Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

3208
13
Unreal Engine 5.2 уже доступен. Улучшения системы против статтеров, Lumen и Nanite уже тут

Компания Epic Games выпустила новую версию Unreal Engine 5.2, которая содержит в себе улучшения для нескольких базовых технологий движка.

Многие знают, что статтеры являются одной из основных проблем множества игр на Unreal Engine 4, а потому в UE 5.1 была добавлена экспериментальная технология PSO, которая занимается предварительным кэшированием и позволяет избавляться от упомянутых статтеров в играх на DirectX 12. В UE 5.2 PSO вышла из экспериментального состояния в релиз и умеет полностью удалять объекты из сцены, если таковые еще не загружены в кэш и могут вызвать проблемы.

Следующими нововведениями стали улучшения в работе Nanite и Lumen, а также процедурная генерация окружений и многое другое. Подробности вы можете найти на видео ниже.

Другие публикации по теме
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Демку Skyrim на Unreal Engine 5.5 сравнили с оригинальной игрой
Недавно в открытый доступ была опубликована демка The Elder Scrolls V: Skyrim на Unreal Engine 5.5, которую все желающие до сих пор могут спокойно скачать.
18 января в 18:00
5331
10
Форум
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Ночной луг и лесок рядом с ним на Unreal Engine 5
Товарищи из MAWI United продолжают радовать нас графонистыми техническими демками с различными локациями на Unreal Engine 5.
18 января в 17:22
3054
6
Форум
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW
В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen.
26 декабря 2024
5539
24
Форум