У The Culling 2 не будет раннего доступа

"У игры лишь один релиз"

1857
7

Battle Royale-игра The Culling 2 была анонсирована на прошлой неделе, что вызвало достаточно много вопросов у игроков. Разработка оригинальной игры проходила достаточно сложно и, несмотря на достаточно большую популярность игры у стримеров в первые дни после появления проекта в раннем доступе, The Culling очень быстро растеряла свою базу игроков из-за спорных решений разработчиков, что привело затем к "смерти" проекта. Причем разработка игры была прекращена всего несколько месяцев назад. Xaviant же не считают, что поторопились с анонсом сиквела.


"На ПК, большая часть нашей аудитории играла лишь в первые несколько месяцев после того как мы запустили игру в рамках Early Access в марте 2016 года. Мы выпустили десятки патчей и контентных обновлений после этого, но мы никогда не стали свидетелями бума продаж или возвращения игроков после того как изначальный бум закончился. Если быть честными, кроме небольшой, но страстной core-аудитории, большинство PC-игроков не видели или не думали о The Culling два последних года. Так что, это хороший момент, чтобы выпустить сиквел".


Однако, разработчики учли ошибки прошлого, и теперь Xaviant не планируют выпускать The Culling 2 в ранний доступ - "До того как игра показана публике, разработчик может свободно экспериментировать, добавлять баги и совершать много ошибок. Но после того как игроки заплатили вам за игру, она становится их собственностью. Это большая ответственность и в ретроспективе, я думаю, что мы изначально не смогли понять насколько могут быть проблемны большие изменения для онлайн-игры в раннем доступе или нет. В теории, Early Access это путь к полному релизу. В действительности же, каждую игру запускают лишь раз. Если вы сделали свою игру известной публике и предложили ее для покупки, то вы ее релизнули. И без разницы, какой ярлык вы на нее наклеете".


А как вы думаете, смогут ли Xaviant исправить все ошибки первой игры или нас ждет еще один провал в перенасыщенном рынке Battle Royale-шутеров?


Другие публикации по теме
 PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
PUBG и inZOI сделали кассу KRAFTON в первом квартале текущего года, но онлайн "убийцы Sims" уже нащупал дно
Южнокорейская KRAFTON опубликовала финансовый отчет, отметив рекордную выручку за первый квартал 2025 года. Компания заработала 874,2 млрд вон ($609 млн), что на 31,3% больше, чем годом ранее. Операционная прибыль выросла на 47,3% до 457,3 млрд вон ($319 млн), а чистая прибыль увеличилась на 6,6% до 371,5 млрд вон ($259 млн).
29 апреля в 15:42
2270
3
Форум
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
В Apex Legends появится свой Воробей, но не капитан и с котиком
За последний год в Apex Legends почти не появлялись новые персонажи, так как Respawn Entertainment сосредоточилась на обновлении текущих легенд и новых игровых механиках.
29 апреля в 09:59
1441
1
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS раздают внутриигровую валюту
Шутер PUBG: BATTLEGROUNDS радует своих игроков новым ивентом Drops Day, который подарит участникам возможность получить ценные награды за простое посещение лобби игры.
28 апреля в 22:00
2468
1
Форум