Похоже, что у издателя Activision окончательно сорвало тормоза, и компания на всех парах летит навстречу DIE-бездне, стремясь запихнуть повестку во все свои будущие игры. На это недвусмысленно намекает открытие программы Rundown 2.0, о чем можно прочитать на сайте.
Согласно этой инициативе, теперь Activision во главу угла своих продуктов ставит три ключевых направления: разнообразие и уникальность во всех без исключения аспектах, равноправие всех и инклюзивность команд разработчиков.
“Здесь мы делимся нашей стратегией и подходом к внедрению DE&I во все, что мы делаем в Activision. В нем представлен обзор наших действий и усилий во всей организации, чтобы наши сотрудники, наши игры и наши сообщества чувствовали себя увиденными, услышанными и оцененными.”
А первой ласточкой обновленной программы стал небинарный оперативник в Call of Duty: Black Ops 6, о которых мы рассказали ранее.
Руководитель группы компаний “Леста Игры” Малик Хаджаев в интервью дал ответ на самые актуальные вопросы, связанные с заморозкой счетов и сложившейся ситуации в целом.
Несмотря на то, что заявление носит шутливый оттенок, оно, естественно, наталкивает на сравнения между теми видами историй, которыми известен Учикоши, и сложными, основанными на выборе повествованиями, которые рассматриваются в Detroit: Become Human