Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры

4578
22

Компания Epic Games сообщила об официальном релизе Unreal Engine 5.1. Новая версия движка приносит множество оптимизаций, которые должны будут позволить получать нормальный фреймрейт в играх при использовании Nanite и Lumen, что ранее было очень непростой задачей.

Также среди новых функций движка есть система деления мира, которая позволит создавать еще более масштабные бесшовные миры, чем было доступно в предыдущей версии движка. Для оживления этих миров отныне доступна MassEntity, которая позволит создавать оптимизированные толпы людей или кого-либо еще.

Unreal Engine 5.1 уже доступен и позволяет создавать еще более крупные миры

Помимо этого разработчики получили новые инструменты для создания миров, анимации, рига моделей и улучшения этих самых моделей при помощи машинного обучения.

На сегодняшний день Warface — это совсем не тот шутер, о котором вы могли слышать два года назад  

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Unreal Engine 5.4 сравнили с 5.3. Картинка стала лучше, трассировка лучей похорошела
Ютубер JSFILMZ опубликовал видео со сравнением двух версий движка Unreal Engine 5 (5.3 и 5.4).
Сегодня в 19:39
708
5
Форум
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Фолкрит из Skyrim воссоздали на Unreal Engine 5.3
Ютубер Лео Торрес занимается воссозданием городов из культовой ARPG The Elder Scrolls V: Skyrim на современном движке Unreal Engine 5 и в этот раз показал нам Фолкрит на Unreal Engine 5.3.2.
16 апреля в 18:06
1962
9
Форум
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Unreal Engine 5.4 потребляет до 25% меньше ресурсов видеокарты
Презентация State of Unreal показала нам новые трейлеры грядущих игр на UE5, но самым главным инфоповодом стала следующая версия движка.
21 марта в 12:40
7296
37
Форум