У The Culling 2 не будет раннего доступа

"У игры лишь один релиз"

1860
7

Battle Royale-игра The Culling 2 была анонсирована на прошлой неделе, что вызвало достаточно много вопросов у игроков. Разработка оригинальной игры проходила достаточно сложно и, несмотря на достаточно большую популярность игры у стримеров в первые дни после появления проекта в раннем доступе, The Culling очень быстро растеряла свою базу игроков из-за спорных решений разработчиков, что привело затем к "смерти" проекта. Причем разработка игры была прекращена всего несколько месяцев назад. Xaviant же не считают, что поторопились с анонсом сиквела.


"На ПК, большая часть нашей аудитории играла лишь в первые несколько месяцев после того как мы запустили игру в рамках Early Access в марте 2016 года. Мы выпустили десятки патчей и контентных обновлений после этого, но мы никогда не стали свидетелями бума продаж или возвращения игроков после того как изначальный бум закончился. Если быть честными, кроме небольшой, но страстной core-аудитории, большинство PC-игроков не видели или не думали о The Culling два последних года. Так что, это хороший момент, чтобы выпустить сиквел".


Однако, разработчики учли ошибки прошлого, и теперь Xaviant не планируют выпускать The Culling 2 в ранний доступ - "До того как игра показана публике, разработчик может свободно экспериментировать, добавлять баги и совершать много ошибок. Но после того как игроки заплатили вам за игру, она становится их собственностью. Это большая ответственность и в ретроспективе, я думаю, что мы изначально не смогли понять насколько могут быть проблемны большие изменения для онлайн-игры в раннем доступе или нет. В теории, Early Access это путь к полному релизу. В действительности же, каждую игру запускают лишь раз. Если вы сделали свою игру известной публике и предложили ее для покупки, то вы ее релизнули. И без разницы, какой ярлык вы на нее наклеете".


А как вы думаете, смогут ли Xaviant исправить все ошибки первой игры или нас ждет еще один провал в перенасыщенном рынке Battle Royale-шутеров?


Другие публикации по теме
Аля будет кокетничать по-русски в PUBG Mobile. Если, конечно, слухи окажутся правдой
Аля будет кокетничать по-русски в PUBG Mobile. Если, конечно, слухи окажутся правдой
Слухи сообщают, что LightSpeed & Quantum совместно с издателем Tencent Games могут в ближайшее время анонсировать коллаборацию между мобильной королевской битвой PUBG Mobile и аниме "Аля иногда кокетничает по-русски".
Сегодня в 20:58
959
3
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS устали терпеть читеров в своей игре и начали принимать решительные меры
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS столкнулись с серьезной проблемой в своей игре. Современные читы становятся все более изощренными и способны обходить существующие системы обнаружения. Разработчики признают, что ранее применяемые методы борьбы с нарушителями оказались недостаточно эффективными, что негативно сказывалось на игровом опыте обычных пользователей.
Вчера в 10:00
4514
5
Форум
Разработчики Apex Legends анонсировали масштабное событие Future Icons
Разработчики Apex Legends анонсировали масштабное событие Future Icons
С 24 июня по 25 июля в популярном онлайн-шутере Apex Legends стартует событие Future Icons. Оно начнется с обновления, открывающего вторую половину игрового сезона.
21 июня в 12:40
2626
2
Форум