В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

2407
10
В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.

BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.

Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.

Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.

Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.

Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
Другие публикации по теме
Очередной “ветеран” индустрии советует разработчикам, как правильно переносить выход игр
Очередной “ветеран” индустрии советует разработчикам, как правильно переносить выход игр
С недавних пор перенос даты релиза стал повсеместным явлением. Иногда разработчики объявляют о единоразовом переносе на значительный срок, а иногда релиз сдвигается постепенно, месяц за месяцем.
Вчера в 19:00
1178
1
Форум
Список друзей и чаты Discord теперь можно внедрять прямо в игры — авторы Rust и Pax Dei уже в деле
Список друзей и чаты Discord теперь можно внедрять прямо в игры — авторы Rust и Pax Dei уже в деле
Discord представил Social SDK для разработчиков — инструмент, позволяющий внедрять функционал мессенджера прямо в игры, причем для его использования даже не потребуется учетная запись Discord.
Вчера в 17:44
656
0
Форум
ООО "Гугл", российская "дочка" Google, должна телеканалам 91,5  квинтиллиона рублей
ООО "Гугл", российская "дочка" Google, должна телеканалам 91,5 квинтиллиона рублей
Задолженность ООО "Гугл" перед российскими телеканалами, внесенная в реестр текущих требований в рамках дела о банкротстве российского подразделения Google, превышает 91,5 квинтиллиона рублей (20-значное число), сообщил конкурсный управляющий Валерий Таляровский в беседе с РИА "Новости".
Вчера в 14:15
7046
20
Форум