Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

3128
13

Компания Epic Games выпустила новую версию Unreal Engine 5.2, которая содержит в себе улучшения для нескольких базовых технологий движка.

Многие знают, что статтеры являются одной из основных проблем множества игр на Unreal Engine 4, а потому в UE 5.1 была добавлена экспериментальная технология PSO, которая занимается предварительным кэшированием и позволяет избавляться от упомянутых статтеров в играх на DirectX 12. В UE 5.2 PSO вышла из экспериментального состояния в релиз и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш и могут вызвать проблемы.

Следующими нововведениями стали улучшения в работе Nanite и Lumen, а также процедурная генерация окружений и многое другое. Подробности вы можете найти на видео ниже.

Другие публикации по теме
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
"Ведьмак 4" может выглядеть вот так — свежая технодемка UE 5.4 с похожими локациями
Все желающие могут прямо сейчас скачать красивую техническую демку Unreal Engine 5.4, которая демонстрирует довольно детализированную средневековую деревню в славянском стиле, что очень подходит по антуражу серии игр "Ведьмак".
5 декабря в 20:14
4573
20
Форум
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Красивые демонстрации возможностей Unreal Engine 5.5 в 4K
Как оказалось, проекты на Unreal Engine 5 могут одновременно и отлично выглядеть, и хорошо работать.
27 ноября в 19:00
8361
57
Форум
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Часть Рима воссоздали на Unreal Engine 5.4
Студия Scans Factory создала впечатляющую техническую демку, которая позволяет прогуляться по итальянскому городу Риму.
3 ноября в 21:00
5041
11
Форум