В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

3099
7

Четвертый дневник разработчиков пиратского экшена Skull and Bones от компании Ubisoft рассказывает о разграблении фортов и поселений. Мы перевели его для вас на русский язык. Приятного чтения. 

Приветствуем, капитан!

Если вы следили за нашими предыдущими блогами разработчиков, то теперь у вас есть хорошее представление о возможностях снаряжения вашего корабля, о том, как подготовиться к путешествию, чтобы сохранить вооружение корабля в рабочем состоянии, а ваш экипаж — от мятежа, и вы прошли ускоренный курс по корабельному бою. Пришло время заглянуть за горизонт в поисках более крупной рыбы!

Форты, поселения и аванпосты

Исследуя с вашей командой морские просторы, вы непременно наткнетесь на участки суши. А там, где есть суша, можно найти людей, живущих в стойбищах, поселениях и даже очагах цивилизации.

Наземные локации, которые вы будете находить, можно условно разделить на форты и поселения. Все они контролируются и управляются различными местными группировками. Большинство из них позволит вам вести торговлю и покупать припасы, если у вас с ними хорошие или хотя бы нейтральные отношения. Далее локации подразделяются на разные уровни — от одного до трех. Более высокие уровни коррелируют с типами ресурсов и ожидаемым уровнем сопротивления. Если вы только начинаете, а броня и вооружение вашего корабля еще не прошли боевые испытания, вам следует придерживаться более низких уровней, пока вы и ваш корабль не наберете боевой мощи и опыта.

В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Мы знаем, что у пиратов внутри вас будет искушение забрать все, что не приколочено, но прежде чем мы начнем говорить о грабеже, давайте вкратце расскажем, во что вы будете ввязываться.

Населенные пункты

Когда вы будете ходить по Индийскому океану, то обнаружите местные поселения, разбросанные вдоль береговой линии. Некоторые из них представляют собой не более чем временные лагеря, в то время как более устоявшиеся сравнимы с городами, а самые большие служат крупными торговыми центрами или центрами политической и экономической власти. Поселения — это место, где люди могут вести торговлю или заниматься грабежом, если того пожелает ваше пиратское сердце.

Производственные площадки

Некоторые из поселений предназначены для облегчения сбора сырья или переработки его в ценные товары для торговли и экспорта. Если вы хотите зарабатывать на жизнь честным трудом, материалы и товары можно покупать и перепродавать для торговли или использования в крафте.

Торговцы любят часто посещать эти места для торговли и загрузки товаров для перевозки в намеченные места назначения по установленным и предсказуемым торговым маршрутам. 

Вот некоторые производственные площадки, с которыми вы можете столкнуться.

  • Производства стали: сюда привозят металлическую руду для переработки в слитки. В этих локациях вы сможете купить как сырую руду, так и очищенные слитки.
В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений
  • Лесозаготовка: здесь собирают древесину и производят доски. Если вы ищете древесину для создания нового корабля или пушки, то вам сюда. 
В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Аванпосты

Прежде чем мы перейдем к фортам, давайте поговорим об аванпостах. Аванпосты уникальны тем, что не являются подходящей целью для грабежа. Это нейтральная область, где вы можете пришвартоваться и отремонтировать свой корабль, пополнить запасы или просто сойти на берег, чтобы размять усталые ноги. Здесь вы часто можете встретить представителей или лидеров разных фракций. Есть возможности для торговли, и, если повезет, вам могут продать редкие чертежи для крафта. Капитаны, заинтересованные в работе, также могут найти возможность заключить контракт.

Есть истории о том, что некоторые аванпосты в отдаленных местах используются пиратами и контрабандистами, чтобы спрятать и обезопасить добычу, полученную нечестным путем. Вы также можете использовать эти тайники, чтобы сохранить свои ценности или просто освободить больше грузового пространства, чтобы продолжить пиратство!

Форты

Форты — это крупные поселения с большим количеством жителей, имеющим доступ к богатству и ресурсам. Со всеми деньгами, которые текут в эти центры власти, они неизбежно хорошо вооружены, хорошо защищены и имеют возможность вызвать подкрепление. Даже лучше всего оснащенным пиратским кораблям будет трудно их разграбить. Эти очаги цивилизации защищают окружающие их воды и не приветствуют пиратов. Вы не можете швартоваться или торговать с фортами, и они будут атаковать, как только увидят.

Разграбление форта будет гораздо более сложной задачей. Территория вокруг форта обычно защищена несколькими оборонительными башнями. Если вы хотите, чтобы ограбление прошло гладко, с этими и, возможно, другими средствами защиты нужно будет разобраться заранее или в какой-то момент во время атаки.

В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Когда вы будете готовы сделать следующий шаг на пути к становлению печально известным капитаном пиратов, давайте грабить их богатства!

Начать грабеж!

