В ARPG Project Pantheon вся экипировка рано или поздно сломается

6719
7
 В ARPG Project Pantheon вся экипировка рано или поздно сломается

Студия Wolcen поделилась информацией о своей грядущей игре под кодовым названием Project Pantheon. В первом девблоге игры подробно рассказывается о том, что ваш успех будет зависеть не только от боевых навыков, но и от ремесла, кастомизации и долговечности предметов, которые будут определять основной опыт.

Директор игры Андрей Чиркульте говорит, что сообщество проголосовало за то, о чем они хотели бы узнать больше, и этот ряд взаимосвязанных основных тем стал первым. Следующими будут подземелья.

Ремесло будет играть важную роль в прогрессе. Адаптация и умение распоряжаться ресурсами будут иметь большое значение. Все оружие, инструменты и расходные материалы в игре создаются на станциях крафтинга, относящихся к конкретным категориям. Идея заключается в том, чтобы побудить людей делать выбор и специализироваться для достижения наилучших результатов. 

Риск и награда будут влиять на каждый шаг вашего приключения. Вы будете собирать материалы из разных источников, включая квесты, сбор урожая и механику добычи. Каждая экспедиция — это шанс получить редкие ресурсы, если вы выживете. 

Даже одинаковое базовое оружие можно настраивать по-разному с помощью модификаций через слоты на каждом из них. Может быть, вы хотите оптимизировать скорость и ловкость, а может быть, вам нравится грубая сила и мощь. Меняйте оружие местами с разными модификациями, и это будет похоже на мягкую смену класса в игре без классов. Разработчики хотят расширить эту настройку на другие типы снаряжения.

В отличие от традиционных ARPG, где целью часто является погоня за идеальным выпадением предметов, мы сосредоточены на том, чтобы дать вам постоянный доступ к вашему идеальному игровому стилю.

Наконец, долговечность будет играть роль как в вашем индивидуальном успехе, так и в экономике, управляемой игроками. Каждая битва будет стоить вашему предмету некоторой прочности. Каждый ремонт снижает максимальную прочность. В конце концов, все сломается, так что долговечность экипировки — ключевая часть экономики игры. В этой ARPG ни один из них не является ценным. 

Другие публикации по теме
В дневнике разработчиков  Project Pantheon команда Wolcen раскрывает ключевые особенности своей ExtrAction RPG
В дневнике разработчиков Project Pantheon команда Wolcen раскрывает ключевые особенности своей ExtrAction RPG
В нем команда рассказывает, что же именно заложено в основную идею продукта, как идет разработка и все в таком духе.
8 июля в 18:56
1049
1
Форум
Разработчики Project Pantheon анонсировали очередное тестирование с кучей нового контента
Разработчики Project Pantheon анонсировали очередное тестирование с кучей нового контента
Следующее тестирование Project Pantheon, разрабатываемой ExtrAction RPG от Wolcen Studio, состоится в конце июля и будет посвящено более широким игровым возможностям
27 июня в 08:00
1147
0
Форум
Статистика второго теста extrAction Project Pantheon — игра будет F2P
Статистика второго теста extrAction Project Pantheon — игра будет F2P
Студия Wolcen представила новые данные о закрытой альфа-версии своей будущей ролевой игры в жанре extrAction — Project Pantheon.
6 мая в 19:00
1663
1
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-