Titanfall Online так и не доживет до релиза

Разработка игры прекращена

2574
22

Компании Nexon и Electronic Arts решили раньше срока завершить разработку грядущего многопользовательского шутера Titanfall Online. К сожалению игра не смогла даже дотянуть до релиза, так как по мнению разработчиков игровые механики и другие составляющие проекта отстали от своих конкурентов.

Изначально Titanfall Online был представлен зимой 2016 года. Проект создавался преимущественно для азиатского игрового сообщества, но компании не исключали его появления в европейском сегменте. За последние месяцы мы ничего не слышали о процессе разработки и, как оказалось, не с проста.

Кроме того, что сам игровой процесс немного устарел, Titanfall Online не понравилась и тестирующим ее пользователям, что окончательно поставило точку в истории игры.

Другие публикации по теме
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Объявлена дата релиза раннего доступа хоррор-шутера The Forever Winter
Разработчик Fun Dog Studios готов выпустить в ранний доступ кооперативный хоррор-шутер от третьего лица The Forever Winter и анонсировал дату, когда состоится его релиз.
Вчера в 20:00
371
0
Форум
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, самого SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет.
Вчера в 14:25
1906
17
Форум
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Стартовал публичный тест Call of Duty: Black Ops 6 — пока только для нетерпеливых
Первая волна бета-тестирования мультиплеера Call of Duty: Black Ops 6 началась совместными усилиями Activision и Treyarch.
Вчера в 11:00
694
7
Форум