The Elder Scrolls Online - «Спросите нас о чем угодно»: Развитие
13 декабря 2013
32638
252
Представляем вашему вниманию перевод очередного выпуска «Спросите нас о чем угодно» от разработчиков MMORPG The Elder Scrolls Online. Вопросов и ответов довольно много, так что садитесь поудобнее и приятного чтения. Если вам хочется узнать, когда состоится релиз The Elder Scrolls Online, то обязательно загляните в специальную тему.
Можно ли будет обнулить очки умений, чтобы затем перераспределить их заново, если вы допустили ошибку, или хотите полностью поменять специализацию персонажа?
Да. Вы сможете перераспределить свои атрибуты и очки навыков. Для этого необходимо посетить храм и пожертвовать своим золотом. Тем не менее, вы можете просто начать развивать персонажа по другой стезе, и, скорее всего, по мере игре вы сможете набрать нужное для этого количество очков.
Учитывая повышенную универсальность системы развития персонажа со всеми этими навыками брони, орудий, гильдий и прочими, вы все равно предпочли использовать классовую схему. Почему?
На это решение повлияли определенные причины, но давайте уделим внимание следующим двум:
1. Многих из вас уже посетили мысли о желаемом старте. Создавая персонажа, вы, вероятно, будете искать архетип или определенный стиль. Классы дают вам возможность выбора с самого начала, они привносят дополнительный комфорт [в процессе выбора].
2. Главное в мультиплеерных играх – выделяться из толпы, кооперироваться и состязаться с другими игроками, разыгрывать их сильные и слабые стороны. Разные линейки навыков у различных классов помогают в этом с самого начала. В конечном счете, вы сможете самостоятельно слепить собственного персонажа, но в зависимости от выбора класса вы получаете интересную возможность для разработки стратегий и комбинирования уникальных классовых навыков со всеми остальными.
Наша цель – создать максимальное разнообразие, не отнимая у вас интересные и понятные варианты, которые позволяют вам выделиться.
Читать далее
При повышении уровня орудия или брони будет наноситься больше (или вы будете получать меньше) повреждений?
Нет. Если вы захотите испробовать что-нибудь новое для персонажа, то не ощутите негативных последствий. Вы будете все так же защищаться и атаковать, будто используете те же орудия или броню что и раньше. Однако вам потребуется открыть активные и пассивные способности из новой линейки, поэтому потребуется определенное время, прежде чем вы получите все новые бонусы.
Может ли уровень навыка превышать уровень персонажа? Или они связаны?
Да. Уровень навыка может быть выше. Вероятнее всего, так и будет.
Для трансформации способности достаточно её хорошо прокачать (набрать опыт), или же существуют какие-либо другие требования?
Способности можно трансформировать лишь тогда, когда они прокачаны до определённого уровня. На сам процесс расходуется одно очко навыков, таким образом, из дополнительных требований присутствует лишь эта цена.
Будет ли установлен лимит очков, которые можно вложить в один из атрибутов персонажа (здоровье, выносливость, магическая энергия)?
Вы можете израсходовать хоть все заработанные очки характеристик на один атрибут, если захотите. Разумно это или нет – иной вопрос.
Каким образом рассчитывается получение опыта и повышение уровня для конкретной способности или линейки навыков?
Классовые, оружейные и экипировочные линейки навыков повышаются в уровне по мере того, как вы выполняете квесты, обнаруживаете новые зоны, успешно взламываете сундуки и так далее. Полученный таким образом опыт, который также заполняет уровневую шкалу персонажа, добавляется в актив конкретного навыка. Если умение вынесено на панель быстрого навыка, то вся линейка навыков прокачивается быстрее, не говоря уже об уровне самого умения. Ремесленные линейки навыков прокачиваются посредством крафтинга разных вещей. Для прокачки веток Гильдии Магов и Гильдии Бойцов вам необходимо соответственно собирать книги или убивать Даедра. Остальные линейки прокачиваются разными методами, например, ветка навыков противостояния Альянсов. В данном случае от вас требуется убивать других игроков или получать очки Альянса.
