Subnautica 2 будет больше предыдущей части

Готовьте свои сланцы и стряхните песок с доски для серфинга — карта мира в Subnautica 2 будет больше, чем в предыдущих играх серии. По крайней мере, так говорят разработчики в недавнем видео с ответами на вопросы.
Креативный продюсер Скотт Макдональд рассказал, что размер игровой карты будет больше, чем в оригинальной Subnautica на раннем доступе, и даже больше, чем в Below Zero. Однако насколько большой и глубокой она будет к релизу, разработчики пока точно не знают.
Весь мир игры создается вручную талантливой командой дизайнеров и художников-постановщиков. По словам Макдональда, они вкладывают все силы в создание мира, стремясь сделать самую масштабную и захватывающую игру серии Subnautica к релизу версии 1.0 через несколько лет.
Это не удивительно для Unknown Worlds — делать сиквел масштабнее. Однако такое заявление может успокоить игроков, которые жаловались, что карта в Below Zero казалась меньше и мельче, чем в оригинальной игре. Один из игроков даже создал сравнительные изображения, чтобы показать разницу в размерах карт.

Большая часть карты первой игры представляла собой открытое пространство и пустой океан — это хорошо передавало ощущение огромности, но не обязательно требовалось в ледяных полях Below Zero. Холодный спин-офф все равно был красивым и притягательным, даже несмотря на то, что все жестокие снежные бури бушевали в более ограниченном пространстве.
Разработчики также ответили на другие распространенные вопросы. Они отметили, что многие игроки хотят вернуться к основам повествования через окружение, как в первой игре. Поэтому игра вернется к концепции молчаливого протагониста, в отличие от Below Zero, где был прописанный персонаж.
Но не все возвращается к традициям. По словам разработчиков, в игре не будет привычных подводных аппаратов Seamoth и Cyclops из первой части, поскольку команда хочет создать «новые транспортные средства в том же духе, но более подходящие для совершенно новой среды». При этом полная настройка персонажа не будет доступна с первых моментов раннего доступа, но появится позже.