The Last of Us Part I — демонстрация режима для людей с ограниченными возможностями

Фил Спенсер оценили работу Naughty Dog

1160
5
The Last of Us Part I — демонстрация режима для людей с ограниченными возможностями

Компания Sony опубликовала видеоролик ремейка The Last of Us Part I, в котором раскрыла подробности, касающиеся функционала для людей с ограниченными возможностями. По большей части Naughty Dog использовала наработки из The Last of Us Part II, такие как возможность дальнейшей настройки интерфейса и разнообразных подсказок.

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер в своем Твиттере похвалил команду Naughty Dog за то, что она уделяет внимание игрокам, испытывающим по той или иной причине какое-либо проблемы. Компания Microsoft является одной из немногих компаний, которые активно работают над тем, чтобы люди с ограниченными возможностями могли получать от игр удовольствие наравне с обычными игроками.

The Last of Us Part I — демонстрация режима для людей с ограниченными возможностями
Другие публикации по теме
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
10 игр, которые выстрелили вопреки всему
Нет ничего более увлекающего, чем спорить на форумах и заранее откладывать деньги на предзаказ, но настоящая магия игровой индустрии не в оправданных ожиданиях, а в сюрпризах. В тех самых темных лошадках, от которых ничего не ждешь, а получаешь шедевр. В проектах, которые после провальных анонсов восстают из пепла и затыкают за пояс всех скептиков. Десятку именно именно таких игр, которые заставили игроков перейти от скепсиса к овациям, мы сейчас и собрали.
24 июня в 12:12
8751
10
Форум
Кто сильней, сериал или игра? Шоураннер HBO-адаптации The Last of Us знает ответ
Кто сильней, сериал или игра? Шоураннер HBO-адаптации The Last of Us знает ответ
По словам шоураннера HBO-адаптации The Last of Us Крэйга Мейзина, хотя у команды есть идеи для третьей части, сам он не верит в ее выход, в то время как третий сезон сериала уже находится в работе.
11 июня в 11:12
1603
1
Форум
Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»
Нил Дракман: «У меня нет уверенности для планирования сиквелов The Last of Us»
Креативный директор Naughty Dog, заявил, что не считает правильным заранее планировать сиквелы, даже когда речь идет о таких крупных проектах, как The Last of Us
17 февраля в 15:41
3904
5
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-