После просмотра видео у меня сложилось впечатление, что крафтинг является частью общей системы навыков. Правда ли это, что мы можем овладеть лишь двумя ремеслами на уровне мастера?
Нет. Вы можете стать мастером всех профессий (одним персонажем), если пожелаете. Тем не менее, на это уйдет уйма времени и большое количество очков навыков, которые должны были бы пойти на развитие других сторон вашего персонажа. Мы обсуждали возможность введения лимита профессий, но тогда игроки бы просто начали создавать второстепенных персонажей, чтобы обойти ограничение, поэтому решили, что лишение игроков такого права неоправданно.
Не вижу никаких способностей для PvP. У вас же есть ветки для PvP?
Да. Кроме линейки навыков Императора у нас есть еще две, которые будут чрезвычайно полезны в боях с другими игроками и во время осад в Сиродииле.
Умения можно трансформировать лишь раз, либо несколько, по мере прокачки?
На данный момент лишь раз.
Можно ли прокачать все свои навыки, находя новые небесные осколки?
За нахождение небесных осколков вы получаете больше очков навыков. Но вам по-прежнему необходимо накапливать опыт, влияние (это как репутация в Гильдии Бойцов, к примеру) или вдохновение для крафтинга, чтобы продвигаться вперед и прокачивать ветки навыков.
Как лучше сбалансировать пассивные и активные способности? Нужно ли иметь хорошую и большую подборку «пассивок» для эффективной игры в PvE и PvP, либо можно положиться на одни лишь навыки с панели быстрого доступа?
У нас имеется большой инструментарий для отработки баланса, но ни один из методов, что вполне возможно, не сравнится по эффективности с живыми тестами. Учитывая это, мы ввели легкие ограничения по цифровым показателям, которые называются у нас «перегрузкой». Если один из навыков под баффами взлетает ввысь, то на прирост эффективности этих баффов накладывается небольшое ограничение.
Эксклюзив для французского фансайта Game-guide.fr
Планируются ли новые ветви доспехов, оружий, рас или даже классов? Или это даже не подлежит рассмотрению в обозримом будущем?
Во время разработки имеющейся системы навыков была задана главная цель – поддерживать гибкость системы. Мы планируем динамично добавлять линейки навыков, которые вы сможете получить, выполняя разные задачи в игровом мире.
Будут ли какие-нибудь особенные действия, за выполнение которых будет начисляться больше опыта (по сравнению с остальными)?
На ранней стадии самыми оптимальными методами получения опыта будут исследования и выполнение заданий. За участие в PvP и изучение новых подземелий вы тоже будете получать опыт, но из-за разного количества игроков и монстров один из методов может быть быстрее или медленнее в зависимости от обстоятельств. Мы надеемся, что вы испробуете все многообразие игровых занятий и насладитесь путешествием по Тамриэлю.
Атрибуты персонажа (здоровье, выносливость, запас магической энергии) влияют не только на количество единиц жизни, количество магии и очков выносливости, ведь так? Например, на сопротивляемость, скорость и т.п.?
Да. Ваши атрибуты влияют на конкретные характеристики. О некоторых будет говориться открыто, о других придется догадываться самому. К примеру, запас магической энергии не только увеличивает количество заклинаний, которое вы сможете сотворить, но и их эффективность в целом.
Почему вы решили добавить в игру уровни персонажей, когда в ней уже есть уровни веток навыков?
Уровни – это хороший инструмент для оценки прогресса и сообщения окружающим о приблизительной силе вашего персонажа. Когда вам хочется узнать, насколько сильнее вы стали, система уровней быстро и просто подскажет вам это. Этот же метод позволит другим игрокам оценить вашу мощь. К тому же уровни – это характерная черта Elder Scrolls, что также стало плюсом в пользу их сохранения в ММО.
На что влияет выбор расы? Расовые способности будут играть важную роль в развитии персонажа?
