The Division 2 - изучаем последние изменения

access_time4 июня в 17:16remove_red_eye4163question_answer11

С момента, когда я последний раз заходил в лутер-шутер The Division 2, прошло уже чуть больше двух месяцев. За этот продолжительный срок разработчики выпустили несколько патчей, а также начали работу над следующим обновлением (не путать с дополнениями \ DLC) Title Update 10.
В данной статье я решил собрать наиболее важные (на мой взгляд) изменения \ новшества, и изучить что нас ждет в обновлении TU10.

Начнем мы с необычного. Датамайнеры вытащили из тестового клиента (на котором сейчас проверяют TU10 обновление) аудиофайлы с различными диалогами, некоторые из них относятся к предположительно новой активности с названием Skyscraper \ Высотка.
Если упростить описание данной активности, нас, возможно, ожидает нечто, похожее на дополнение Underground, игрокам предстоит “обезопасить” некое здание, зачищая его этажи, каждые 10 этажей вас ожидает безопасная зона с чекпоинтом, позволяющая сделать перерыв. Подробнее про все “утечки” читайте тут.

Установленные

Текущий сезон продлен до 15 июня (изначально должен был закончиться 1 июня), если я правильно понял, это позволит разработчикам плавно перейти ко второму сезону и обновлению TU10. Для игроков же подобное “изменение” означает следующее - около 10 дополнительных дней на получение способности с финального босса первого сезона, в данный момент доступны все мини-боссы, необходимые для разблокировки последнего.

Реконфигурация экзотического снаряжения - новая функция станка крафта, позволяет ролить статы на оружии \ броне, и также повышать уровень до максимального 40. Для этого потребуется соответствующее снаряжение, ресурсы и 1 экзотический компонент.
Весьма полезная вещь: в первую очередь позволяет провести апгрейд 30 экзотиков и при желании поймать идеальные \ максимальные статы.

Улучшили следующее экзотическое снаряжение и таланты:

  • Sawyer’s Kneepads (переработали) - персонаж не стагерится от взрывов, то есть он не будет двигаться от взрывов (подобный пассивный перк присутствует у демолишера). Пока персонаж стоит на месте или сидит за укрытием, урон от оружия увеличивается на 3%, бафф суммируется до 10 раз.
  • Imperial Dynasty - снизили КД с 40 до 35 секунд.
  • Dodge City Gunslinger - снизили время заряда с 50 до 30 секунд.
  • Diamondback - после выстрела по отмеченной цели в течение 5 секунд все выстрелы наносят критический урон.
  • Merciless/Ruthless - подняли урон от взрывов с 900% до 1200% (винтовка стала еще лучше).
  • Tag Team (переработали талант нагрудника) - последний противник, атакованный скиллом помечается меткой, при нанесении урона оружием метка поглощается и снижает активное время КД на 6 секунд. Время перезарядки эффекта 4 секунды, если скиллы не находятся в КД, метка не поглощается.
  • Reassigned (талант нагрудника) - уменьшили время перезарядки эффекта с 20 до 15 секунд.
  • Tamper Proof (переработали талант нагрудника) - на противников, находящихся в 3-х метрах от установленной турели, Улья или Пульса действует эффект шока. Время перезарядки эффекта увеличили с 5 до 10 секунд.
  • Empathic Resolve (талант нагрудника) - увеличили время действия баффа с 10 до 20 секунд.
  • Creeping Death (талант рюкзака) - увеличили радиус с 5 до 8 метров, снизили время перезарядки с 20 до 15 секунд.

Разное:

  • Исправили ошибки игры и снаряжения.
  • Провели очередную весьма масштабную балансировку противников: снизили урон от оружия и способностей, снизили точность бросания гранат, снизили точность под действием эффекта ослепления, снизили агрессивность (выражается не только в радиусе агро, но и в поведении), понерфили способности.
  • Снизили урон противников по устанавливаемым способностям игроков. Таким образом у дронов повысилась выживаемость и эффективность.
  • Усилили эффекты статуса, действующие на противников.
  • Провели небольшие улучшения способностей: штурмовая турель \ дрон, ищущие мины.
  • Снизили урон противников на всех уровнях сложности (работает для всех активностей).
  • Снизили количество ХП \ брони противников при скалировании под группу, исключением является героический уровень сложности.
  • Снизили урон и показатель брони противников-ренегатов.
  • В общий список дропа добавили рейдовое снаряжение (нагрудник и рюкзак).
  • Снизили количество экзотических компонентов при уничтожении соответствующего снаряжения.
  • Сбалансировали директивы (модификаторы миссий) Special Ammo и No Regen.
  • Усилили \ понерфили именное снаряжение: Contractor's Gloves, Firm Handshake, Ammo Dump, Claws Out, Fox's Prayer, The Hollow Man, Punch Drunk, Send-Off, Motherly Love
  • Контрольные точки обновляются при смене глобального уровня сложности.

