The Elder Scrolls Online - Дополнение “Scalebreaker” уже доступно

Приключения ждут

access_time 14 августа 2019 remove_red_eye 4558 question_answer52 @Kloe

Отважных героев MMORPG The Elder Scrolls Online, путешествующих по землям Эльсвейра и помогающих Каджитам решить их насущные проблемы, уже ждут новые приключения, которые стали доступны с выходом дополнения “Scalebreaker”, вошедшего в состав “Сезона Дракона”.

Главными новинками расширения являются два подземелья, получивших названия “Moongrave Fane” и “Lair of Maarselok”. Пройдя их, пользователи смогут дальше продвинуться по сюжетной линии и узнать продолжение истории, связанной с древними драконами, вырвавшимися на свободу, а заодно и получить новую экипировку, которая станет хорошим подспорьем во время путешествия.

Одновременно с DLC разработчики выпустили обновление 23, включающее ряд изменений, направленных на улучшение “качества жизни”. Например, появился мультикрафтинг, позволяющий производить сразу несколько предметов.

На данный момент дополнение доступно лишь пользователям ПК, однако уже 27 августа навстречу приключениям смогут отправиться и обладатели консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (52)

merit
14 августа 2019
Вчера оба данжа пробежал.

Lair of Maarselok - ужасно уныло сделанный данж.
Ощущается крайне затянутым, пусть и красиво выглядит.
Механики у боссов скучные, 2 представляют из себя спам на тебя тупо мобов....
Дает какой никакой кусок сюжета, но геймплей дно полное.

Moongrave Fane - намного лучше уже.
Забавная механика кубиков, каджиты, даже по сложности хоть эмоции вызывал.
Боссы намного больше понравились.


Но вообще, это

Сообщения от Kloe:

пользователи смогут дальше продвинуться по сюжетной линии и узнать продолжение истории, связанной с древними драконами,



Цирк конечно, там на пару строк сюжетки.
Вот ей богу, через данжеон паки я больше не хотел бы никогда общую историю.
TimSorryn
14 августа 2019
Сложных данжей не подвезли?
QuadroTony
14 августа 2019
ты же еще легкие не осили
TimSorryn
14 августа 2019
Сообщения от QuadroTony:

ты же еще легкие не осили


Просто мои впечатления от того, что я видел на своём уровне. И + почти все мои знакомые и люди с разных форумов, которые ходят в данжи говорят, что им легко было. Подозреваю, что на мнение людей с форумов смотреть не нужно, но выглядит всё так, будто действительно в данжах нет сложных и интересных механик.
Dagoth Ur
14 августа 2019
Пробежался на нормале, кое-как убив ласта - "сложность никакая, все порезали" :)
KPOBb
14 августа 2019
Сообщения от Dagoth Ur:

Пробежался на нормале, кое-как убив ласта - "сложность никакая, все порезали"
__________________

кто то и 1 раз потянутся не может :)
merit
15 августа 2019
Сообщения от Dagoth Ur:

Пробежался на нормале, кое-как убив ласта - "сложность никакая, все порезали" :)


Ну это треш ведь полный.
Там у ласта даже ваншот механик не помню, не представляю где там даже АФК с нормальным хилом умирать
Dagoth Ur
15 августа 2019
Хардмод попробуй, петрушка
Показано комментариев 8 из 52

Смотрите также