Выбор расы открывает доступ к уникальной расовой ветви навыков. Она, несомненно, скажется на развитии вашего персонажа.
Эксклюзив для немецкого фансайта TESOnline.de
Можно ли с помощью получения новых уровней, небесных осколков, рангов Альянса и специальных заданий заработать столько очков, чтобы выучить абсолютно ВСЕ умения определённого класса и расы?
Когда имеешь с дело с такой игрой как ESO, которая будет расти меняться, ответить на такой вопрос будет непросто! Поначалу вам не удастся прокачать на максимум каждый навык из-за нехватки очков. Тем не менее, мы будем добавлять больше умений и очков навыков, поэтому ситуация изменится. Вряд ли у вас получится прокачать до предела все и сразу, но в какой-то момент вы сможете открыть все способности, кроме классовых и расовых навыков на одном персонаже.
Требования для экипировки орудия базируются на уровне линейки навыков или зависят от уровня персонажа?
Оружейные требования целиком и полностью завязаны на уровне персонажа. Если вы подходите по уровню, то сможете им вооружиться вне зависимости от типа. Надеемся, что вам будут попадаться интересные экземпляры, с которыми вы непременно захотите поупражняться, даже если раньше не орудовали чем-то подобным.
Если я вложу достаточно очков в магическую энергию или выносливость, то смогу ли я бежать или творить заклинания без остановки? Стану ли я несокрушимым, если вложу все свои очки в здоровье?
Ну, имея большой запас магической энергии, вы сможете кастовать больше, но сражаться без передышки будет крайне затруднительно. Придется использовать самые дешевые заклинания или умения и запастись восстанавливающими эликсирами. Но и в таком случае по многим причинам вы едва ли сможете реализовать задуманное.
Наносимый урон всегда будет выше, чем восстанавливающие эффекты и регенерация в бою (если взять двух оппонентов равного уровня). Таким образом, сколько бы много не было у вас единиц жизни, неуязвимым вы не станете.
Командному игроку следует распределять атрибуты между тремя характеристиками, либо стоит сконцентрироваться на одном, который больше всего подходит выбранной роли?
Зависит от ваших игровых предпочтений. Некоторые вложат все очки в один атрибут, а остальные разгонят баффами от камней Мундуса, едой, экипировкой и т.д. Тем не менее, вы будете прокачивать одну конкретную характеристику и дополнительно разгоните её баффами, то это приведет перегрузке, т.е. общая эффективность снизится. Но решать все равно вам.
Пассивные умения тоже будут эволюционировать? Наподобие трансформации активных способностей?
После получения доступа к «пассивке» (стоимость – одно очко навыков) вы сможете вложить в нее дополнительные очки, чтобы улучшить эту способность.
Нет. Если вы захотите испробовать что-нибудь новое для персонажа, то не ощутите негативных последствий. Вы будете все так же защищаться и атаковать, будто используете те же орудия или броню что и раньше. Однако вам потребуется открыть активные и пассивные способности из новой линейки, поэтому потребуется определенное время, прежде чем вы получите все новые бонусы.
Может ли уровень навыка превышать уровень персонажа? Или они связаны?
Да. Уровень навыка может быть выше. Вероятнее всего, так и будет.
Для трансформации способности достаточно её хорошо прокачать (набрать опыт), или же существуют какие-либо другие требования?
Способности можно трансформировать лишь тогда, когда они прокачаны до определённого уровня. На сам процесс расходуется одно очко навыков, таким образом, из дополнительных требований присутствует лишь эта цена.
Будет ли установлен лимит очков, которые можно вложить в один из атрибутов персонажа (здоровье, выносливость, магическая энергия)?
Вы можете израсходовать хоть все заработанные очки характеристик на один атрибут, если захотите. Разумно это или нет – иной вопрос.
Каким образом рассчитывается получение опыта и повышение уровня для конкретной способности или линейки навыков?
