Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - Последний патч добавит режим “Mercenaries”

Своеобразная Королевская битва

1647
2

Пока поклонники серии Ghost Recon находятся в ожидании выхода новой части, получившей подзаголовок “Breakpoint”, команда разработчиков анонсировала последнее крупное обновление для кооперативного шутера Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, а значит, для “Призраков” еще есть работа. Патч выйдет уже завтра, 18 июля, а его главной особенностью станет режим - “Mercenaries”.

Новинка представляет собой смесь из PvE и PvP и является своеобразной Королевской битвой, где восемь игроков будут сражаться за единственное место в спасательном вертолете. Сам матч условно разделен на несколько этапов. Для начала оперативникам необходимо раздобыть снаряжение и найти три передатчика, которые помогут узнать координаты точки эвакуации. После этого вам потребуется добраться до нужного места и дождаться транспорта, однако, когда он приземлится, другие игроки узнают об этом. И наконец, чтобы выбраться из этого проклятого места, бойцам предстоит заполнить определенную шкалу, находясь поблизости от вертолета. Но помните, “птичка” не поднимется в воздух, пока рядом есть “конкуренты”.

В качестве небольшого подарка каждый игрок, который завершит хотя бы один матч в режиме “Mercenaries”, получит в награду костюм Уокера - “Волк-одиночка”.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
306
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
1576
10
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
287
0
Форум