В BioWare прошли очередные чистки — уволены 50 человек

2171
10

Генеральный директор компании BioWare Гэри Маккей объявил о "реорганизации" своей команды и увольнении около 50 человек. Маккей уточнил, что студия продолжает работать над основными франшизами — Dragon Age и Mass Effect.

BioWare пережила серию кадровых перестановок, в результате которых некоторые многолетние ветераны покинули студию, чтобы начать свои собственные проекты или возглавить другие франшизы. Недавно BioWare и EA передали разработку Star Wars: The Old Republic в руки сторонней студии, чтобы BioWare отошла сосредоточила все свои силы на однопользовательских франшизах, за которые ее больше всего любят поклонники.

Те, кого затронут увольнения, будут рассмотрены в качестве кандидатов на перевод в другие студии EA. Но увольнение 50 человек в студии, насчитывающей около 250 человек, не такое уж маленькое изменение. Однако МакКей оценивает ситуацию оптимистично.

Чтобы удовлетворить потребности наших будущих проектов, продолжать придерживаться высочайших стандартов качества и обеспечить дальнейшее процветание BioWare в быстро развивающейся индустрии, мы должны перейти к более гибкой и сфокусированной политике. Это позволит нашим разработчикам быстро выполнять итерации, раскрывать творческий потенциал и формировать четкое видение того, что мы создаем, еще до начала разработки.

Данный случай случай больше подходит под определение "реорганизация". Отсюда и попытки успокоить и вселить оптимизм в игроков.

Это видение уравновешивает текущие потребности студии — а именно, обеспечение того, чтобы Dragon Age: Dreadwolf стала выдающейся игрой. Наша преданность игре никогда не ослабевала. Наша приверженность остается непоколебимой, и мы все работаем над тем, чтобы сделать эту игру достойной имени Dragon Age. Мы уверены, что у нас будет время, необходимое для того, чтобы Dreadwolf полностью раскрыла свой потенциал.
Другие публикации по теме
Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast
Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast
Джон Хайт, который более десяти лет руководил развитием World of Warcraft в Blizzard, теперь будет работать в Wizards of the Coast, заняв пост ее нового президента
Сегодня в 11:00
441
0
Форум
Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное
Федеральная торговая комиссия США обратилась в суд из-за повышений цен на Game Pass — Фил Спенсер обещал прямо противоположное
Федеральная торговая комиссия обратилась в американский суд с просьбой обратить внимание на объявленное компанией Microsoft о повышении на Game Pass Ultimate.
Вчера в 18:23
2496
16
Форум
Мир остановился: случился глобальный сбой Microsoft Azure  из-за программ Crowdstrike
Мир остановился: случился глобальный сбой Microsoft Azure из-за программ Crowdstrike
Глобальный сбой в работе устройств с системой Windows произошел утром 19 июля. Пользователи сообщали о появлении «синего экрана смерти» на устройствах с Windows 10.
Вчера в 13:42
2537
24
Форум