The Division 2 - изучаем последние изменения

TU10

Информация ниже основана на официальных патчноутах тестового сервера, по этой причине определенные моменты могут претерпеть изменения до установки на Live-сервера.

Новые экзотики

  • Mantis - снайперская винтовка. Урон в голову и по уязвимым точкам увеличивается на 50% если противник еще не заметил персонажа. Убийства с голову сбрасывают время перезарядки способности - Decoy, если она не находится в КД, эффект “подождет” когда это случится. При использовании прицела вокруг головы противника появляется индикатор, означающий следующее: круг - противник еще не заметил персонажа, треугольник - заметил.
  • The Ravenous - автомат с двойным магазином. Весьма интересное оружие, завязанное на переключении камеры за плечом. Выстрелы из оружия при камере на правом плече накладывают на противника атакующий запал, на левом плече - защитный. Выстрел по противнику из противоположного плеча детонирует запал: атакующий взрывается, а защитный добавляет персонажу броню.
  • Regulus - магнум. Убийства выстрелом в голову создают взрыв радиусом 5 метров, он наносит урон, равный 400% от оружия и вешает эффект кровотечения на все задетые цели.
  • Vile - маска. Эффекты статуса вешают на противника дебафф. Длится в течение 10 секунд, если я правильно понял перевод, его урон равен 50% от урона гранатой и увеличивается за счет атрибутов, влияющих на эффекты статуса.

Изменения в экзотиках - буквально недавно разработчики изменили бонусы фиксированных модов оружия, но их я решил не переводить.

  • Eagle Bearer - урон увеличен на +7.8%.
  • Bullet King - урон увеличен на +2.6%.
  • Nemesis - урон увеличен на +11.1%.
  • Lullaby/Sweet Dreams - урон увеличен на +11%.
  • Lady Death - урон увеличен на +18.9%. Снизили максимальное количество стаков с 40 до 32, но при этом усиление за один стак подняли с 60% до 75%.
  • The Chatterbox - урон увеличен на +16.7%.
  • Diamondback - урон увеличен на +7.7%.
  • Mantis - третью характеристику заменили на бонус урон по противникам не в укрытии.
  • The Ravenous - когда цель с защитным запалом умирает, персонаж автоматически получает эффект без необходимости его активации.
  • The Bighorn - урон увеличен на +11.2%. Добавили новый эффект, увеличивающий урон в голову на +2% при успешном попадании в голову, суммируется до 50 раз и затем сбрасывается до 0. Увеличили оптимальную дистанцию с 27 до 40 метров.
  • Chameleon - урон увеличен на +32.8%. Добавили новое свойство, позволяющее сохранять набранные бафы между сражениями, если, конечно, они еще активны.
  • Liberty - новый эффект: успешные попадания в цель предоставляют +2% урона от оружия, данный эффект суммируется до 30 раз.
  • Regulus - увеличили начальную точность патрона, заменили третью характеристику на увеличение урона в голову.
  • Merciless/Ruthless - урон увеличен на +12.5%. Добавлен новый урон не от взрыва, то есть при 7 стаках оружие наносит обычный урон равный 500% и затем урон от взрыва. Снизили урон от взрыва с 1200% до 500%.
  • NinjaBike Messenger Kneepads - в дополнение к основному эффекту предоставляет +25% дополнительной брони в течение 5 секунд.
  • Dodge City Gunslinger Holster - добавлен новый эффект: позволяет наносить урон от выстрела в голову вне зависимости от того, в какую часть тела противника вы бы не стреляли. Работает только на первый выстрел при накопленном баффе.
  • BTSU - за каждый тир уровня способности предоставляет +15% к показателю скорости Улья. Уничтожение активного Улья сбрасывает КД способностей и активирует эффект перегрузки. Если способность находится на 6 тире, этот эффект распространяется на группу.
  • Sawyer's Kneeguards - добавили новый эффект, позволяющий сохранить увеличение урона в течение 10 секунд после начала движения персонажа.

Новые сеты
Eclipse Protocol - желтый атрибут.

  • 2 части - шанс вызвать эффект статуса +15%
  • 3 части - скорость способностей +15%, защита от негативных воздействий +30%
  • 4 части - перк Indirect Transmission: противники, умершие пока на них действует эффект статуса, распространяют его на другие цели в радиусе 15 метров и обновляют время действия на 50%.
  • Нагрудник - увеличивает радиус до 20 метров и обновление времени действия до 75%.
  • Рюкзак - перк Symptom Aggravator: на 15% увеличивает урон по целям под действием эффектов статуса.

Foundry Bulwark - синий атрибут.

  • 2 части - общий запас брони +10%.
  • 3 части - регенерация брони +3%.
  • 4 части - талант Makeshift Repairs: каждый раз, когда персонаж или щит получает урон, 20% от общей суммы восстанавливается в течение 15 секунд.
  • Нагрудник - талант Process Refinery: сумма с 20% увеличивается до 30%.
  • Рюкзак - талант Improved Materials: время восстановления сокращается с 15 до 10 секунд.

Future Initiative - желтый атрибут.

  • 2 части - показатель Repair Skills увеличивается +30%.
  • 3 части - показатели Skill Duration и Skill Haste увеличиваются на 30%.
  • 4 части - талант Ground Control: при полном запасе брони урон оружия \ способностей увеличивается на 15%. Когда вы исцеляете союзника, персонаж и союзники в радиусе 5 метров также восстанавливают 60% от величины исцеления.
  • Нагрудник - талант Tactical Superiority: величина урона увеличивается до +25%.
  • Рюкзак - талант Advanced Combat Tactics: величина восстановления увеличивается до 120%.

Изменения в сетах

  • Negotiators Dilemma - в PvP для главного эффекта добавили ограничитель в 15 метров.
  • Aces & Eights - бонус урона в голову (за 3 части) увеличили до 30%. Старый бонус рюкзака стал постоянным, вместо него появился новый - Ace in the Sleeve: при вскрытии карт усиливает один дополнительный выстрел.
  • Hard Wired - бонус за 3 части увеличили до 30%.
  • Striker’s Battlegear - главный талант, снижает потерю стаков при промахе с 3-х до 2-х. Новый талант рюкзака увеличивает общий урон оружием за каждый стак Striker's Gamble на 0.65%.
  • System Corruption - главный талант, восстанавливает 20% брони и предоставляет дополнительные 50%. Увеличивает урон оружия на 1% за каждые 5% брони, вплоть до 20%.
  • Tip of the Spear - в PvE: бафф главного таланта, активируется при нанесении урона из оружия класса (вместо убийства). В PvP: бафф главного таланта, активируется при нанесении урона гранатой (вместо убийства). Новый талант рюкзака Signature Move: увеличивает урон классового оружия на 20% и удваивает генерацию патронов от главного таланта.
  • Ongoing Directive - главный талант, автоматически добавляет специальные патроны при убийстве противника под действием эффекта статуса. Новый талант рюкзака Trauma Specialist: увеличивает длительность кровотечения на 50% и урон от него на 100%. Бонус за 3 части увеличили до 30%.

The Division 2 - изучаем последние изменения

Изменения в брендах

  • Overlord Armaments - увеличили бонус точности до +20% (за две части).
  • Douglas & Harding - увеличили бонус стабильности до +20% (за две части), увеличили бонус точности до 20% (за три части).
  • Fenris Group AB - увеличили бонус скорости перезарядки до +20% (за две части), увеличили бонус стабильности до +20% (за три части).
  • Alps Summit Armament - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за одну часть).
  • Murakami Industries - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за две части).
  • Richter & Kaiser - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за три части).
  • Providence Defense - увеличили бонус урона в голову до +15% (за две части).
  • Airaldi Holdings - увеличили бонус урона в голову до +15% (за две части).
  • Grupo Sombra S.A - увеличили бонус урона в голову до +15% (за три части).

Новые таланты

  • Future Perfect (оружие) - убийство из оружия увеличивает тир способностей на +1 в течение 15 секунд, суммируется до трех раз. Убийства из оружия на шестом тире активируют эффект перегрузки в течение 15 секунд, время перезарядки эффектам 90 секунд.
  • In Sync (оружие) - попадание в противника увеличивает урон способностей на +15% в течение 5 секунд. Использование способностей или нанесение урона способностями увеличивает урон оружием на +15% в течение 5 секунд. Одновременная активация сразу двух эффектов увеличивает урон вдвое.
  • Adrenaline Rush (рюкзак) - персонаж получает 20% бонусной брони на 5 секунд, если находится в радиусе 10 метров от противника. Суммируется до трех раз, время КД эффекта 5 секунд.
  • Headhunter (нагрудник) - после убийства врага выстрелом в голову ваше следующее попадание из оружия в течение 30 секунд наносит дополнительно 125% урона от этого выстрела. Данный урон ограничен 1500% от вашего оружия.

Разное

  • Исправление различных багов.
  • Балансировка оружия, около 100+ видов вооружения из шести архетипов получило увеличение урона.
  • PvP-балансировка снаряжения и способностей.
  • В PvP увеличили урон атакующего дрона на 10%, турели - на 20%, Улья - на 75%.
  • Наконец улучшили точность кластерной мины! Возможно, теперь она перестанет взрываться в нескольких метрах от цели, не нанося какого-либо урона.
  • После достижения максимального ранга сезона за повышение уровня начнут выдавать SHD сундуки с лутом (Field Proficiency cache).
  • Снизили количество элитных противников, которые могут появиться в следующих заданиях:
  • Manning National Zoo, Coney Island Ballpark, Coney Island Amusement Park, Camp White Oak, Space Administration HQ, Federal Emergency Bunker, Wall Street, Liberty Island, Pathway Park, Stranded Tanker, The Tombs.
  • Торговцам в открытом мире и темных зонах добавили именные предметы, но при этом увеличили цену.
  • Увеличили качество снаряжения у всех торговцев, скорее всего подразумевается грейд.
  • Увеличили шанс выпадения целевого снаряжения (targeted loot) для всех сложностей миссий и контрольных точек.
  • Увеличили шанс выпадения именного снаряжения.
  • Добавили экзотическое снаряжение первого сезона \ дополнения Warlords of New York в целевой дроп (targeted loot).
  • Повысили шанс выпадения снаряжения из противников ранга ветеран \ элита на уровне сложности легендарный.
  • Ренегаты больше не станут появляться во время испытаний лиги (time trials).
  • Новые проекты: для обладателей сезонного пропуска (в качестве награды - большое количество опыта), еженедельные для игроков максимального уровня (в качестве награды - сундуки с экзотическим снаряжением), легендарные, появляющиеся после выполнения любой миссии на этом уровне сложности (в качестве награды - сундуки с экзотическим снаряжением).
  • Добили новые таланты и изменили некоторые старые.

Комментарии (11)

Winterhearted
4 июня в 17:34
А разработчики все-таки молодцы. То, чего не смогли добиться в первой части, у них получилось во второй!
угробить игру
Sapph1re
4 июня в 17:40
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
За этот продолжительный срок разработчики выпустили несколько патчей
Ага, скорее подвигали много коек в борделе.
Sliz
4 июня в 17:51
Жаль. Думал, подожду 10 апдейта, и нормально пройду до последнего босса.

Хрен там.
Жаль, очень жаль.
То ли снижать уровень сложности, то ли просто забить...
GreenBrother
4 июня в 18:07
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
То, чего не смогли добиться в первой части, у них получилось во второй!
Ну почему, пока всё по роадмапу 1й части - уверенно наступаем на те же грабли и добавляем новых.
Но обновление надо будет пощупать, что там такое.
Argonaki
4 июня в 23:17
Цитата:
Сообщение от Sliz Посмотреть сообщение
Жаль. Думал, подожду 10 апдейта, и нормально пройду до последнего босса.

Хрен там.
Жаль, очень жаль.
То ли снижать уровень сложности, то ли просто забить...
Ну хз, сейчас пройти довольно легко (героик не пробовал). Сам периодически закрывают задачи мини-боссов.
Вернулся и собрал себе билды турель + дрон, снайп турель + усиление.
Ввиду последних изменений скорее всего вернусь к старому билду кластерки + откак.
Показано комментариев 5 из 11

Смотрите также