The Division 2 - несколько известных особенностей DLC "Warlords of New York"

Сборник информации

access_time12 февраля 2020 remove_red_eye3971 question_answer12

Вчера вечером посредством стрима состоялась мировая премьера первого крупного дополнения “Warlords of New York” для ММО лутер-шутера The Division 2. В течение практически трех часов нам показали несколько роликов с игровым процессом, а также разработчики из Ubisoft более детально рассказали про особенности и ответили на некоторые вопросы из чата. В данной статье я постарался собрать наиболее интересные особенности дополнения.

Начнем мы с, пожалуй, самого важного: вместе с DLC будет установлено очередное обновление “Title Update 8”, оно включает в себя массу различных изменений, затрагивающих практически все аспекты игрового процесса. Чтобы раз и навсегда стало понятно, оно является бесплатным для всех игроков, то есть вне зависимости от того купили вы DLC или нет, доступ к системе снаряжения 2.0 откроется автоматически.

Так как тема затрагивает только DLC, я не стал перечислять изменения TU8, да и к тому же про них рассказывали несколько месяцев назад на специально отведенных стримах.
Ознакомиться с ними можно тут Переработка рекалибровки и способностей, Снаряжение 2.0..

  • Если я правильно понял, все трейлеры сделаны на старом билде и поэтому картинка выглядит весьма странно, а про ФПС лучше молчать (по словам, ролик снят в 24 фпс). На talk шоу после анонса показали более свежую версию с 60 фпс и приятной картинкой.
  • Уже вышедший (ранний доступ с 12 февраля) Episode 3 является прологом к DLC.
  • Новая локация - Lower Manhattan, состоит из четырех именных зон. В отличие от Вашингтона, изначально карта покрыта туманом войны, то есть пользователям придется исследовать карту, чтобы открыть ее полностью.
  • Вернуться некоторые персонажи из первой части.
  • Максимальный уровень персонажа - 40, причем процесс поднятия уровня пройдет непосредственно в Нью-Йорке. У вас не получится вернуться в Вашингтон до завершения сюжетной кампании дополнения.
  • Максимальный уровень снаряжения - 550.
  • На пост стриме часто упоминалось про отсутствие ГСа при достижении 40 уровня, это как-то связано с системой Парагона. Эти фразы я не до конца понял, так что увидим на старте DLC.
  • 5 новых сюжетных заданий (помимо второстепенных \ побочных), но тут не все так просто. Чтобы добраться до главного антагониста, предстоит устранить четверых его подручных, а для определения их местоположения нужно найти несколько улик. Получается что несмотря на наличие всего пяти миссий, они могут затянуться надолго.
  • Появится возможность изменить глобальный уровень сложности (не путать с тирами) вплоть до героического. Затрагивает всех противников в открытом мире, включая контрольные точки и различные контракты на устранение целей. Таким образом получится пройти все задания на героическим уровне, а не только вторжения Черного бивня.
  • Трем миссиям (Roosevelt Island, Capitol Building, District Union Arena) добавят самый невыносимо сложный легендарный режим, со своими правилами и скалированием под размер группы (в соло пройти можно, но сложно). Доступен персонажам 40 уровня, в качестве противников выступит фракция Black Tusk с более продвинутым AI. Противники будут отличаться, у танка вместе лечащего улья появится боевой вариант, нацеленный на ближний бой. Возможно, появится список лидеров по нескольким категориям.
  • Новые способности: граната-липучка из первой части - подрывается дистанционно, наносит огромный урон. Огненная граната липучка - после активации наносит урон всем противникам в определенном радиусе от цели в течение Х секунд. Decoy ловушка - создает голографическую проекцию агента, отвлекает внимание противников. Открываются после уничтожения сюжетных боссов.
  • Новое снаряжение, включая бренды и сеты
  • Новое экзотическое снаряжение - на стриме показали револьвер, похожий на Крысиного короля из Destiny 2, двуствольную винтовку, золотой пулемет, весьма странную ппшку с кастетом - Lady Death, снайперскую винтовку.
  • Новые таланты. Например: Focus - увеличивает урон оружия на 5% за каждую секунду, когда вы используете прицел с увеличением х8 или выше. Максимум получится набрать 50%.
  • В игру вернутся глобальные ивенты - система, добавляющая особые эффекты для разнообразия игрового процесса.
  • 8 контрольных точек.
  • Новые секреты.
  • В Нью-Йорке появятся новые охотники.
  • Новый рейд все еще намечен на весну.
  • В штаб-квартире Нью-Йорка появится щенок по имени Bronson.
  • Добавят возможность покрасить все части снаряжения.
  • В редактор персонажа добавят пресеты головы из первой части.

