В API Twitch нашли "рейтинг безопасности стримеров" для брендов

Но система еще не запущена

access_time 10 марта в 12:30 remove_red_eye 1398 question_answer4 @Efemische

Дэйлам Таяри нашел в API стриминговой площадки Twitch упоминания "рейтинга безопасности для брендов", который рассчитывается отдельно для каждого стримера. Целью, разумеется, является определение возможности показа рекламы определенного бренда у определенного стримера. Расчет производится на основе возраста стримера, истории банов, отношений стримера с Twitch, применения каналом автомодерации, ESRB-рейтинге игр, которые стримятся на канале, аудитории канала, на оценке от модерации площадки и отзыве о стримере от "относящегося к Twitch обозревателя".

Twitch официально подтвердил разработку такого рейтинга, но заявил, что она еще не запущена.

Мы исследуем способы улучшения опыта от площадки для пользователей и авторов, и в числе наших задач есть правильный таргетинг рекламы по пользовательской базе. Приватность пользователей для нас всегда на первом месте и эту цель мы всегда будем преследовать. На данный момент система не запущена и никакие данные никуда не отправлены.

Комментарии (4)

Kjuubi
10 марта в 12:32
Началось! :)
YaKrut322
10 марта в 12:34
А если сиси показывает, то это плюс или минус рейтинг?:)
Zan
10 марта в 14:19
Социальный рейтинг в Китае - плохо, писали они :)
Phenomen
10 марта в 15:51
Это есть на всех крупных рекламных площадках (Youtube, Facebook). Ничего нового или особо плохого. Если реклама не таргетинговая, то это пустая трата рекламного бюджета.
Показано комментариев 4 из 4