Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений

5406
11

14 и 21 февраля корейская версия Throne and Liberty получила сразу два небольших обновления, которые принесли с собой улучшения различных систем и контента игры, а также очередные довольно интересные балансировочные правки для определенных архетипов оружия. В данной статье мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и интересные особенности обновлений.

Важно сразу отметить, что вопреки обещаниям разработчиков, обновление от 21 числа по какой-то невидимой причине не принесло жизненно важную систему подбора группы для обычных подземелий. Возможно, ее не успели завершить или же вообще решили отложить релиз до 21 апреля, ведь именно тогда должен был заработать подбор между серверами. В общем, странно, что данную ситуацию никак не прокомментировали.

Разное

По стандартной схеме, начнем с более обобщенного списка изменений и новшеств.

  • Для упрощения понимания когда именно можно активировать способность блока, разработчики разделили полоску энергии на два деления. Если энергия находится выше  - можно, если ниже - нет. Для наглядности даже добавили небольшой значок-оповещение, когда энергия переходит из одного деление в другое.
  • Наконец слегка улучшили отображение вражеских АОЕ-атак, которые возможно заблокировать. Если вы находитесь в радиусе поражения, то индикатор атаки будет стандартного фиолетового цвета, если нет - белого. Данное, казалось бы, небольшое изменение сильно помогает на мировых боссах и в подземельях, так как у некоторых АОЕ-атаки направлены исключительно на нанесение урона вблизи.
  • Квесты слегка улучшили. Вариантам, связанным с групповым прохождением добавили специальный наглядный значок группы. Например, к подобным квестам относятся варианты на убийство мировых боссов.
  • Если я правильно понял смысл, при открытии финального сундука обычных подземелий помимо основной награды теперь гарантированно выдают 500 очков энергии бездны (напоминаю, что они необходимы для мировых подземелий).
  • Наконец в игру добавили горячую клавишу для полиморфа в особое существо или игрушку. Для этого вам сперва необходимо перейти в раздел полиморфа, выбрать желаемый вариант в качестве основного и затем нажать на соответствующую клавишу.
  • При редактировании интерфейса блок чата теперь можно перемещать.
  • Вызвать контекстное меню взаимодействия с игроком теперь можно нажав правой кнопкой мыши на его ник. Почему такая стандартная функция появилась только сейчас - мне непонятно, видимо, еще через год позволят вызвать меню по нажатию на персонажа.
  • В интерфейс подробностей об эффектах снаряжения добавили кнопку, которая позволяет найти на аукционе предметы с аналогичным эффектом.
  • У костюмов теперь можно отключать вспомогательные элементы. Например, плащ, капюшон, наплечники и т.д.
  • В магазин добавили новый костюм за 900 lucent, на мой взгляд, выглядят крайне непривлекательно.

Разработчики решили полностью поменять значки у всех основных типов квестов - сюжетных, побочных, ежедневных, гильдейских. В отличие от базового обобщенного дизайна, теперь у каждого типа свой уникальный и неповторимый значок, что в теории позволяет быстрее понять, к какому именно квесту относится тот или иной противник \ объект. И да, они все еще разделены по цвету на фиолетовые, синие, голубые, желтые и зеленые.

Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений

Систему отслеживания побочных квестов слегка улучшили и довели до формы, которая, на мой взгляд, должна была быть изначально. На релизе при переходе в новый регион, локацию, она автоматически добавляла все побочные квесты в журнал отслеживания, и из-за ограничения в 20 одновременных квестов он довольно быстро заполнялся. По этой причине его периодически приходилось вручную чистить, чтобы освободить место под новые квесты, или же вообще отключать систему и делать все вручную.

Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений

Теперь при переходе в новый регион, локацию, система в основном интерфейсе просто показывает список всех побочных квестов и вы сами решаете, какие отслеживать. Увы, но даже в измененном варианте присутствует пара недочетов:

  • На мой взгляд, размер списка в интерфейсе довольно-таки маленький, в него одновременно помещается всего 1-2 квеста. Для решения проблемы могли бы банально добавить возможность менять размер через редактор интерфейса.
  • Чтобы квест появился в блоке основного интерфейса, необходимо проделать аж два бесполезных действия. Сперва нажать на звездочку в списке, затем открыть интерфейс отслеживания и там нажать на звездочку. Зачем нужен второй этап мне непонятно.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений

Мировые подземелья

  • Теперь в интерфейсе подробной информации указан рекомендованный размер группы для каждого этажа.
  • У определенных подземелий изменили рекомендованный размер группы, и как следствие, скорректировали сложность противников и награды.
    • С 1 по 4 этаж Syleus’s Abyss - теперь вместо 6 игроков потребуется всего 2.
    • Temple of Sylaveth - c 6 до 2.
    • Ant Nest - с 6 до 2.
    • Shadowed Crypt - с 6 до 4.
    • Sauramoda Island - с 6 до 4.

Помимо этого также добавили специальные еженедельные контракты, работающие по почти аналогичному принципу, что и ежедневные:

  • Контракты связаны с подземельями Syleus’s Abyss, Temple of Sylaveth, Sanctum of Desire и Sauramoda Island.
  • Контракты вы покупаете у НПЦ, которые торгуют обычными товарами. Если быть предельно точным, вы покупаете свитки, цена за одну штуку 10250 основной валюты.
  • Каждую неделю для каждого подземелья можно приобрести по 3 свитка, то есть всего 12 свитков в неделю.
  • После активации свитка появляется интерфейс контракта. В нем вы можете обновить задачи, которые предстоит выполнить, и принять контракт.
    • Задачи можно обновить 99 раз, причем у каждого свитка свой счетчик.
    • Если вы случайно закроете интерфейс для принятия контракта, повторно его можно вызвать через блок квестов основного интерфейса.

В награду за выполнение контракта вы получаете одну валюту бездны и один мешочек со случайной наградой. Последний содержит в себе синее и фиолетовое снаряжение \ ресурсы, а также дополнительные предметы. Валюту бездны можно использовать для крафта следующих предметов:

  • Commandant’s Collar - ожерелье фиолетового грейда.
  • Precious Equipment Chest: Abyss \ Shadow \ Desire \ Tyrant - сундук, содержащий в себе аналогичное снаряжение, что и упомянутый выше мешочек, а также чертежи для крафта фиолетового снаряжения.

Стоит отметить, что с добавлением этих предметов и всех последних изменений наконец стало возможно одеть персонажа в почти полный сет фиолетового снаряжения без упования на рандом, правда, на это уйдет довольно-таки много времени.

Мировые боссы

Как и обещали в 8 письме продюсера, разработчики кардинально поменяли механику появления мировых боссов в мирном режиме. Теперь в назначенное время на месте обычного \ архибосса появляются два небольших белых портала, каждый из них ведет в отдельную ограниченную локацию, где и происходит сражение с боссом.

Таким вот способом разработчики решили исправить три ситуации - ограничить общее количество участников, сделать сам процесс сражения более интересным, ведь когда игроков слишком много, босс умирает быстрее, чем может показать весь свой арсенал способностей, и повысить шанс получения наград.

Как по мне, задумка правильная, а реализация странная. Исходя из планов, я лично ожидал увидеть стандартное фазирование, которое бы разделяло игроков на Х фаз по Y игроков, а в итоге мы получили всего 2 локации. Мне сложно сказать, сколько игроков вмещает в себя портал, и стало ли их меньше, чем было до этого. Например, сегодня я сходил на двух боссов - на первом было мало народу, а на втором прям тьма (скорее всего, из-за того, что со второго падает более ценный лут).

Балансировка

В очередной раз провели балансировку определенных архетипов оружия. На сей раз основное внимание уделили одноручному мечу и щиту, а остальное оружие получило всевозможные небольшие правки. Именно поэтому перечисленные ниже изменения касаются только одноручного меча и щита.

Чтобы по 100% не писать одно и то же, цифры урона соответствуют максимальному уровню грейда.

