Ubisoft раскрыла детали создания островов в Anno 117: Pax Romana
15 апреля в 09:00
2800
0

В новом блоге студия Ubisoft Mainz рассказала о работе над игровыми островами в предстоящей стратегии Anno 117: Pax Romana. Старший левел-дизайнер Бьорн Фрехенхаузер поделился ключевыми улучшениями по сравнению с Anno 1800:
- Усовершенствованная генерация ландшафта – технология displacement mapping создает более реалистичный рельеф
- Улучшенные текстуры и детализация – визуальная составляющая вышла на новый уровень
- Больше разнообразия – максимальный уклон поверхности увеличен с 12% до 24%, что делает острова живописнее
Как создаются острова?
- Разработка концепции (форма, размеры, ключевые зоны)
- Создание 3D-прототипов в World Machine
- Доработка в редакторе Anno с добавлением растительности, скал и других элементов
- Финальная настройка игровых механик
По словам разработчиков, в Anno 117: Pax Romana острова станут не просто площадками для строительства, а полноценными локациями с историческим колоритом.
Дата выхода игры пока не объявлена.
Другие публикации по теме
В Anno 117: Pax Romana Ubisoft полностью меняет систему предметов, существовавшую 16 лет. Теперь вместо них будут уникальные специалисты с историями и навыками, которых можно нанимать и размещать в виллах или оффициях для получения бонусов.
3 ноября в 13:15
10619
2
Октябрь был насыщенным на релизы — сразу несколько кандидатов на звание лучших игр года в своих жанрах. Что же предложит ноябрь 2025 года? Как минимум одна жанрообразующая игра у нас точно есть. А еще, конечно же, бесконечный сериал Call of Duty, но не только!
1 ноября в 10:00
5451
18
13 ноября выходит Anno 117: Pax Romada. Вы станете римским наместником, будете строить империю и управлять культурой. В течение года выйдут три крупных DLC с новыми землями и механиками.
17 октября в 13:15
4968
1