Классовые, оружейные и экипировочные линейки навыков повышаются в уровне по мере того, как вы выполняете квесты, обнаруживаете новые зоны, успешно взламываете сундуки и так далее. Полученный таким образом опыт, который также заполняет уровневую шкалу персонажа, добавляется в актив конкретного навыка. Если умение вынесено на панель быстрого навыка, то вся линейка навыков прокачивается быстрее, не говоря уже об уровне самого умения. Ремесленные линейки навыков прокачиваются посредством крафтинга разных вещей. Для прокачки веток Гильдии Магов и Гильдии Бойцов вам необходимо соответственно собирать книги или убивать Даедра. Остальные линейки прокачиваются разными методами, например, ветка навыков противостояния Альянсов. В данном случае от вас требуется убивать других игроков или получать очки Альянса.
После просмотра видео у меня сложилось впечатление, что крафтинг является частью общей системы навыков. Правда ли это, что мы можем овладеть лишь двумя ремеслами на уровне мастера?
Нет. Вы можете стать мастером всех профессий (одним персонажем), если пожелаете. Тем не менее, на это уйдет уйма времени и большое количество очков навыков, которые должны были бы пойти на развитие других сторон вашего персонажа. Мы обсуждали возможность введения лимита профессий, но тогда игроки бы просто начали создавать второстепенных персонажей, чтобы обойти ограничение, поэтому решили, что лишение игроков такого права неоправданно.
Не вижу никаких способностей для PvP. У вас же есть ветки для PvP?
Да. Кроме линейки навыков Императора у нас есть еще две, которые будут чрезвычайно полезны в боях с другими игроками и во время осад в Сиродииле.
Умения можно трансформировать лишь раз, либо несколько, по мере прокачки?
На данный момент лишь раз.
Можно ли прокачать все свои навыки, находя новые небесные осколки?
За нахождение небесных осколков вы получаете больше очков навыков. Но вам по-прежнему необходимо накапливать опыт, влияние (это как репутация в Гильдии Бойцов, к примеру) или вдохновение для крафтинга, чтобы продвигаться вперед и прокачивать ветки навыков.
Как лучше сбалансировать пассивные и активные способности? Нужно ли иметь хорошую и большую подборку «пассивок» для эффективной игры в PvE и PvP, либо можно положиться на одни лишь навыки с панели быстрого доступа?
У нас имеется большой инструментарий для отработки баланса, но ни один из методов, что вполне возможно, не сравнится по эффективности с живыми тестами. Учитывая это, мы ввели легкие ограничения по цифровым показателям, которые называются у нас «перегрузкой». Если один из навыков под баффами взлетает ввысь, то на прирост эффективности этих баффов накладывается небольшое ограничение.
Эксклюзив для французского фансайта Game-guide.fr
Планируются ли новые ветви доспехов, оружий, рас или даже классов? Или это даже не подлежит рассмотрению в обозримом будущем?
Во время разработки имеющейся системы навыков была задана главная цель – поддерживать гибкость системы. Мы планируем динамично добавлять линейки навыков, которые вы сможете получить, выполняя разные задачи в игровом мире.
Будут ли какие-нибудь особенные действия, за выполнение которых будет начисляться больше опыта (по сравнению с остальными)?
На ранней стадии самыми оптимальными методами получения опыта будут исследования и выполнение заданий. За участие в PvP и изучение новых подземелий вы тоже будете получать опыт, но из-за разного количества игроков и монстров один из методов может быть быстрее или медленнее в зависимости от обстоятельств. Мы надеемся, что вы испробуете все многообразие игровых занятий и насладитесь путешествием по Тамриэлю.
Атрибуты персонажа (здоровье, выносливость, запас магической энергии) влияют не только на количество единиц жизни, количество магии и очков выносливости, ведь так? Например, на сопротивляемость, скорость и т.п.?
Да. Ваши атрибуты влияют на конкретные характеристики. О некоторых будет говориться открыто, о других придется догадываться самому. К примеру, запас магической энергии не только увеличивает количество заклинаний, которое вы сможете сотворить, но и их эффективность в целом.
Почему вы решили добавить в игру уровни персонажей, когда в ней уже есть уровни веток навыков?
