Тодд Говард продолжает рассказывать всему миру, и, видимо, инвесторам, о том, какая же замечательная игра Starfield. В недавнем интервью он дал пояснения своей уверенности в том, что этот продукт является по-настоящему уникальным, особенно на фоне выросшего числа игр с ролевыми элементами.
"Я не могу смотреть на игру, в которой нет опыта и повышения уровня".
По словам Тодда, в наше время крайне тяжело вспомнить игры без “полосок опыта” и роста уровня героя. Многие стали путать жанры, принимая элементы RPG за саму RPG (к слову, это очень четко проявляется в комментариях пользователей нашего форума).
Говард считает, что фанаты классических ролевок давно определились с терминологией и умеют отличать псевдо-RPG от настоящих RPG.
“Я обожаю ролевые игры, они могут быть любыми. Они могут быть как с боевой частью, так и без. Думаю, что даже гонку можно превратить в ролевую игру. В наших продуктах мы остаемся верными себе. Мы смешиваем жанры, мы создали космический шутер. RPG ли это? И да, и нет”.
Starfield разочаровала из-за процедурной генерации, получив «Смешанные» отзывы. DLC Shattered Space не улучшило ситуацию, что вызвало слухи о прекращении поддержки игры.
Starfield пропустила Xbox Showcase 2025, хотя Bethesda обещала "много интересного". Отсутствие новостей породило слухи о прекращении поддержки игры, но официального подтверждения нет.