The Elder Scrolls Online: Morrowind - Обзор третьего поля боя Ularra
30 марта 2017
30466
171
Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online рассказали поклонникам о третьей карте для нового режима полей боя 4v4v4 под названием Ularra. Игрокам The Elder Scrolls III: Morrowind данная локация известна как Ularradallaku. Сражение будет проходить в заросшем и заброшеном храме даэдрического принца Мерунеса Дагона.
Ularra даст игрокам очень разностороннюю арену с акцентом на контроле возвышенностей. Большая святыня, расположенная в середине карты станет центральным местом для битвы. Центр представляет собой открытое пространство, на которое можно попасть только при помощи трех телепортов, установленных на платформах между базами команд.
Произрастающая вокруг центра плотная растительность и заброшенные развалины будут обеспечивать хорошее прикрытие и не дадут вам находиться в прямой видимости врага. Эти пути подойдут тем, кто не хочет быть замеченным и старается полностью избежать центра при перемещении по полю боя. Больше чем на любой другой карте, победа на Ularra зависит от контроля возвышенностей, но будьте осторожны, не оступитесь, ведь упав вниз, ваш персонаж вполне может получить повреждения несовместимые с жизнью, или же просто оказаться лакомым кусочком для вражеских героев.
Ularra даст игрокам очень разностороннюю арену с акцентом на контроле возвышенностей. Большая святыня, расположенная в середине карты станет центральным местом для битвы. Центр представляет собой открытое пространство, на которое можно попасть только при помощи трех телепортов, установленных на платформах между базами команд.
Произрастающая вокруг центра плотная растительность и заброшенные развалины будут обеспечивать хорошее прикрытие и не дадут вам находиться в прямой видимости врага. Эти пути подойдут тем, кто не хочет быть замеченным и старается полностью избежать центра при перемещении по полю боя. Больше чем на любой другой карте, победа на Ularra зависит от контроля возвышенностей, но будьте осторожны, не оступитесь, ведь упав вниз, ваш персонаж вполне может получить повреждения несовместимые с жизнью, или же просто оказаться лакомым кусочком для вражеских героев.
- В режиме Team Deathmatch вам придется контролировать центр и делать засады на игроков, которые пытаются телепортироваться вверх. Из центрального круга вы всегда будете видеть что происходит вокруг, что даст вам возможность разработать стратегию обороны.
- В Захвате флага большое внимание стоит уделить засадам и скрытым среди развалин персонажам, которые так и норовят захватить ваш флаг, находящийся сразу же после выхода с базы.
- В Domination же вы можете избежать центральной высоты, которая будет являться четвертой точкой (три других находятся между базами игроков), но при этом отказаться от больших стратегических вариантов. При контроле центра, вашей команде предоставляется хорошая видимость и вы в состоянии угадать действия противника, а также устроить засаду на любого нападающего.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новая дорожная карта The Elder Scrolls Online на июль познакомит игроков с обновлением 47, предложит бесплатное письмо, новые этапы Golden Pursuits, события и новый раунд обновленного тестирования Vengeance Campaign
28 июня в 11:34
5714
5
The Elder Scrolls Online довольно лояльно относится к использованию модов с момента запуска игры, но игроки на консолях, включая несколько поколений Xbox и Playstation, не имели такой роскоши
24 июня в 07:00
4700
1
В этом месяце в The Elder Scrolls Online пройдут две кампании Golden Pursuits, в рамках которых будет представлено несколько новых наград. Команда ESO поделилась подробностями о первой из них, Midyear Celebrations, которая только что стартовала
4 июня в 14:00
2143
0