Torchlight Mobile - Подробности игры с Китайского финального ЗБТ
18 декабря 2016
9414
21
Когда создавалась студия Runic Games, которая выпустила ролевую серию игр Torchlight, основным ее инвестором стала компания Perfect World, которая не упустила свой шанс воспользоваться наработками компании.
После анонса мобильной игры Torchlight Mobile в 2015 году, про нее не было почти никакой информации, так как ее разработка была довольно "закрытой". Всему винной то, что основную часть разработки сделала не студия Runic Games, а подразделение Perfect World China и шанхайская студия Fedeen Games. Сейчас идет финальное ЗБТ игры в Китае, и информация о проекте наконец-таки начала появляться в сети.
Сейчас в Torchlight Mobile всего три играбельных класса: Ember Warrior, Engineer и Kitsune. В скором времени к ним добавится и Clockwork Assassin, который еще не анонсирован. Перед нами три довольно стандартных класса: Воин выполняет роль танка, Инженер - универсальный ДД, использующий стимпанк-молот, винтовку или пушку, и милый магический класс в виде расы зверо-девочек с кавайными ушками, который скорее всего появился благодаря Perfect World, ведь для того чтобы стать популярной в Китае, игра должна иметь "аниме" персонажей.
Стоит ожидать не классическую Action/RPG для мобильных устройств, а скорее MMORPG в стилистике Torchlight, и подтверждение этому рейды и данжены, секретные локации, рыбалка, различный по качеству лут и партийная система. Игра имеет довольно интересную систему умений, которая базируется на комбинировании различных скиллов и их эффектов, в зависимости от того, в каком слоте они стоят (основной или дополнительный) и в какой последовательности используются.
Аналогичный подход у разработчиков и к системе питомцев. Использование различных питомцев в связке позволяет получить уникальные умения, в зависимости какой из них главный, а какой - дополнительный. Также игроки смогут создавать собственные подземелья с различным лутом и проходить их с друзьями, все сделано аналогично системе Mapworks из версии для ПК. Такие карты можно будет создавать крафтом и торговать ими.
Игра разрабатывается для iOS и Android-устройств, игра получит локализацию на английский язык и выйдет не только в Китае. Подробностей о датах релиза и начале закрытых тестов для Европы и Америки - пока нет. Runic Games еще даже не определись с системой монетизации, но скорее всего нас ждет F2P-проект, с возможностью купить подписку и внутриигровые предметы.
После анонса мобильной игры Torchlight Mobile в 2015 году, про нее не было почти никакой информации, так как ее разработка была довольно "закрытой". Всему винной то, что основную часть разработки сделала не студия Runic Games, а подразделение Perfect World China и шанхайская студия Fedeen Games. Сейчас идет финальное ЗБТ игры в Китае, и информация о проекте наконец-таки начала появляться в сети.
Сейчас в Torchlight Mobile всего три играбельных класса: Ember Warrior, Engineer и Kitsune. В скором времени к ним добавится и Clockwork Assassin, который еще не анонсирован. Перед нами три довольно стандартных класса: Воин выполняет роль танка, Инженер - универсальный ДД, использующий стимпанк-молот, винтовку или пушку, и милый магический класс в виде расы зверо-девочек с кавайными ушками, который скорее всего появился благодаря Perfect World, ведь для того чтобы стать популярной в Китае, игра должна иметь "аниме" персонажей.
Стоит ожидать не классическую Action/RPG для мобильных устройств, а скорее MMORPG в стилистике Torchlight, и подтверждение этому рейды и данжены, секретные локации, рыбалка, различный по качеству лут и партийная система. Игра имеет довольно интересную систему умений, которая базируется на комбинировании различных скиллов и их эффектов, в зависимости от того, в каком слоте они стоят (основной или дополнительный) и в какой последовательности используются.
Аналогичный подход у разработчиков и к системе питомцев. Использование различных питомцев в связке позволяет получить уникальные умения, в зависимости какой из них главный, а какой - дополнительный. Также игроки смогут создавать собственные подземелья с различным лутом и проходить их с друзьями, все сделано аналогично системе Mapworks из версии для ПК. Такие карты можно будет создавать крафтом и торговать ими.
Игра разрабатывается для iOS и Android-устройств, игра получит локализацию на английский язык и выйдет не только в Китае. Подробностей о датах релиза и начале закрытых тестов для Европы и Америки - пока нет. Runic Games еще даже не определись с системой монетизации, но скорее всего нас ждет F2P-проект, с возможностью купить подписку и внутриигровые предметы.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Издатель Astrum Entertainment сообщает о начале празднования годовщины игры Perfect World, которой сегодня исполнилось 16 лет.
22 мая в 14:13
1348
2
Perfect World продолжает праздновать начало нового года, только на этот раз игроков ждут события, посвященный китайскому Новому году. В период с 16 января по 12 февраля 2024 года игроки смогут поучаствовать в пяти ивентах
18 января в 17:49
1591
0
Культовая MMORPG Perfect World, за издание которой ответственна компания Astrum Ent., получила крупное контентное обновление “Песнь прилива”.
29 декабря 2023
3020
6