The SoulKeeper VR перешла в стадию «Раннего доступа 2.0»
Красиво, атмосферно и по-довакиновски!

Инди-студия HELM Systems сообщила о переходе RPG The SoulKeeper VR в стадию «Раннего доступа 2.0». В честь этого события разработчики выпустили трейлер, демонстрирующий все прелести Action RPG в виртуальной реальности.
Как заявляют разработчики, ранний доступ – это способ для игроков повлиять на дальнейшую разработку игры. С помощью раннего доступа вы не только финансово поддерживаете компанию, но и принимаете участие в эволюции игры. Каждый игрок может предложить что-то уникальное, благодаря чему мир The SoulKeeper станет еще интересней.
На данный момент игра может предложить интересную боевку, сочетающую рукопашный бой, дальний бой, различные магические заклинания и защитные механики. Игровая карта ограничивается 8 обширными уровнями, каждый из которых обладает разной степенью интерактивности, начиная от головоломок и до боев с эпичными боссами.
Полноценный релиз The SoulKeeper VR запланирован на вторую половину 2019 года.





Пустого пространства между пикселями уже не видно на шлемах Pimax и Samsung, да и не будет у большинства начиная с 2019. Конечно гохавцам об этом неоткуда знать, тут же в обзорах продвигают гугл кардбоард и первый вайв
p.s. в 2019 начинается массовое производство OLED панелей высокого разрешения, так что скорее всего все будущие модели очков (не бюджетные) будут оснащатся ими с разрешением в 2к-4к.
The SoulKeeper VR обязательно попробую, выглядит неплохо.
Выпусти сейчас кто ВР игры АААкласса 2-3 игры от разных контор и база ВР игроков начнет расти как на дрожжах (на фоне цен на видеокарты, айфоны и прочую лабуду ВР уже не выглядит таким дорогим приобретением). Но все очкуют не окупить разработку и не заработать, ждут когда кто-то другой сделает первый шаг, пока "само" вырастет. А само не вырастает, вся надежда на инди разработчиков.
Окулус в этом плане хоть чутка рыпается, но сам же и ломает своей политикой "эксклюзивности" и дробления мизерного ВР рынка на Окулус и Вайв.
З.Ы. А вот за игрой послежу, интересно выглядит. Хотя по отзывам пока грустно с багами.
Выпусти сейчас кто ВР игры АААкласса 2-3 игры от разных контор и база ВР игроков начнет расти как на дрожжах (на фоне цен на видеокарты, айфоны и прочую лабуду ВР уже не выглядит таким дорогим приобретением). Но все очкуют не окупить разработку и не заработать, ждут когда кто-то другой сделает первый шаг, пока "само" вырастет. А само не вырастает, вся надежда на инди разработчиков.
Окулус в этом плане хоть чутка рыпается, но сам же и ломает своей политикой "эксклюзивности" и дробления мизерного ВР рынка на Окулус и Вайв.
Фигня это всё, нету никакого проблема с качеством, потенциал текущего уровня ни разу не раскрыт. Что толку делать 4к и 140 градусов угол обзора если играть не во что? Чтобы в битсейбер лучше квадратики летящие рассмотреть? Или в мод для скайрима поиграть абсолютно неинтерактивный? Или квадратный ОрбусВР?
З.Ы. А вот за игрой послежу, интересно выглядит. Хотя по отзывам пока грустно с багами.