Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

5690
25
Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров

Сенсационное заявление сделал продюсер франшизы Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ во время выступления на конференции XDS24. По его словам, компания Ubisoft понятия не имеет, чего геймеры в наше время вообще хотят и как их привлечь в игры. 

По его словам, новое поколение геймеров, как и сама индустрия, значительно преображаются, а результат станет ясным лишь через несколько лет. Сложно предсказать, как будет выглядеть отрасль видеоигр через пять лет, что вызывает беспокойство. Старые рецепты успеха в ААА-индустрии гейминга уже не работают. И необходимо вводить инновации в разработку, чтобы уменьшить растущие затраты. 

Мы со своей стороны дадим Ubisoft простой совет: нормально делай — нормально будет! От количества цветных персонажей качество игры лучше не станет. Но верно и обратное: неважно, кто главный герой, если игра вышла хорошей. Можете не благодарить. 

Ubisoft не имеет понятия, как и чем привлекать геймеров
Другие публикации по теме
Японское общество сохранения игр может закрыться, потеряв тысячи экспонатов
Японское общество сохранения игр может закрыться, потеряв тысячи экспонатов
Японское общество сохранения игр может быть закрыто, в результате чего тысячи игр и обширное хранилище журналов и книг будут потеряны
Сегодня в 14:30
654
1
Форум
Тим, это победа! Легендарная схватка Epic Games и Apple подошла к концу
Тим, это победа! Легендарная схватка Epic Games и Apple подошла к концу
Судья Ивонна Гонсалес Роджерс вынесла решение по делу Epic Games против Apple, запретив Apple взимать комиссии за покупки вне приложений и ограничивать разработчиков в указании альтернативных платежных систем.
Сегодня в 13:37
326
0
Форум
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Тодд ушел из Bethesda после 26 лет работы, чтобы варить пиво, а не делать The Elder Scrolls 6
Bethesda лишилась старшего вице-президента по разработке продукта Тодда Вона, который пришел в компанию в 1998 году и приложил руку ко многим ее ключевым играм, работая бок о бок с Тоддом Говардом.
Сегодня в 10:07
9037
9
Форум