The Division 2 - изучаем последние изменения

13903
11

С момента, когда я последний раз заходил в лутер-шутер The Division 2, прошло уже чуть больше двух месяцев. За этот продолжительный срок разработчики выпустили несколько патчей, а также начали работу над следующим обновлением (не путать с дополнениями \ DLC) Title Update 10.В данной статье я решил собрать наиболее важные (на мой взгляд) изменения \ новшества, и изучить что нас ждет в обновлении TU10.

Начнем мы с необычного. Датамайнеры вытащили из тестового клиента (на котором сейчас проверяют TU10 обновление) аудиофайлы с различными диалогами, некоторые из них относятся к предположительно новой активности с названием Skyscraper \ Высотка.Если упростить описание данной активности, нас, возможно, ожидает нечто, похожее на дополнение Underground, игрокам предстоит “обезопасить” некое здание, зачищая его этажи, каждые 10 этажей вас ожидает безопасная зона с чекпоинтом, позволяющая сделать перерыв. Подробнее про все “утечки” читайте тут.

Установленные

Текущий сезон продлен до 15 июня (изначально должен был закончиться 1 июня), если я правильно понял, это позволит разработчикам плавно перейти ко второму сезону и обновлению TU10.Для игроков же подобное “изменение” означает следующее - около 10 дополнительных дней на получение способности с финального босса первого сезона, в данный момент доступны все мини-боссы, необходимые для разблокировки последнего.

Реконфигурация экзотического снаряжения - новая функция станка крафта, позволяет ролить статы на оружии \ броне, и также повышать уровень до максимального 40. Для этого потребуется соответствующее снаряжение, ресурсы и 1 экзотический компонент.Весьма полезная вещь: в первую очередь позволяет провести апгрейд 30 экзотиков и при желании поймать идеальные \ максимальные статы.

Улучшили следующее экзотическое снаряжение и таланты:

  • Sawyer’s Kneepads (переработали) - персонаж не стагерится от взрывов, то есть он не будет двигаться от взрывов (подобный пассивный перк присутствует у демолишера). Пока персонаж стоит на месте или сидит за укрытием, урон от оружия увеличивается на 3%, бафф суммируется до 10 раз.
  • Imperial Dynasty - снизили КД с 40 до 35 секунд.
  • Dodge City Gunslinger - снизили время заряда с 50 до 30 секунд.
  • Diamondback - после выстрела по отмеченной цели в течение 5 секунд все выстрелы наносят критический урон.
  • Merciless/Ruthless - подняли урон от взрывов с 900% до 1200% (винтовка стала еще лучше).
  • Tag Team (переработали талант нагрудника) - последний противник, атакованный скиллом помечается меткой, при нанесении урона оружием метка поглощается и снижает активное время КД на 6 секунд. Время перезарядки эффекта 4 секунды, если скиллы не находятся в КД, метка не поглощается.
  • Reassigned (талант нагрудника) - уменьшили время перезарядки эффекта с 20 до 15 секунд.
  • Tamper Proof (переработали талант нагрудника) - на противников, находящихся в 3-х метрах от установленной турели, Улья или Пульса действует эффект шока. Время перезарядки эффекта увеличили с 5 до 10 секунд.
  • Empathic Resolve (талант нагрудника) - увеличили время действия баффа с 10 до 20 секунд.
  • Creeping Death (талант рюкзака) - увеличили радиус с 5 до 8 метров, снизили время перезарядки с 20 до 15 секунд.

Разное:

  • Исправили ошибки игры и снаряжения.
  • Провели очередную весьма масштабную балансировку противников: снизили урон от оружия и способностей, снизили точность бросания гранат, снизили точность под действием эффекта ослепления, снизили агрессивность (выражается не только в радиусе агро, но и в поведении), понерфили способности.
  • Снизили урон противников по устанавливаемым способностям игроков. Таким образом у дронов повысилась выживаемость и эффективность.
  • Усилили эффекты статуса, действующие на противников.
  • Провели небольшие улучшения способностей: штурмовая турель \ дрон, ищущие мины.
  • Снизили урон противников на всех уровнях сложности (работает для всех активностей).
  • Снизили количество ХП \ брони противников при скалировании под группу, исключением является героический уровень сложности.
  • Снизили урон и показатель брони противников-ренегатов.
  • В общий список дропа добавили рейдовое снаряжение (нагрудник и рюкзак).
  • Снизили количество экзотических компонентов при уничтожении соответствующего снаряжения.
  • Сбалансировали директивы (модификаторы миссий) Special Ammo и No Regen.
  • Усилили \ понерфили именное снаряжение: Contractor's Gloves, Firm Handshake, Ammo Dump, Claws Out, Fox's Prayer, The Hollow Man, Punch Drunk, Send-Off, Motherly Love
  • Контрольные точки обновляются при смене глобального уровня сложности.
The Division 2 - изучаем последние изменения