The Division 2 - несколько известных особенностей DLC Warlords of New York

SHD Levels - новая бесконечная (ограничение все же будет) система развития персонажа за пределами 40 капа, своего рода Парагон из Diablo 3. Позволяет усиливать различные характеристики персонажа, они в свою очередь разделены на четыре большие категории (offensive, defensive, utility, handling).
Также присутствует пятая категория - Scavenging, позволяет получить ресурсы или кредиты, если игрок в них нуждается (можно выбрать только что-то одно).

  • Offense - Weapon Damage, Headshot Damage, Critical Hit Chance, Critical Hit Damage, Defence.
  • Armor - Health, Explosive Resistance, Hazard Protection.
  • Utility - Skill Damage, Skill Haste, Skill Duration, Skill Repair.
  • Handling - Accuracy, Stability, Reload Speed, Ammo Capacity.
  • Scavenging - Credits, Steel, Ceramics, Polycarbonate, Carbon Fiber, Electronics, Titanium, Printer Filament.

The Division 2 - несколько известных особенностей DLC Warlords of New York

Вернутся директивы из первой части - это особенные модификаторы, влияющие на различные аспекты игрового мира, активируются игроками. На сей раз они будут работать для всех активностей Вашингтона и Нью-Йорка, а также для глобального мира. Например, любители особо острых ощущений могут применить их к легендарному режиму сложности.
Каждая директива увеличивает получаемый опыт на 25%, соответственно при активации пяти прибавка составляет +125%.

  • Ammo hoarders - меньше патронов в начале, при перезарядке все неиспользованные патроны сгорают (если вы любите часто нажимать кнопку перезарядки), противники не оставляют патроны и они не отображаются на мини-карте.
  • Cool Skills - при активации одного скила второй уходит на перезарядку.
  • Fog of War Revisited - мини-карта и направление угрозы отключены.
  • No Regen - броня не будет автоматически восстанавливаться после каждого боя, но все еще может быть восстановлена пластинами или способностями.
  • Special Ammo - патроны противников могут оказаться специальными (например, огненными или взрывающимися). Зависит от фракции.

The Division 2 - несколько известных особенностей DLC Warlords of New York

В игре появятся сезоны - ивенты на определенный промежуток времени (пока что говорят про три месяца). Каждый включает в себя особые условия, отдельные сезонные ранги, огромное количество наград (не только косметические), лиги (своего рода соревнование с другими игроками). Упомянули, что можно получить уникальные способности если уничтожить сезонного босса, который их использует. Подробнее тут (только на английском языке, аналогичный вариант на русском не нашел).

Ранги в сезоне повышаются по мере получения опыта, награды будут разделены на обычные и премиум. Первые доступны всем, вторые только премиум пользователям (скорее всего, придется приобрести отдельный или годовой пропуск).
Как сказали разработчики, награды не отличаются (скорее всего, будут работать как сейчас в Destiny 2), с двумя пропусками вы просто получите больше наград, чем с одним.

The Division 2 - несколько известных особенностей DLC Warlords of New York The Division 2 - несколько известных особенностей DLC Warlords of New York

Темные зоны получат обновления. Основная идея преследует цель сделать их исключительно PvP-ориентированными (раньше пытались угодить всем), то есть все должно быть тесно завязано на взаимодействии между игроками ради получения ценного снаряжения.

  • После изменений опыт Темной зоны можно получить только в процессе взаимодействия между игроками.
  • Весь лут станет зараженным и потребует эвакуации для дальнейшего использования, но игроки могут заранее посмотреть его “ролл”, чтобы понять стоит ли вообще пытаться забрать с собой.
  • Появится новая валюта, получить ее можно за убийство других игроков и воровство.
  • Оружие классов больше не будет работать в темных зонах.
  • Уберут серый статус ренегата (не часто играю в PvP, так что уже не помню что это такое).
  • Другие мелкие изменения.

