Теперь AMD FSR 4 можно включить в любой игре через OptiScaler, но почему-то не через Adrenaline

1735
3
Теперь AMD FSR 4 можно включить в любой игре через OptiScaler, но почему-то не через Adrenaline

Компания AMD постепенно добавляет поддержку FSR 4 через включение технологии в софте Adrenaline во все большее число игр, но делает это очень медленно и только после того, как разработчики самих игр добавляют в проекты FSR 3.1. В это же время разработчики мода OptiScaler уже смогли заставить FSR 4 работать буквально со всеми играми, которые вообще имеют внутри современные апскейлеры. Ограничения всего два — проекты на Vulkan, а также игры с античитом, который контролирует фоновые процессы и запрещает вмешательства в файлы игры.

Теперь AMD FSR 4 можно включить в любой игре через OptiScaler, но почему-то не через Adrenaline

Само собой, в данный момент под Windows воспользоваться FSR 4 через Optiscaler или Adrenaline могут исключительно владельцы видеокарт Radeon RX 9000, а всем остальным пока придется подождать еще какое-то неопределенное количество времени до снятия этого ограничения (официально или не очень). Найти сам OptiScaler вы можете на Github.

Другие публикации по теме
CGVQM найдет проблемы в игровой графике — Intel представила ИИ-инструмент для оценки изображения
CGVQM найдет проблемы в игровой графике — Intel представила ИИ-инструмент для оценки изображения
Компания Intel представила инструмент CGVQM (Computer Graphics Video Quality Metric), который создан для обнаружения и оценки различных проблем в игровой графике, нейронных апскейлерах вроде DLSS, FSR и XeSS, а также различных техниках рендера.
Сегодня в 07:00
2234
2
Форум
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
ИИ-ассистент Copilot теперь может следить за каждым вашим действием на экране
Microsoft обновила Copilot: функция Vision теперь анализирует весь рабочий стол, а не отдельные приложения. Доступно для инсайдеров во всех каналах.
Вчера в 17:00
6570
7
Форум
Вот почему видеокарты NVIDIA — лучшие на рынке: Neural Texture Compression (NTC) теперь на 90% снижает нагрузку на видеопамять без потери качества текстур
Вот почему видеокарты NVIDIA — лучшие на рынке: Neural Texture Compression (NTC) теперь на 90% снижает нагрузку на видеопамять без потери качества текстур
NVIDIA анонсировала масштабное обновление Neural Texture Compression (NTC), совместимое с новой технологией Microsoft DirectX Cooperative Vector. Тесты демонстрируют революционное снижение нагрузки на видеопамять, что кардинально улучшит обработку игровых текстур.
16 июля в 11:09
24401
64
Форум