В ARPG Project Pantheon вся экипировка рано или поздно сломается

6781
7
 В ARPG Project Pantheon вся экипировка рано или поздно сломается

Студия Wolcen поделилась информацией о своей грядущей игре под кодовым названием Project Pantheon. В первом девблоге игры подробно рассказывается о том, что ваш успех будет зависеть не только от боевых навыков, но и от ремесла, кастомизации и долговечности предметов, которые будут определять основной опыт.

Директор игры Андрей Чиркульте говорит, что сообщество проголосовало за то, о чем они хотели бы узнать больше, и этот ряд взаимосвязанных основных тем стал первым. Следующими будут подземелья.

Ремесло будет играть важную роль в прогрессе. Адаптация и умение распоряжаться ресурсами будут иметь большое значение. Все оружие, инструменты и расходные материалы в игре создаются на станциях крафтинга, относящихся к конкретным категориям. Идея заключается в том, чтобы побудить людей делать выбор и специализироваться для достижения наилучших результатов. 

Риск и награда будут влиять на каждый шаг вашего приключения. Вы будете собирать материалы из разных источников, включая квесты, сбор урожая и механику добычи. Каждая экспедиция — это шанс получить редкие ресурсы, если вы выживете. 

Даже одинаковое базовое оружие можно настраивать по-разному с помощью модификаций через слоты на каждом из них. Может быть, вы хотите оптимизировать скорость и ловкость, а может быть, вам нравится грубая сила и мощь. Меняйте оружие местами с разными модификациями, и это будет похоже на мягкую смену класса в игре без классов. Разработчики хотят расширить эту настройку на другие типы снаряжения.

В отличие от традиционных ARPG, где целью часто является погоня за идеальным выпадением предметов, мы сосредоточены на том, чтобы дать вам постоянный доступ к вашему идеальному игровому стилю.

Наконец, долговечность будет играть роль как в вашем индивидуальном успехе, так и в экономике, управляемой игроками. Каждая битва будет стоить вашему предмету некоторой прочности. Каждый ремонт снижает максимальную прочность. В конце концов, все сломается, так что долговечность экипировки — ключевая часть экономики игры. В этой ARPG ни один из них не является ценным. 

Другие публикации по теме
Следующий альфа-тест экстрЭкшен-RPG Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября — завезут много контента
Следующий альфа-тест экстрЭкшен-RPG Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября — завезут много контента
Ближайшее закрытое альфа-тестирование Gods, Death & Reapers стартует 20 ноября. Впервые будет доступен сюжетный режим, новая карта, создание персонажа и улучшенная база. Релиз игры на PC запланирован на 2026 год.
8 ноября в 18:00
1185
2
Форум
30 минут геймплея RPG Gods, Death & Reapers от разработчиков из студии Wolcen
30 минут геймплея RPG Gods, Death & Reapers от разработчиков из студии Wolcen
Студия Wolken представила новое геймплейное видео своей экшен-RPG Gods, Death & Reapers (ранее известной как Project Pantheon). Видео взято прямо из альфа-версии 3.1, и в нём участвуют гейм-директор Андрей и ассоциированный продюсер Дэмиен
23 сентября в 07:53
3746
4
Форум
Project Pantheon больше не существует — теперь игра называется Gods, Death & Reapers
Project Pantheon больше не существует — теперь игра называется Gods, Death & Reapers
Project Pantheon больше не существует: студия Wolcen на Gamescom анонсировала официальное название своей ролевой игры ExtrAction — Gods, Death & Reapers.
21 августа в 19:00
3977
4
Форум