В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

2112
10

Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.

BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.

Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.

Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.

Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.

Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
Другие публикации по теме
Дела у Square Enix все хуже и хуже
Дела у Square Enix все хуже и хуже
Из недавнего отчета японской компании Square Enix стало известно, что финансовая ситуация у нее очень далека от стабильной.
Вчера в 21:00
2017
13
Форум
Tencent утроила свою долю в Remedy
Tencent утроила свою долю в Remedy
Финская Remedy, известная игроками по Max Payne и вселенной Alan Wake, отчиталась о выходе отношений с Tencent на новый уровень: китайский гигант втрое увеличил свою долю в студии с 5,01% до 14,80%.
29 апреля в 18:21
861
2
Форум
Bloober Team работает с Take-Two и Skybound над двумя новыми играми
Bloober Team работает с Take-Two и Skybound над двумя новыми играми
Один из ведущих разработчиков хоррор-игр, польская студия Bloober Team, в своем последнем ежегодном отчете раскрыл информацию о производстве двух неанонсированных проектов — Project C и Project R.
29 апреля в 16:50
586
1
Форум