Tyranny - Про расу Зверей Терратуса и Порождений Магии

4963
17
В последнем дневнике разработчиков RPG Tyranny от Obsidian Entertainment, директор разработки игры Браян Хейнс рассказал о cамых опасных существах Терратуса.

Звери Терратуса - раса частично человекоподобных существ, история которых оспаривается, как среди людей, так и между племенами различных зверей. Это неповоротливые, волосатые монстры, которые ценят грубую силу и мастерство охоты превыше всего. Ранее они кочевали по всему Терратусу, но так как эти земли узурпировал Кирос, то в настоящее время они проживают в Ярусах.

Люди думают, что Звери произошли от четвероногих хищников, но на самом деле они эволюционно превосходят людскую расу, и созданы с помощью ярости и четырех стихий магии. В отличии от людей, Звери не думают перед действием, а опираются на инстинкты. Они считают себя венцом эволюции, самым сильным хищником, и способны убить любое существо, включая человека. Цель Зверей Терратуса - выжить, убить всех, стать доминирующим видом.

Порождения Магии - про них известно довольно мало, они сильны, и вам очень повезло, если вы выживите после встречи с ними. Мудрецы магических школ говорят, что они смесь Арканы и Сущего, то есть состоят не только из магии, но и из физического вещества, и потому способны наносить и физический, и магический урон. Для того чтобы выжить, Порождения питаются магией - высасывая силы из живых организмов, или поглощая чужую ману и заклинания. Обитают они по всему Терратусу, но в основном сконцентрированы у Старостен и Шпиля. Что-то в этих старых постройках привлекает этих магических созданий. Хотя и закон Кироса запрещает идти к Старостенам, но вряд ли кто-то в своем уме захочет исследовать их. Связывающий судьбы Андрос собрал информацию у выживших после встреч с Порождениями, и классифицировал их:
  • Огоньки - самая слабая форма Порождений, очень медленная, но довольно опасная. Тренированный солдат справится с ней довольно просто, но они редко бродят в одиночку...
  • Плеть - самая часто встречаемая и агрессивная форма Магических порождений. Обитает в стаях, которые способны разорвать своими когтями почти любого. Даже небольшая их группа способна разрушить целую деревню.
  • Злоба - этот вид мало кто встречал, так как почти никто не выжил после встречи с ним. Прикосновение Злобы вытягивает жизненную энергию, которая делает порождение еще сильнее.
  • Опустошитель - Легенды рассказывают о невероятно сильной форме Порождения Магии, которого и называют Опустошитель. За последние столетия нет ни одной записи о встрече с ним, или о его способностях. Из баек у костра можно узнать, что для того чтобы ослабить Опустошителя нужно уничтожить других порождений, находящихся рядом с ним. Никто не знает, как этот совет прожил столько столетий...
Релиз Tyranny ожидается уже в этом году на PC, Mac и Linux.

"События игры происходят в мире, в котором добро сражается со злом. Вам предстоит играть за персонажа, выбравшего сторону зла. Вы будете выполнять приказы тирана Кироса. И в ваших руках будут находиться судьбы тысячи людей."


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
[Халява] RPG Pillars of Eternity и Tyranny. Бесплатно в Epic Games Store
Пара добротных ролевых игр от Obsidian в лучших изданиях.
10 декабря 2020
3258
13
Форум
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
[Халява] В Epic Games Store бесплатно отдадут RPG Pillars of Eternity и Tyranny от Obsidian
Раздача начнется на следующей неделе, когда ролевые игры добавят в библиотеку магазина от Epic Games.
4 декабря 2020
3665
14
Форум
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Продолжение Tyranny находится под вопросом
Весной 2015 года разработчики из Obsidian Entertainment при поддержки издательства Paradox Interactive выпустили первую часть ролевой игры Pillars of Eternity, а уже в следующем году свет увидела их новая RPG Tyranny. Если первый из этих проектов создавался как классический представитель жанра, то второй позволил создателям немного поэкспериментировать с новыми идеями. В любом случае обе игры были хорошо приняты сообществом, вот только работа над продолжением одного из них оказалась под серьезным вопросом.
22 мая 2018
4980
16
Форум
Пользователи:
Steam:
80/100
Оценка редакции: