Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
29 января 2017
3298
19
Разработчики экшен-шутера Titanfall 2 рассказали о процессе разработки нового игрового режима "Перестрелка", который будет добавлен в предстоящем бесплатном обновлении игры.
Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима:
Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима:
- Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
- Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
- Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
- Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
- Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
- Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Спустя два месяца после увольнений студия Respawn Entertainment разместила объявление об открытой вакансии директора геймдизайна, которому предстоит трудиться над еще неанонсированной игрой.
25 мая в 21:20
2020
5
Разработчики шутера Titanfall 2 тихонько выпустили патч, который исправляет давнюю проблему с серверами игры, а несколько новых тизеров заставляют игроков надеяться на нечто большее.
16 сентября 2023
1998
7
Эти многопользовательские игры привлекли к себе большое внимание еще до выхода на рынок, но так или иначе не оправдали ожиданий. Будь то плохие игры или просто неудачное время, эти 7 игр не оправдали возлагавшихся на них надежд.
11 сентября 2023
6802
22