Ubisoft раскрыла детали создания островов в Anno 117: Pax Romana

15 апреля в 09:00
2735
0

В новом блоге студия Ubisoft Mainz рассказала о работе над игровыми островами в предстоящей стратегии Anno 117: Pax Romana. Старший левел-дизайнер Бьорн Фрехенхаузер поделился ключевыми улучшениями по сравнению с Anno 1800:
- Усовершенствованная генерация ландшафта – технология displacement mapping создает более реалистичный рельеф
- Улучшенные текстуры и детализация – визуальная составляющая вышла на новый уровень
- Больше разнообразия – максимальный уклон поверхности увеличен с 12% до 24%, что делает острова живописнее
Как создаются острова?
- Разработка концепции (форма, размеры, ключевые зоны)
- Создание 3D-прототипов в World Machine
- Доработка в редакторе Anno с добавлением растительности, скал и других элементов
- Финальная настройка игровых механик
По словам разработчиков, в Anno 117: Pax Romana острова станут не просто площадками для строительства, а полноценными локациями с историческим колоритом.
Дата выхода игры пока не объявлена.

Anno 117: Pax Romana - Live Action Teaser: Governors Wanted | Ubisoft Forward
Другие публикации по теме
Ubisoft показала еще один геймплейный трейлер Anno 117: Pax Romana — стратегии о управлении римской провинцией в Лациуме. Игроку предстоит развивать экономику, инфраструктуру и духовную жизнь подданных.
21 мая в 16:30
1890
1 Ubisoft представила свежий трейлер, демонстрирующий геймплей градостроительной стратегии Anno 117: Pax Romana, находящейся в разработке.
19 мая в 20:11
2661
1 Разработчики Anno 117: Pax Romana подтвердили новые механики, включая диагональные дороги и здания, а теперь раскрыли детали о торговых судах.
22 марта в 10:45
1238
0 



