Tyranny - Дневник разработчиков #2: Базовые игровые системы
5 мая 2016
11984
79
Obsidian Entertainment опубликовали новый "дневник", посвященный базовым игровым системам своей новой RPG игры Tyranny.
В новом выпуске Dev Diary #2 – The Basic Game Systems, рассказывается о базовых игровых механиках и системах в Tyranny, в основном про умения, атрибуты и систему развития персонажей. Подробности о магии и боевой системе будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев.
Умения: Tyranny будет ярким представителем RPG с системой развития персонажа от использования навыков, и игроки смогут создать такого персонажа, какого захотят. Умения будут распределены по трем основным типам: Оружие, Поддержка и Магия. Каждый из них будет отвечать за то, как персонаж будет атаковать (обращаться с оружием), избегать урона в бою (также поддержка влияет на скрытность, подвижность и находчивость персонажа), ну и естественно, умения в магии отвечают за то, какие именно магические символы сможет "рисовать" персонаж, а также на силу их эффекта. Умения развиваются в зависимости от того, как часто вы их используете, но игрок всегда должен преодолевать испытания, потому прокачка избиением слабых или повторением одного и того же действия не будет работать.
Атрибуты: В Tyranny будет шесть основных атрибутов которые характеризуют любого персонажа: Мощь (физическая сила и сила атаки), Искусность (физическая точность), Проворство (скорость и время реакции), Жизненная сила (физическое здоровье и сила духа), Ум (интеллект и скрытый потенциал), Решимость (противодействие физическим и ментальным испытаниям). Атрибуты являются базовыми характеристиками для умений. Каждый скилл имеет базовый (множитель 1.5) и вторичный атрибут (множитель 0.5). Как пример: Владение одноручным оружием = 28 (15 Мощь*1.5 + 10 Искусность*0.5). Также, на основе атрибутов считаются вторичные характеристики персонажа, такие как Выносливость, Воля, и Магическое сопротивление.
Прогресс: Умения будут развиваться по мере их использования, а не посредством траты очков умений. Применяя умение, персонаж набирает соответствующий ему опыт, и, накопив достаточное количество, получает новый ранг в используемом умении. Когда умение получает ранг, ваш персонаж набирает опыт, благодаря которому он сможет повысить свой уровень. Также, небольшое количество опыта персонажи получают за выполнение заданий и целей, и при повышении уровня, получают очки атрибутов и талантов, которые можно потратить на дереве талантов. У вашего персонажа - 6 различных веток на дереве, а у компаньонов - свои уникальные.
Система поощряет опциональные стычки с врагами, так как в них можно развить свои умения. От этого могли бы пострадать разговорные решения конфликтов, но к счастью, умения можно повысить и без боя, посредством диалогов. Применяя в диалоге то или иное умение, персонаж получает связанный с ним опыт. Использовав запугивание для устрашения большой группы врагов, герой получит количество опыта, эквивалентное тому, что получил бы за бой с ними.
Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.
В новом выпуске Dev Diary #2 – The Basic Game Systems, рассказывается о базовых игровых механиках и системах в Tyranny, в основном про умения, атрибуты и систему развития персонажей. Подробности о магии и боевой системе будут опубликованы в ближайшие несколько месяцев.
Умения: Tyranny будет ярким представителем RPG с системой развития персонажа от использования навыков, и игроки смогут создать такого персонажа, какого захотят. Умения будут распределены по трем основным типам: Оружие, Поддержка и Магия. Каждый из них будет отвечать за то, как персонаж будет атаковать (обращаться с оружием), избегать урона в бою (также поддержка влияет на скрытность, подвижность и находчивость персонажа), ну и естественно, умения в магии отвечают за то, какие именно магические символы сможет "рисовать" персонаж, а также на силу их эффекта. Умения развиваются в зависимости от того, как часто вы их используете, но игрок всегда должен преодолевать испытания, потому прокачка избиением слабых или повторением одного и того же действия не будет работать.
Атрибуты: В Tyranny будет шесть основных атрибутов которые характеризуют любого персонажа: Мощь (физическая сила и сила атаки), Искусность (физическая точность), Проворство (скорость и время реакции), Жизненная сила (физическое здоровье и сила духа), Ум (интеллект и скрытый потенциал), Решимость (противодействие физическим и ментальным испытаниям). Атрибуты являются базовыми характеристиками для умений. Каждый скилл имеет базовый (множитель 1.5) и вторичный атрибут (множитель 0.5). Как пример: Владение одноручным оружием = 28 (15 Мощь*1.5 + 10 Искусность*0.5). Также, на основе атрибутов считаются вторичные характеристики персонажа, такие как Выносливость, Воля, и Магическое сопротивление.
Прогресс: Умения будут развиваться по мере их использования, а не посредством траты очков умений. Применяя умение, персонаж набирает соответствующий ему опыт, и, накопив достаточное количество, получает новый ранг в используемом умении. Когда умение получает ранг, ваш персонаж набирает опыт, благодаря которому он сможет повысить свой уровень. Также, небольшое количество опыта персонажи получают за выполнение заданий и целей, и при повышении уровня, получают очки атрибутов и талантов, которые можно потратить на дереве талантов. У вашего персонажа - 6 различных веток на дереве, а у компаньонов - свои уникальные.
Система поощряет опциональные стычки с врагами, так как в них можно развить свои умения. От этого могли бы пострадать разговорные решения конфликтов, но к счастью, умения можно повысить и без боя, посредством диалогов. Применяя в диалоге то или иное умение, персонаж получает связанный с ним опыт. Использовав запугивание для устрашения большой группы врагов, герой получит количество опыта, эквивалентное тому, что получил бы за бой с ними.
Релиз Tyranny ожидается уже в этом, 2016 году на PC, Mac и Linux.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3660
14
Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.
22 мая 2018
4975
16