TU10

Информация ниже основана на официальных патчноутах тестового сервера, по этой причине определенные моменты могут претерпеть изменения до установки на Live-сервера.

Новые экзотики

  • Mantis - снайперская винтовка. Урон в голову и по уязвимым точкам увеличивается на 50% если противник еще не заметил персонажа. Убийства с голову сбрасывают время перезарядки способности - Decoy, если она не находится в КД, эффект “подождет” когда это случится. При использовании прицела вокруг головы противника появляется индикатор, означающий следующее: круг - противник еще не заметил персонажа, треугольник - заметил.
  • The Ravenous - автомат с двойным магазином. Весьма интересное оружие, завязанное на переключении камеры за плечом. Выстрелы из оружия при камере на правом плече накладывают на противника атакующий запал, на левом плече - защитный. Выстрел по противнику из противоположного плеча детонирует запал: атакующий взрывается, а защитный добавляет персонажу броню.
  • Regulus - магнум. Убийства выстрелом в голову создают взрыв радиусом 5 метров, он наносит урон, равный 400% от оружия и вешает эффект кровотечения на все задетые цели.
  • Vile - маска. Эффекты статуса вешают на противника дебафф. Длится в течение 10 секунд, если я правильно понял перевод, его урон равен 50% от урона гранатой и увеличивается за счет атрибутов, влияющих на эффекты статуса.

Изменения в экзотиках - буквально недавно разработчики изменили бонусы фиксированных модов оружия, но их я решил не переводить.

  • Eagle Bearer - урон увеличен на +7.8%.
  • Bullet King - урон увеличен на +2.6%.
  • Nemesis - урон увеличен на +11.1%.
  • Lullaby/Sweet Dreams - урон увеличен на +11%.
  • Lady Death - урон увеличен на +18.9%. Снизили максимальное количество стаков с 40 до 32, но при этом усиление за один стак подняли с 60% до 75%.
  • The Chatterbox - урон увеличен на +16.7%.
  • Diamondback - урон увеличен на +7.7%.
  • Mantis - третью характеристику заменили на бонус урон по противникам не в укрытии.
  • The Ravenous - когда цель с защитным запалом умирает, персонаж автоматически получает эффект без необходимости его активации.
  • The Bighorn - урон увеличен на +11.2%. Добавили новый эффект, увеличивающий урон в голову на +2% при успешном попадании в голову, суммируется до 50 раз и затем сбрасывается до 0. Увеличили оптимальную дистанцию с 27 до 40 метров.
  • Chameleon - урон увеличен на +32.8%. Добавили новое свойство, позволяющее сохранять набранные бафы между сражениями, если, конечно, они еще активны.
  • Liberty - новый эффект: успешные попадания в цель предоставляют +2% урона от оружия, данный эффект суммируется до 30 раз.
  • Regulus - увеличили начальную точность патрона, заменили третью характеристику на увеличение урона в голову.
  • Merciless/Ruthless - урон увеличен на +12.5%. Добавлен новый урон не от взрыва, то есть при 7 стаках оружие наносит обычный урон равный 500% и затем урон от взрыва. Снизили урон от взрыва с 1200% до 500%.
  • NinjaBike Messenger Kneepads - в дополнение к основному эффекту предоставляет +25% дополнительной брони в течение 5 секунд.
  • Dodge City Gunslinger Holster - добавлен новый эффект: позволяет наносить урон от выстрела в голову вне зависимости от того, в какую часть тела противника вы бы не стреляли. Работает только на первый выстрел при накопленном баффе.
  • BTSU - за каждый тир уровня способности предоставляет +15% к показателю скорости Улья. Уничтожение активного Улья сбрасывает КД способностей и активирует эффект перегрузки. Если способность находится на 6 тире, этот эффект распространяется на группу.
  • Sawyer's Kneeguards - добавили новый эффект, позволяющий сохранить увеличение урона в течение 10 секунд после начала движения персонажа.

