The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

1648
3
The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

Молодая игровая студия The Believer Company получила финансирование в размере 55 миллионов долларов для разработки игры с открытым миром на основе оригинального IP. 

Студия была основана несколькими ветеранами индустрии, включая Стивена Сноу и Майкла Чоу, ранее работавших в Riot Games. Сноу был соучредителем Riot и исполнительным продюсером League of Legends. Чоу — бывший вице-президент Riot. Среди других членов руководящей команды Believer — несколько ветеранов Riot бвышие сотрудники Electronic Arts, Linden Lab и Bungie.

The Believer Company, студия ветеранов Riot, привлекла $55 млн инвестиций на создание игры в открытом мире

Стивен Сноу подчеркивает стремление создать что-то такое, чем игроки смогут глубоко увлечься.

В нашем мире, где игрок находится в центре внимания, наша цель — привнести избранные технологии в разработку и игровой процесс исключительно для улучшения опыта наших игроков и игр, которые они любят.

Что касается финансирования, то часть средств поступила от Bitkraft, которая продолжает инвестировать в новые компании с современными проектами. Среди других инвесторов — Lightspeed Venture Partners, Andreessen Horowitz, Riot Games и другие. Мориц Байер-Ленц из Lightspeed, который также вошел в совет директоров компании, даже дал дополнительный намек на то, что мы можем ожидать от Believer.

Забудьте о предвзятых представлениях о создании, продаже и маркетинге франшиз на основе вступительных взносов в 70 долларов и строго авторских, неподвижных историй.
Другие публикации по теме
HoYoverse: Линейка будущих проектов охватывает все — от RPG до шутеров
HoYoverse: Линейка будущих проектов охватывает все — от RPG до шутеров
Компания HoYoverse, известная своими хитами Genshin Impact и Honkai: Star Rail, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом.
Сегодня в 07:00
4339
4
Форум
Очередной “ветеран” индустрии советует разработчикам, как правильно переносить выход игр
Очередной “ветеран” индустрии советует разработчикам, как правильно переносить выход игр
С недавних пор перенос даты релиза стал повсеместным явлением. Иногда разработчики объявляют о единоразовом переносе на значительный срок, а иногда релиз сдвигается постепенно, месяц за месяцем.
Вчера в 19:00
5126
2
Форум
Список друзей и чаты Discord теперь можно внедрять прямо в игры — авторы Rust и Pax Dei уже в деле
Список друзей и чаты Discord теперь можно внедрять прямо в игры — авторы Rust и Pax Dei уже в деле
Discord представил Social SDK для разработчиков — инструмент, позволяющий внедрять функционал мессенджера прямо в игры, причем для его использования даже не потребуется учетная запись Discord.
Вчера в 17:44
752
0
Форум