Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры

5328
22
Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры

Компания Epic Games сообщила об официальном релизе Unreal Engine 5.1. Новая версия движка приносит множество оптимизаций, которые должны будут позволить получать нормальный фреймрейт в играх при использовании Nanite и Lumen, что ранее было очень непростой задачей.

Также среди новых функций движка есть система деления мира, которая позволит создавать еще более масштабные бесшовные миры, чем было доступно в предыдущей версии движка. Для оживления этих миров отныне доступна MassEntity, которая позволит создавать оптимизированные толпы людей или кого-либо еще.

Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры

Помимо этого разработчики получили новые инструменты для создания миров, анимации, рига моделей и улучшения этих самых моделей при помощи машинного обучения.

Другие публикации по теме
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.
17 июня в 18:00
6151
7
Форум
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Единственный безопасный способ погулять по Парижу — красивая демка на Unreal Engine 5
Всегда хотели погулять по Парижу, но сейчас это явно далеко не самое безопасное занятие? Не стоит беспокоиться!
15 июня в 10:00
8086
7
Форум
Крупные обновления Unreal Editor для Fortnite: ИИ, новый интерфейс и коллаборация с “Игрой в Кальмара”
Крупные обновления Unreal Editor для Fortnite: ИИ, новый интерфейс и коллаборация с “Игрой в Кальмара”
Epic Games анонсировала запуск новой системы организации объектов на сцене – Scene Graph для Unreal Editor для Fortnite. Технология значительно упростит работу с группировкой и перемещением объектов, что существенно ускорит процесс создания контента. Первый релиз системы запланирован на 7 июня.
5 июня в 16:00
2115
1
Форум