Участники группы A Better Ubisoft заявили, что компания до сих пор не выполнила требования работников
«Мы устали от необходимости многократно объяснять эти, казалось бы, очевидные моменты»
Инициативная группа A Better Ubisoft, состоящая из нынешних и бывших сотрудников Ubisoft, поделилась информацией об условиях труда работников студии спустя 200 дней после первого открытого письма к руководству компании с требованием провести «фундаментальные изменения» в связи с разоблачениями сексуальных домогательств на рабочих местах.
В заявлении A Better Ubisoft говорится, что спустя 200 дней после публикации открытого письма, руководство Ubisoft не выполнило ни одного из ее требований.
Напомним, после публичных заявлений работников о процветающем сексизме и харассменте в Ubisoft, компания решила найти нового сотрудника, который бы «оздоровил» внутрикорпоративную культуру. Этим человеком стала Аника Грант – она была назначена на должность директора по персоналу. Ранее Грант работала HR-менеджером в фирмах Dyson и Uber.
Далее в заявлении A Better Ubisoft объясняется, что за «исключением оценок участия и вовлеченности сотрудников, опрос был представлен без реальных цифр». Очевидно, что в видеоролике содержались «расплывчатые заявления» и руководство решило отделаться общими фразами вроде «вы сказали нам...» и «мы слышали от вас...» – ведь Грант не уточнила сколько людей участвовало в опросе.
Инициативная группа выразила разочарование тем, что руководство не прислушивается к нуждам работников, несмотря на заявления о том, что Ubisoft намерена «действительно углубиться в существующую проблему нарушений трудовой дисциплины».
Также представители A Better Ubisoft в Twitter-аккаунте группы вновь выдвинули требования к компании, в том числе прекращение «продвижения и перемещения известных нарушителей дисциплины из подразделения в подразделение... без каких-либо последствий для них» и предоставление работникам «значимого права голоса в определении того, как Ubisoft, как компания, будет двигаться дальше».
Компания Ubisoft до сих не предприняла никаких значимых действий для разрешения текущего кризиса в компании, с тех пор, как в 2020 году появились слухи, а затем и заявления сотрудников о нарушениях субординации и трудовой дисциплины руководителями студии. Неразрешенные проблемы и игнорирование верхушкой компании сообщений о проблемах внутри коллектива привели к «большому исходу» сотрудников, причем за последние два года ушли довольно известные разработчики тайтлов. Так, например, студию покинули Эмиль Лян, продюсер Far Cry 6, Дерби МакДевитт, ведущий сценарист серии Assassin's Creed и Рафаэль Лакост, художественный руководитель Ubisoft.