Новые сетыEclipse Protocol - желтый атрибут.

  • 2 части - шанс вызвать эффект статуса +15%
  • 3 части - скорость способностей +15%, защита от негативных воздействий +30%
  • 4 части - перк Indirect Transmission: противники, умершие пока на них действует эффект статуса, распространяют его на другие цели в радиусе 15 метров и обновляют время действия на 50%.
  • Нагрудник - увеличивает радиус до 20 метров и обновление времени действия до 75%.
  • Рюкзак - перк Symptom Aggravator: на 15% увеличивает урон по целям под действием эффектов статуса.

Foundry Bulwark - синий атрибут.

  • 2 части - общий запас брони +10%.
  • 3 части - регенерация брони +3%.
  • 4 части - талант Makeshift Repairs: каждый раз, когда персонаж или щит получает урон, 20% от общей суммы восстанавливается в течение 15 секунд.
  • Нагрудник - талант Process Refinery: сумма с 20% увеличивается до 30%.
  • Рюкзак - талант Improved Materials: время восстановления сокращается с 15 до 10 секунд.

Future Initiative - желтый атрибут.

  • 2 части - показатель Repair Skills увеличивается +30%.
  • 3 части - показатели Skill Duration и Skill Haste увеличиваются на 30%.
  • 4 части - талант Ground Control: при полном запасе брони урон оружия \ способностей увеличивается на 15%. Когда вы исцеляете союзника, персонаж и союзники в радиусе 5 метров также восстанавливают 60% от величины исцеления.
  • Нагрудник - талант Tactical Superiority: величина урона увеличивается до +25%.
  • Рюкзак - талант Advanced Combat Tactics: величина восстановления увеличивается до 120%.

Изменения в сетах

  • Negotiators Dilemma - в PvP для главного эффекта добавили ограничитель в 15 метров.
  • Aces & Eights - бонус урона в голову (за 3 части) увеличили до 30%. Старый бонус рюкзака стал постоянным, вместо него появился новый - Ace in the Sleeve: при вскрытии карт усиливает один дополнительный выстрел.
  • Hard Wired - бонус за 3 части увеличили до 30%.
  • Striker’s Battlegear - главный талант, снижает потерю стаков при промахе с 3-х до 2-х. Новый талант рюкзака увеличивает общий урон оружием за каждый стак Striker's Gamble на 0.65%.
  • System Corruption - главный талант, восстанавливает 20% брони и предоставляет дополнительные 50%. Увеличивает урон оружия на 1% за каждые 5% брони, вплоть до 20%.
  • Tip of the Spear - в PvE: бафф главного таланта, активируется при нанесении урона из оружия класса (вместо убийства). В PvP: бафф главного таланта, активируется при нанесении урона гранатой (вместо убийства). Новый талант рюкзака Signature Move: увеличивает урон классового оружия на 20% и удваивает генерацию патронов от главного таланта.
  • Ongoing Directive - главный талант, автоматически добавляет специальные патроны при убийстве противника под действием эффекта статуса. Новый талант рюкзака Trauma Specialist: увеличивает длительность кровотечения на 50% и урон от него на 100%. Бонус за 3 части увеличили до 30%.
The Division 2 - изучаем последние изменения

Изменения в брендах

  • Overlord Armaments - увеличили бонус точности до +20% (за две части).
  • Douglas & Harding - увеличили бонус стабильности до +20% (за две части), увеличили бонус точности до 20% (за три части).
  • Fenris Group AB - увеличили бонус скорости перезарядки до +20% (за две части), увеличили бонус стабильности до +20% (за три части).
  • Alps Summit Armament - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за одну часть).
  • Murakami Industries - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за две части).
  • Richter & Kaiser - увеличили бонус Repair Skills до 20% (за три части).
  • Providence Defense - увеличили бонус урона в голову до +15% (за две части).
  • Airaldi Holdings - увеличили бонус урона в голову до +15% (за две части).
  • Grupo Sombra S.A - увеличили бонус урона в голову до +15% (за три части).

