UZI становится лицом Nike «Drible &»

Кибератлеты все чаще привлекаются для рекламы

1960
4

Киберспортсмен по League of Legends Цзянь «Uzi» Цихао принял участие в рекламной акции «Dribble &», которую проводят Nike совместно с Джейсом Леброном. На футболке участника китайской команды Royal Never Give Up присутствует надпись его роли в команде – Carry. Все футболки серии «Dribble &» имеют специальное белое поле, в которое покупатели самостоятельно могут вписать самое значимое или любимое слово.


Рекламная компания «Dribble &» напрямую поддерживает сериал Джеймса Леброна - Shut Up and Dribble. Документальный сериал подробно расскажет о жизни спортсменов NBA, как формировался образ спортсменов и как сложилась их жизнь.


Аналитики и стримеры отмечают Цзяня, как лучшего игрока на 2018 World Championship. Турнир только перешел в плей-офф стадию, но Uzi уже успел завоевать доверие фанатов. Немногим ранее киберспортсмен поставил мировой рекорд по одновременному онлайну на Huya.TV, который является китайским аналогом Twitch. Uzi собрал вместе более 8 800 000 000 зрителей, в этот момент вся платформа работала со скрипом, примерно как Twitch, когда проводится несколько особо крупных турниров. 


Другие публикации по теме
Riot Games планирует революционные изменения в профессиональной League of Legends
Riot Games планирует революционные изменения в профессиональной League of Legends
Авторитетное издание Sheep Esports, ссылаясь на инсайдерскую информацию, сообщило о готовящихся изменениях в правилах проведения официальных матчей по League of Legends. Riot Games рассматривает возможность внедрения системы тайм-аутов, которая позволит тренерам активно участвовать в играх.
12 ноября в 14:36
7411
0
Форум
Время пришло: League of Legends 2 может выйти уже во второй половине 2026 года
Время пришло: League of Legends 2 может выйти уже во второй половине 2026 года
По слухам, Riot Games разрабатывает League of Legends 2 на новом движке. Игра обещает масштабный ребаланс чемпионов и удаление устаревшего кода, но вызывает вопросы о переносе 170+ персонажей и коллекционной косметики.
11 ноября в 17:56
6103
11
Форум
Faker — бог, oppo — MVP! Корейский финал League Of Legends World Champions подтвердил доминацию этой страны на мировой арене
Faker — бог, oppo — MVP! Корейский финал League Of Legends World Champions подтвердил доминацию этой страны на мировой арене
T1 выиграли чемпионат мира по League of Legends 2025, впервые в истории оформив «трехкратный повтор». В финале они победили южнокорейских же rivals KT Rolster. Президент Южной Кореи поздравил команды, подчеркнув роль страны как киберспортивной державы.
11 ноября в 12:09
1913
2
Форум