватки времени, но выглядят они очень даже хорошо. Лично мой фаворит — Расписной сет одежды для магов и жрецов, в котором, помимо очень хорошей брони, есть просто обалденные шляпы! Хотя и Чешуйчатый сет отлично сделан и выглядит очень брутально (особенно мужская версия). Из оружия впечатление произвели разве что высокоуровневые щиты — но, думаю, любителей «колотилок» и «ковырялок» обновленный ассортимент вполне порадует.

Обновление «встало» неплохо, хотя некоторые мелкие огрехи в нем и были замечены, серьезно на восприятие Теос они не повлияли. Конечно, не стоило изначально ждать ни кардинального обновления графики, ни переработки боевой системы, но, с другой стороны, сейчас любой фанат игры может просто сесть и продолжить свои приключения, не задумываясь о смене механики или сложностях в управлении обновленным классом.

В целом, на мой взгляд, обновление удалось. Если вы покинули игру из-за нехватки контента или же просто не пробовали ее до сих пор — сейчас самое время этим заняться. У проекта хватает хороших уникальных «фич», на серверах много игроков, да и обновления идут регулярно, не давая Теосу застояться и утонуть в однообразии контента. Ну а фанатам и говорить ничего не надо — они уже и сами с удовольствием играют!