В App Store появится еще больше рекламы, но разработчики приложений не будут от этого счастливы

1266
4

Возрадуйтесь, адепты секты Apple, ибо в ближайшее время, а если точнее, то с 25 октября, в магазине App Store появится еще больше рекламы, чем это было на данный момент. По информации портала MacRumors, письмо с этим решением компания разослала разработчикам на этой неделе. 

Благодаря рекламе на вкладке Today, ваше приложение может занять видное место на главной странице App Store, что делает его одним из первых контентов, который пользователи увидят, когда они начинают свой визит в App Store”, — говорится на странице веб-сайта Apple о местах размещения рекламы в App Store. Кроме того, больше рекламы появится и в закладке You Might Also Like (“Вам может понравиться”). 

Но не все так радужно для разработчиков, как это может показаться на первый взгляд. В своем твите эксперт по правовым вопросам Флориан Мюллер заявил, что реклама в разделе “Вам также может понравиться” является “еще одним средством повышения эффективной ставки налога на приложения, вынуждая разработчиков покупать рекламу на собственных страницах приложений, чтобы другие не отвлекали клиентов оттуда”.

В App Store появится еще больше рекламы, но разработчики приложений не будут от этого счастливы
Еще по теме
{{ page }}
Индустрия 1
Федеральная торговая комиссия США попытается через суд сорвать сделку между Microsoft и Activision Blizzard
Видеоигры 9
На The Game Awards 2023 стало известно, кто победил в схватке между Elden Ring и God of War Ragnarok
Обо всем 11
Удавка все туже — правительство желает контролировать все инвестиции в IT-компаниях
Индустрия 6
"Мы доверяем Филу и Microsoft", — Гейб Ньюэлл сказал свое слово
Индустрия 0
Более 20 бесплатных демо стали доступны на консолях Xbox до 12 декабря
Индустрия 0
Microsoft обещает выпустить Call of Duty на консолях Nintendo
Индустрия 9
На сервисе облачного гейминга VK Play стал доступен режим виртуального компьютера 
Индустрия 2
Тестировщики ZeniMax тоже захотели создать свой профсоюз
Индустрия 10
Президент Microsoft рассказал, зачем конкретно им понадобилась Activision Blizzard