Удаление сопротивления заклинаниям – разъяснение

5815
29
623846_wow3.jpg
Причины удаления параметра сопротивления заклинаниям в MMORPG World of Warcraft разъяснил представитель компании Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. По его словам, с показателем существуют две основные проблемы.

«Во-первых, существующая механика довольно запутана, - сказал он. – Мы могли бы описать ее здесь, но это заняло бы несколько абзацев – почитайте лучше о ней на каком-нибудь фансайте. Понимание способа, которым сопротивление снижает урон, нелегко даже для продвинутых игроков. Мы могли бы переделать систему, но какой в этом смысл? Подбирая экипировку «на резист» вы жертвуете большим количеством других атрибутов, при этом она будет полезна лишь в тех боях, которые определены дизайнерами как сражения, требующие сопротивления определенной стихии. В целом, это значит, что вам придется собрать целый комплект экипировки с сопротивлением Огню, Тьме и т.п. Это скорее раздражает, нежели доставляет фан, на пути к следующему боссу».

«Во-вторых, многочисленные пассивные ауры на сопротивление пребывают в забвении, - продолжил он, - их легко получит любая группа, в которой больше 5 человек. Говоря с точки зрения дизайна, мы балансируем вокруг самого факта их наличия, а не некоего ощущения восхитительного бонуса, который вы, скажем, получаете от сопротивления огню. Интересного геймплея здесь немного».

Blizzard считает, что в некой альтернативной реальности можно представить дизайн итемизации World of Warcraft, в котором сопротивление является настолько же важным как ускорение или шанс критического удара. В такой игре должно было бы быть множество монстров-заклинателей, использующих магические атаки, а суммирующееся сопротивление было бы интересной альтернативой набору выносливости и брони. Однако в текущей версии WoW ничего этого нет, поэтому в Mists of Pandaria разработчики сосредоточатся на доведении до ума веток талантов и специализаций.