UZI становится лицом Nike «Drible &»

Кибератлеты все чаще привлекаются для рекламы

1444
4

Киберспортсмен по League of Legends Цзянь «Uzi» Цихао принял участие в рекламной акции «Dribble &», которую проводят Nike совместно с Джейсом Леброном. На футболке участника китайской команды Royal Never Give Up присутствует надпись его роли в команде – Carry. Все футболки серии «Dribble &» имеют специальное белое поле, в которое покупатели самостоятельно могут вписать самое значимое или любимое слово.


Рекламная компания «Dribble &» напрямую поддерживает сериал Джеймса Леброна - Shut Up and Dribble. Документальный сериал подробно расскажет о жизни спортсменов NBA, как формировался образ спортсменов и как сложилась их жизнь.


Аналитики и стримеры отмечают Цзяня, как лучшего игрока на 2018 World Championship. Турнир только перешел в плей-офф стадию, но Uzi уже успел завоевать доверие фанатов. Немногим ранее киберспортсмен поставил мировой рекорд по одновременному онлайну на Huya.TV, который является китайским аналогом Twitch. Uzi собрал вместе более 8 800 000 000 зрителей, в этот момент вся платформа работала со скрипом, примерно как Twitch, когда проводится несколько особо крупных турниров. 


Другие публикации по теме
Работа над Project L, файтингом во вселенной League of Legends, продолжается, несмотря на молчание Riot
Работа над Project L, файтингом во вселенной League of Legends, продолжается, несмотря на молчание Riot
Уже некоторое время мы ничего не слышали о Project L от Riot, файтинге, создаваемом во вселенной League of Legends, анонсированном некоторое время назад,
28 марта в 16:00
1591
1
Форум
Amazon Prime Gaming стал долгосрочным партнером киберспортивных игр Riot Games
Amazon Prime Gaming стал долгосрочным партнером киберспортивных игр Riot Games
Разработчик игр Riot Games возобновил сотрудничество с Prime Gaming, игровым подразделением компании Amazon, занимающейся электронной коммерцией.
21 марта в 20:00
1121
0
Форум
Чемпион Милио появится в League of Legends 22 марта
Чемпион Милио появится в League of Legends 22 марта
Студия Riot Games опубликовала геймплейный ролик за Милио, ласковое пламя — нового чемпиона “Лиги Легенд”, который появится одновременно с выходом обновления 13.6 22 марта 2023 года.
9 марта в 20:00
1691
2
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: