Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.
BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.
Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.
Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.
Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.
Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
Инновационный проект реализован на борту новейшего авианосца HMS Prince of Wales при поддержке Федерации киберспорта Великобритании. Это первый случай размещения масштабной киберспортивной площадки на военном корабле.
Представители интернет-площадок и розничных сетей выступили с важным предложением — внести изменения в законопроект о платформенной экономике. Главным требованием стало ограничение инвестиций маркетплейсов в скидки до 10% от общего оборота за предыдущий год.
Кампания «Прекратите уничтожать игры» (Stop Killing Games) собрала свыше 1,19 млн подписей, требуя от издателей сохранения доступа к цифровым играм после прекращения их поддержки. Однако успех петиции омрачен спорами.