  • Урон всего оружия (имеется в виду само снаряжение) увеличили примерно на 6%.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • КД уменьшили с 30 до 27 секунд.
  • Расход маны увеличили с 250 до 290 единиц.
  • После применения в течение 6 секунд урон оружия повышается на 20%.
  • Увеличили урон - с 730% + 77 до 860% + 101.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Эффект повышения урона при идеальном блокировании увеличили с 50% до 65%.
  • Увеличили урон
    • Зеленый грейд - с 250% + 38 до 265% + 57.
    • Синий грейд - с 250% + 68 до 320% + 102.
    • Фиолетовый грейд - с 250% + 98 до 380% + 147.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Эффект усиления тяжелой атаки увеличили с 18 до 20 единиц.
  • Увеличили расходы маны
    • Зеленый грейд - с 70 до 80 единиц.
    • Синий грейд - с 90 до 100 единиц.
    • Фиолетовый грейд - со 110 до 120 единиц.
  • Увеличили урон
    • Зеленый грейд - с 340% + 45 до 360% + 48.
    • Синий грейд - с 440% + 83 до 470% + 88
    • Фиолетовый грейд - с 540% + 120 до 580% + 129.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Изменили эффект фиолетового грейда на следующий “При применении к цели, которую невозможно оттолкнуть базовый урон повышается на 40 единиц в течение 6 секунд”.
  • Увеличили урон
    • Зеленый грейд - со 170% + 56 до 200% + 56
    • Синий грейд - с 200% + 103 до 240% + 103
    • Фиолетовый грейд - с 240% + 150 до 280% + 150
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Дальность броска щита увеличили на 500% от характеристики “Дальность атаки”, если я правильно понял, из-за этого теперь минимальная дистанция составляет 11.25 метра.
  • Увеличили урон - с 210% до 260%.
  • Эффект повышения урона тяжелой атаки увеличили с 80 до 100 (за каждого пораженного противника).
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Добавили новый эффект “КД способности сокращается на 8% за каждого пораженного противника”.
  • Увеличили урон по обычным целям - с 240% + 34 до 280% + 42.
  • Увеличили урон по ослабленным целям - с 310% + 41 до 420% + 63.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • КД увеличили с 18 до 21 секунды.
  • Изменили дальность контратаки. На ближней дистанции теперь она составляет 150% от характеристики “Дальность атаки” (минимум 3.37 метра), на дальней - 500% от характеристики (минимум 11.25 метра).
  • Урона контратаки теперь равен 200% от характеристики противника “Снижение урона”
  • Эффект фиолетового грейда изменили и теперь он повышает урон контратаки с 200% до 250%.
  • Шанс блока уменьшили
    • Зеленый грейд - с 21% до 19%.
    • Синий грейд - с 31% до 26.5%.
    • Фиолетовый грейд - с 41% до 34%.
Throne and Liberty - различные изменения и новшества двух последних обновлений
  • Слегка изменили основной эффект, и если я правильно понял смысл, теперь он работает максимум для 3 целей.
  • Эффект снижения КД способности при столкновении с основной целью снизили с 20% до 14%.
  • Эффект снижения КД способности при столкновении с последующими целями снизили с 11.70% до 7%.
Другие публикации по теме
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Throne and Liberty - изучаем особенности нового крупного обновления
Следуя планам недавно анонсированной дорожной карты, вчера корейская версия Throne and Liberty получила очередное крупное обновление, и в данном материале мы разберем его особенности.
Сегодня в 09:00
7
0
Форум
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty исправили ошибки осады замка, а NCsoft наплодила сразу четыре "дочки"
В MMORPG Throne and Liberty вышло небольшое обновление с некоторыми исправлениями осад замков и другими функциями. Исправление ошибок осады замка включает баг, который не позволял гильдиям захватывать точки грабежа.
28 ноября в 15:00
1552
3
Форум
Планы по развитию Throne and Liberty на 2025 год
Планы по развитию Throne and Liberty на 2025 год
Следуя заранее намеченным планам, сегодня разработчики из NCSoft провели стрим, посвященный развитию корейской версии MMORPG Throne and Liberty, и в данной статье вы найдете краткую выжимку наиболее важной информации.
26 ноября в 19:47
3610
5
Форум
Пользователи:
5.76/10
Оценка редакции: