The Elder Scrolls Online - Разработчики представили новую систему героя

Она войдет в обновление 29

access_time 3 марта в 15:15 remove_red_eye 7432 question_answer30 @Kloe

Уже в этом месяце состоится официальный релиз расширения “Огонь амбиций” (Flames of Ambition), первой части годового приключения “Врата Обливиона” (Gates of Oblivion) для MMORPG The Elder Scrolls Online, а вместе с тем на серверы игры будет установлено бесплатное обновление 29.

Одним из главных нововведений грядущего апдейта станет переосмысленная система героя, предоставляющая дополнительную вариативность для развития последних. Всего в распоряжение пользователей поступят три группы навыков - “Военное искусство”, “Физическая форма” и “Ремесла”, внутри которых можно по своему желанию распределять заработанные очки умений. Причем каждое из “созвездий“ получит по четыре ячейки под особо полезные бонусы, определяющие общее направление той или иной сборки и способные в большей степени оказать влияние на возможности персонажа.

На ПК “Огонь амбиций” и сопутствующий ему патч выйдут 8 марта, обладателям же консолей придется подождать данный контент на неделю дольше, до 16 числа.

Комментарии (30)

QuadroTony
3 марта в 15:16
игра встает с колен :)
Sliz
3 марта в 15:21
Шоб они так анимацию сделали, как в роликах. И морды страхолюдные поправили при создании. :'(
Кейн
3 марта в 16:51
Необходимость вставлять лайт атаки между скилами убрать и можно даже будет поиграть
Necrositet
3 марта в 17:04
Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.
lLexl
3 марта в 17:17
Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?
Genoxy
3 марта в 17:20
Сообщения от Necrositet:

Лично мне было интересно играть в тесо, именно в плане прокачки, окружение интересное, геймплей классов и скилы, потом нудятина пошла на хай лвле.




Точно такие же впечатления, за все время что играл в тесо на хай лвле разве что в сиро бывало интересно побегать. В остальном, прокачка более приятные впечатления оставляет об игре нежели фарм на капе.

Добавлено через 1 минуту

Сообщения от lLexl:

Очередная "масштабная переработка", которая приведет к незначительной смене меты и вообще никак не повлияет на геймплей?




Ну как сказать, в мете консервы в пвп, они станут еще сильнее) Насчет пве вообще хз, на геймплей все эти изменения повлияют но не "Масштабно"
Amidamaru
3 марта в 17:27
Благодаря этой игре решил поиграть в Скайрим (с модами) + ознакомился с лором через квесты, за что спасибо. Но ммо элементы такие как: пвп и пве (данжи) - унылое говно. Лучше в скайрим играть.
chuma
3 марта в 18:27
жаль что в самой игре графон раз в сто хуже, чем в этом ролике.
Показано комментариев 8 из 30