The Witcher 3: Wild Hunt - О системе магических знаков и их улучшении

13521
82

Редактор портала IGN Митч Даер опубликовал новый материал по ролевому экшену The Witcher 3: Wild Hunt, в котором особую роль он уделил боевой механике и особенностям применения магических знаков. Как и в прошлой части, тут будет представлено пять видов простой, но очень полезной в сражениях магии. Разработчики решили сделать использование магии более эффективной и неотъемлемой частью прохождения - даже на самой легкой сложности будет весьма затруднительно сражаться, используя только меч и ловкость уворота.

- Aard (Аард) - телекинетическая магия, которая отбрасывает противников. Развивается до отличного средства борьбы с целой толпой врагов.
- Igni (Игни) - огненная магия, которая наносит постоянный урон врагам с шансом поджечь.
- Quen (Квен) - магия, которая временно защищает вас от любых повреждений. Взрывается после поглощения некоторого количества ударов. После улучшения может конвертировать урон в собственное здоровье.
- Yrden (Ирден) - магическая ловушка, которая замедляет врагов в указанной области.
- Axii (Аксий) - магия, способная одурманить противника и на время сделать вашим союзником.

Развитию способностей Ведьмака уделена особая роль в игре. Очки распределения будут строго ограничены - одно с новым уровнем, а также одно за каждый найденный секретный обелиск, которые будут довольно редки. Игрокам нужно будет выбирать не только между улучшениям алхимических навыков, запасом здоровья, наносимого урона и регенерации выносливости, но и думать над улучшением магических знаков (даже в ущерб основным характеристикам). Например, можно увеличить зону действия Aard, но тогда Ведьмак тогда не сможет отражать вражеские стрелы. Axii можно превратить в полноценный и долгосрочный контроль разума, но вот Yrden будет действовать меньше времени. В любом случае, отказ от улучшения знаков очень сильно ослабляет героя.

Релиз игры запланирован на 19 мая 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Смотреть видео:  

Другие публикации по теме
Моды всякие нужны: с выходом REDkit «Ведьмака 3: Дикая Охота» подключили к мастерской Steam
Моды всякие нужны: с выходом REDkit «Ведьмака 3: Дикая Охота» подключили к мастерской Steam
CD Projekt RED подключила мастерскую Steam для экшен-RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота», что упростит интеграцию и установку модификаций, а следом выпустила набор инструментов The Witcher 3 REDkit .
21 мая в 17:07
858
4
Форум
Больше контента для легенды! The Witcher 3 REDkit выпустят в Steam и GOG 21 мая
Больше контента для легенды! The Witcher 3 REDkit выпустят в Steam и GOG 21 мая
Три недели назад в Steam началось ограниченное тестирование The Witcher 3 REDkit, теперь же стало известно, что набор инструментов предоставят всем желающим 21 мая, в том числе в GOG.
7 мая в 14:24
1039
2
Форум
Разработчик нового «Ведьмака» сделал в REDkit мод для «Дикой Охоты» — такой CDPR видела Страну тысячи сказок
Разработчик нового «Ведьмака» сделал в REDkit мод для «Дикой Охоты» — такой CDPR видела Страну тысячи сказок
На Nexus Mods появилась свежая модификация для бессмертной «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что в ней такого примечательного, спросите вы? Залил ее Филипп Вебер из CD Projekt RED.
2 мая в 13:50
2647
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: