Total War: WARHAMMER - Состоялся релиз дополнения Call of the Beastmen

5340
26
Вышло дополнение Call of the Beastmen для стратегии Total War: WARHAMMER. Оно добавило в игру новую расу зверолюдов - диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами.

Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании "Око за око". Из основных особенностей кампании стоит выделить:

- Орда. Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и носят с собой всю свою инфраструктуру. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью "Стойкость" и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между их разными ордами возможно сотрудничество.
- Скверна Хаоса. Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.
- Звериная ярость. Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо - дополнительная орда зверолюдов, управляемая ИИ. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.

Читать далее   - Уникальные режимы армий. Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы:
  • По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, не позволяющем противнику выполнять развертывание.
  • Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, позволяя сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.
  • В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.
  • И, наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.
- Уникальные действия после битвы. Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: "Разграбить и разрушить" и "Осквернить и разрушить". В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.
- Восход темной луны! Зверолюды тесно связаны с Моррслибом, темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния - особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно следует ублажить мрачное светило.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчик Total War работает над новой экшен-игрой
Разработчик Total War работает над новой экшен-игрой
Студия Creative Assembly, которая является автором серии Total War и Alien: Isolation, объявила о разработке новой экшен игры наряду с еще одним неанонсированным проектом и многопользовательским шутером HYENAS.
27 августа 2022
743
3
Форум
Трейлер по случаю выхода дополнения Champions of Chaos для Total War: WARHAMMER III
Трейлер по случаю выхода дополнения Champions of Chaos для Total War: WARHAMMER III
Creative Assembly и SEGA выпустили дополнение Champions of Chaos для стратегии Total War: WARHAMMER III с четырьмя легендарными лордами, слугами богов Хаоса.
23 августа 2022
1200
2
Форум
Релизный трейлер DLC с кровью для Total War: WARHAMMER III
Релизный трейлер DLC с кровью для Total War: WARHAMMER III
Поклонники стратегии Total War: WARHAMMER III ждали этого полгода и вскоре наконец получат DLC Blood for the Blood God III — то самое маленькое дополнение с кровушкой.
16 августа 2022
2581
11
Форум