Комментарии (12)

xxxHOliC
12 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

Cool Skills - при активации одного скила второй уходит на перезарядку.


Не очень аффикс. Он замедляет геймплей. Лучше просто услаблять 2й скилл на время перезарядки первого. Ну, это имхо моё. А лучше вообще ничего не делать со скиллами, можно например сделать увеличенный урон по НР в отсутствии брони.
Вот остальные аффиксы - вполне норм.

Сообщения от Argonaki:

Уберут серый статус ренегата (не часто играю в PvP, так что уже не помню что это такое).


Это вроде связанно с турелями на входах в ТЗ, о которых говорили перед релизом Див2.
Argonaki
12 февраля 2020
Сообщения от xxxHOliC:

Не очень аффикс. Он замедляет геймплей. Лучше просто услаблять 2й скилл на время перезарядки первого. Ну, это имхо моё. А лучше вообще ничего не делать со скиллами, можно например сделать увеличенный урон по НР в отсутствии брони.
Вот остальные аффиксы - вполне норм.



Директивы не призваны облегчить прохождение, а наоборот усложнить.
Исходя из этой цели вполне нормальный вариант.

:|)
xxxHOliC
13 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

Директивы не призваны облегчить прохождение, а наоборот усложнить.
Исходя из этой цели вполне нормальный вариант.


Усложнить - это понятно. Но это просто забирает у тебя 50% способностей по сути. Это вообще не интересно, как снова играть лоу лвлом.
Dopebat2
13 февраля 2020
Главное, чтобы они не убрали рандом-подбор группы для этих директив. Хотя наверняка уберут и надо будет обязательно иметь премейд пати, что полный отстой.
Argonaki
13 февраля 2020
Сообщения от Dopebat2:

Главное, чтобы они не убрали рандом-подбор группы для этих директив. Хотя наверняка уберут и надо будет обязательно иметь премейд пати, что полный отстой.



Скорее всего нет, подбор будет как и в первой части.
Dopebat2
13 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

Скорее всего нет, подбор будет как и в первой части.


Просто последнее время есть нездоровая тенденция ограничивать выбор в подобных вопросах.
Например, рейды долго не давали, а когда дали, то только для нубской сложности. Аналогично в ВОВе, в старике для сложных режимов тоже премейд просят. В дестини по началу не давали ЛФГ в рейды (не знаю добавили потом или нет), сделав какие-то купоны на буст в пати.
GreenBrother
13 февраля 2020
Сообщения от Argonaki:

Уберут серый статус ренегата (не часто играю в PvP, так что уже не помню что это такое)


Это такая вещь, когда ты тихо бегаешь и ломаешь терминалы, чтобы узнать, где вход в воровской притон. В процессе этого получаешь серый статус ренегата. Турели всё равно возбуждаются при виде такого агента.
Argonaki
13 февраля 2020
Сообщения от GreenBrother:

Это такая вещь, когда ты тихо бегаешь и ломаешь терминалы, чтобы узнать, где вход в воровской притон. В процессе этого получаешь серый статус ренегата. Турели всё равно возбуждаются при виде такого агента.



Аааа, ну теперь стало понятно (про это знал, но не юзал).

Сообщения от Dopebat2:

Просто последнее время есть нездоровая тенденция ограничивать выбор в подобных вопросах.
Например, рейды долго не давали, а когда дали, то только для нубской сложности. Аналогично в ВОВе, в старике для сложных режимов тоже премейд просят. В дестини по началу не давали ЛФГ в рейды (не знаю добавили потом или нет), сделав какие-то купоны на буст в пати.



Нууу их понятно можно.
Рейды созданы как сложный контент, а для него желательно голос.
Не все любят \ могут использовать внутриигровой, а следовательно нужно премейд группа (я хз есть ли дискорд для поиска рандомов).
Далее директивы и легендарная сложности не новые системы, они существуют в первой части и для них работает подбор группы.
Недавно закрывал значки и без проблем пробежал все доступные "легендарные" миссий через подбор. Сложность заключалась только в количестве играющих пользователей.
Показано комментариев 8 из 12