Новые таланты

  • Future Perfect (оружие) - убийство из оружия увеличивает тир способностей на +1 в течение 15 секунд, суммируется до трех раз. Убийства из оружия на шестом тире активируют эффект перегрузки в течение 15 секунд, время перезарядки эффектам 90 секунд.
  • In Sync (оружие) - попадание в противника увеличивает урон способностей на +15% в течение 5 секунд. Использование способностей или нанесение урона способностями увеличивает урон оружием на +15% в течение 5 секунд. Одновременная активация сразу двух эффектов увеличивает урон вдвое.
  • Adrenaline Rush (рюкзак) - персонаж получает 20% бонусной брони на 5 секунд, если находится в радиусе 10 метров от противника. Суммируется до трех раз, время КД эффекта 5 секунд.
  • Headhunter (нагрудник) - после убийства врага выстрелом в голову ваше следующее попадание из оружия в течение 30 секунд наносит дополнительно 125% урона от этого выстрела. Данный урон ограничен 1500% от вашего оружия.

Разное

  • Исправление различных багов.
  • Балансировка оружия, около 100+ видов вооружения из шести архетипов получило увеличение урона.
  • PvP-балансировка снаряжения и способностей.
  • В PvP увеличили урон атакующего дрона на 10%, турели - на 20%, Улья - на 75%.
  • Наконец улучшили точность кластерной мины! Возможно, теперь она перестанет взрываться в нескольких метрах от цели, не нанося какого-либо урона.
  • После достижения максимального ранга сезона за повышение уровня начнут выдавать SHD сундуки с лутом (Field Proficiency cache).
  • Снизили количество элитных противников, которые могут появиться в следующих заданиях:
  • Manning National Zoo, Coney Island Ballpark, Coney Island Amusement Park, Camp White Oak, Space Administration HQ, Federal Emergency Bunker, Wall Street, Liberty Island, Pathway Park, Stranded Tanker, The Tombs.
  • Торговцам в открытом мире и темных зонах добавили именные предметы, но при этом увеличили цену.
  • Увеличили качество снаряжения у всех торговцев, скорее всего подразумевается грейд.
  • Увеличили шанс выпадения целевого снаряжения (targeted loot) для всех сложностей миссий и контрольных точек.
  • Увеличили шанс выпадения именного снаряжения.
  • Добавили экзотическое снаряжение первого сезона \ дополнения Warlords of New York в целевой дроп (targeted loot).
  • Повысили шанс выпадения снаряжения из противников ранга ветеран \ элита на уровне сложности легендарный.
  • Ренегаты больше не станут появляться во время испытаний лиги (time trials).
  • Новые проекты: для обладателей сезонного пропуска (в качестве награды - большое количество опыта), еженедельные для игроков максимального уровня (в качестве награды - сундуки с экзотическим снаряжением), легендарные, появляющиеся после выполнения любой миссии на этом уровне сложности (в качестве награды - сундуки с экзотическим снаряжением).
  • Добили новые таланты и изменили некоторые старые.
Другие публикации по теме
Сюжетное дополнение для The Division 2 перенесли аж на 2025 год, но обещают много чего другого
Сюжетное дополнение для The Division 2 перенесли аж на 2025 год, но обещают много чего другого
Печальные и немного удивительные вещи творятся с экшеном Tom Clancy's The Division 2. Вроде бы разработчики из студии Massive Entertainment поддерживают игру, но как только речь заходит о чем-то масштабном, вроде новых режимов или продолжении сюжета, так сразу же что-то происходит, что мешает доделать начатое до конца.
13 декабря 2023
3460
11
Форум
Ubisoft подтвердила разработку Tom Clancy’s The Division 3
Ubisoft подтвердила разработку Tom Clancy’s The Division 3
Компания Ubisoft официально подтвердила свои планы по разработке новой Tom Clancy’s The Division.
21 сентября 2023
1597
5
Форум
Планы разработчиков The Division 2 вновь изменились
Планы разработчиков The Division 2 вновь изменились
Студия Massive Entertainment, ответственная за разработку кооперативного шутера Tom Clancy’s The Division 2 в очередной раз решила изменить подход к системе сезонов. Теперь новый контент будет “более качественным и насыщенным”, но выходить он будет реже.
20 августа 2023
3782
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: