Subnautica 2 будет больше предыдущей части

12963
6
Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы. 

Креативный продюсер Скотт Макдональд рассказал, что размер игровой карты будет больше, чем в оригинальной Subnautica на раннем доступе, и даже больше, чем в Below Zero. Однако насколько большой и глубокой она будет к релизу, разработчики пока точно не знают.

Весь мир игры создается вручную талантливой командой дизайнеров и художников-постановщиков. По словам Макдональда, они вкладывают все силы в создание мира, стремясь сделать самую масштабную и захватывающую игру серии Subnautica к релизу версии 1.0 через несколько лет.

Это не удивительно для Unknown Worlds — делать сиквел масштабнее. Однако такое заявление может успокоить игроков, которые жаловались, что карта в Below Zero казалась меньше и мельче, чем в оригинальной игре. Один из игроков даже создал сравнительные изображения, чтобы показать разницу в размерах карт.

Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Большая часть карты первой игры представляла собой открытое пространство и пустой океан — это хорошо передавало ощущение огромности, но не обязательно требовалось в ледяных полях Below Zero. Холодный спин-офф все равно был красивым и притягательным, даже несмотря на то, что все жестокие снежные бури бушевали в более ограниченном пространстве. 

Разработчики также ответили на другие распространенные вопросы. Они отметили, что многие игроки хотят вернуться к основам повествования через окружение, как в первой игре. Поэтому игра вернется к концепции молчаливого протагониста, в отличие от Below Zero, где был прописанный персонаж.

 Но это не значит, что у нас не будет возможности продемонстрировать потрясающую озвучку в записях КПК и других областях.

Но не все возвращается к традициям. По словам разработчиков, в игре не будет привычных подводных аппаратов Seamoth и Cyclops из первой части, поскольку команда хочет создать «новые транспортные средства в том же духе, но более подходящие для совершенно новой среды». При этом полная настройка персонажа не будет доступна с первых моментов раннего доступа, но появится позже.

Другие публикации по теме
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
В Subnautica 2 не дадут охотиться на огромных левиафанов
Разработчики Subnautica 2 объявили, что в их продукте игроки не смогут убивать левиафанов — гигантских и пугающих существ, ключевых для атмосферы страха в серии.
11 мая в 20:00
12335
5
Форум
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Ведущий дизайнер Subnautica 2 объяснил концепцию продолжительности игры
Энтони Гальегос, ведущий дизайнер Subnautica 2, раскрыл детали продолжительности сюжетной кампании и обосновал свой подход к её разработке. По его словам, разработчики планируют создать около 15 часов сюжетного контента.
28 апреля в 16:30
14265
8
Форум
Первый девблог Subnautica 2 рассказывает об амбициях команды
Первый девблог Subnautica 2 рассказывает об амбициях команды
Unknown Worlds Entertainment раскрыла первые подробности Subnautica 2, опубликовав дебютный видеодневник разработки. В нем показали ранние кадры геймплея и объявили о программе раннего доступа, которая стартует до конца 2025 года, пригласив всех желающих присоединиться.
24 апреля в 22:00
3256
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-