Уровни – это хороший инструмент для оценки прогресса и сообщения окружающим о приблизительной силе вашего персонажа. Когда вам хочется узнать, насколько сильнее вы стали, система уровней быстро и просто подскажет вам это. Этот же метод позволит другим игрокам оценить вашу мощь. К тому же уровни – это характерная черта Elder Scrolls, что также стало плюсом в пользу их сохранения в ММО.
На что влияет выбор расы? Расовые способности будут играть важную роль в развитии персонажа?
Выбор расы открывает доступ к уникальной расовой ветви навыков. Она, несомненно, скажется на развитии вашего персонажа.
Эксклюзив для немецкого фансайта TESOnline.de
Можно ли с помощью получения новых уровней, небесных осколков, рангов Альянса и специальных заданий заработать столько очков, чтобы выучить абсолютно ВСЕ умения определённого класса и расы?
Когда имеешь с дело с такой игрой как ESO, которая будет расти меняться, ответить на такой вопрос будет непросто! Поначалу вам не удастся прокачать на максимум каждый навык из-за нехватки очков. Тем не менее, мы будем добавлять больше умений и очков навыков, поэтому ситуация изменится. Вряд ли у вас получится прокачать до предела все и сразу, но в какой-то момент вы сможете открыть все способности, кроме классовых и расовых навыков на одном персонаже.
Требования для экипировки орудия базируются на уровне линейки навыков или зависят от уровня персонажа?
Оружейные требования целиком и полностью завязаны на уровне персонажа. Если вы подходите по уровню, то сможете им вооружиться вне зависимости от типа. Надеемся, что вам будут попадаться интересные экземпляры, с которыми вы непременно захотите поупражняться, даже если раньше не орудовали чем-то подобным.
Если я вложу достаточно очков в магическую энергию или выносливость, то смогу ли я бежать или творить заклинания без остановки? Стану ли я несокрушимым, если вложу все свои очки в здоровье?
Ну, имея большой запас магической энергии, вы сможете кастовать больше, но сражаться без передышки будет крайне затруднительно. Придется использовать самые дешевые заклинания или умения и запастись восстанавливающими эликсирами. Но и в таком случае по многим причинам вы едва ли сможете реализовать задуманное.
Наносимый урон всегда будет выше, чем восстанавливающие эффекты и регенерация в бою (если взять двух оппонентов равного уровня). Таким образом, сколько бы много не было у вас единиц жизни, неуязвимым вы не станете.
Командному игроку следует распределять атрибуты между тремя характеристиками, либо стоит сконцентрироваться на одном, который больше всего подходит выбранной роли?
Зависит от ваших игровых предпочтений. Некоторые вложат все очки в один атрибут, а остальные разгонят баффами от камней Мундуса, едой, экипировкой и т.д. Тем не менее, вы будете прокачивать одну конкретную характеристику и дополнительно разгоните её баффами, то это приведет перегрузке, т.е. общая эффективность снизится. Но решать все равно вам.
Пассивные умения тоже будут эволюционировать? Наподобие трансформации активных способностей?
После получения доступа к «пассивке» (стоимость – одно очко навыков) вы сможете вложить в нее дополнительные очки, чтобы улучшить эту способность.
(c) GoHa.Ru, TESBase.ru
Другие публикации по теме
Когда выйдет обновление 44 для The Elder Scrolls Online, в коллекции игроков появятся два новых компаньона. ZeniMax опубликовала новый исторический блог, знакомящий нас с альтмером Танлорин
4 октября в 07:00
4355
24
Награды за вход в игру в октябре в The Elder Scrolls Online будут сочетать в себе как сезонные, так и обычные предметы, учитывая Хэллоуин и грядущие масштабные изменения PvP в обновлении 44
1 октября в 12:00
4243
17
В новом обновлении представлен крупный PVP-апдейт, который изменит принцип работы Полей боя: вместо трехсторонних матчей появятся двухсторонние
18 сентября в 15:00
1223
0