Все эти богатства и товары взывают к вашей пиратской душе, не так ли? Помимо аванпостов и притонов, все локации могут быть разграблены! Прежде чем начать, не торопитесь — разведайте территорию для возможного быстрого бегства. Используйте подзорную трубу, чтобы осмотреться и собрать полезную информацию о местности. Узнайте о видах защиты или подкреплений, которые можно ожидать, какая фракция управляет этим местом и, самое главное, какие виды добычи вы получите. Вы можете пропустить всю разведку, если это не ваш стиль, но имейте в виду, что вы не будете знать, с чем вам предстоит столкнуться, и в конечном итоге можете откусить больше, чем сможете проглотить. Мы знаем, что некоторые капитаны любят жить опасно, так что вперед!

Еще один фактор, который следует учитывать, — это погода и время суток. Например, в ночное время вы обнаружите, что поблизости стоят на якоре корабли со спящими экипажами. Если вам нравится атаковать беззащитные корабли, вы можете разбудить их пушечным огнем, прежде чем они попытаются бежать.

Как только вы начнете грабеж, любые стационарные средства защиты, такие как сторожевые башни, заметят ваше присутствие и начнут стрелять по кораблю. Кроме того, форт или поселение начнут сигнализировать о подкреплении. Ситуация и ваши шансы на выживание могут быстро измениться, как только начнется атака, поэтому убедитесь, что у вас достаточно ремонтных комплектов, чтобы корабль оставался в рабочем состоянии!

В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Будьте готовы к сопротивлению со стороны наземных оборонительных сооружений, таких как сторожевые башни или подкрепления, прибывающие с моря, чтобы остановить ваш грабеж. Следует отметить, что защитный ответ будет пропорционален размеру атаки. Капитаны, которые работают вместе, вызовут более сильную защитную реакцию.

В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Как только начнется разграбление, вы увидите шкалу наград, которая даст вам приблизительное представление о том, как идут дела. Как капитан, вы продолжите поддерживать их со своего корабля, оставаясь в общей зоне, уничтожая стационарную защиту и нейтрализуя подкрепления, которые прибывают, чтобы остановить вас. В ключевые моменты добыча, которая была награблена до сих пор, будет отправлена на борт. Вы можете забрать добычу сразу или дождаться завершения грабежа.

Результаты грабежа

После начала грабежа есть несколько возможных исходов.

  • Рейд может потерпеть неудачу, когда защитникам удастся отразить атаку, потопив наш корабль, или мы сбежим из района, прежде чем сможем найти какую-либо добычу.
  • Частичным успехом будет, если мы покинем район до того, как локация будет основательно разграблена. Нет ничего постыдного в том, чтобы сократить наши потери, если дела идут плохо, а встреченное сопротивление оказалось сильнее, чем ожидалось. Вы получите удар по своей дурной славе, но у нас все еще будет рабочий корабль, и мы сможем сохранить добычу, которая была доставлена ​​на борт.
  • Предпочтительнее оставаться в этом районе, заботясь о любой статической защите, сражаясь с подкреплением достаточно долго, чтобы закончить разграбление этого места и изъять все ценности, которые мы смогли найти, прежде чем с триумфом отплыть!

Даже если грабеж увенчается успехом, вы не должны задерживаться в этом районе дольше, чем это необходимо, чтобы забрать добычу. Опоздавшие подкрепления будут поступать и дальше. Отправляйтесь в более безопасные гавани, где вы сможете спокойно полюбоваться недавно полученной добычей и деньгами.

Поздравляю с удачным грабежом, капитан! Завершение грабежа повысит вашу дурную репутацию и принесет богатую добычу в виде материалов, товаров и серебра. Как только форт или поселение будут разграблены, они какое-то время будут не заинтересованы в разговоре или торговле с вами.

Обострение фракции

Никто не говорил, что стать легендарным капитаном пиратов будет легко, и вам придется наступить на многие пальцы ног, чтобы добиться этого. Агрессивные действия, такие как разграбление фракционных поселений, фортов или потопление их кораблей, раздражают фракцию. Обостренные фракции становятся враждебными и атакуют вас, как только увидят. Хорошая новость заключается в том, что время может залечить многие раны, а мелкие проступки забываются относительно быстро. Плохая новость заключается в том, что если вы начнете пиратствовать, топя их корабли и грабя поселения, это может по понятным причинам разозлить фракцию, и они могут какое-то время оставаться враждебными по отношению к вам. Так что вы можете сделать?

В четвертом дневнике разработчиков Skull and Bones рассказали о грабеже фортов и поселений

Вы можете найти безопасную гавань в логове или аванпосте, чтобы пришвартоваться и затаиться. Или вы можете продолжать плыть и исследовать, пытаясь избежать встречи с фракцией. Если вы пойдете по этому пути, позаботьтесь о том, чтобы не участвовать в действиях, которые вызовут еще больше враждебности фракции. Но есть и другой способ убедить фракцию не обращать внимания на ваши проступки.

Если вы хотите загладить свою вину перед отягченной фракцией, вы можете сделать одно из следующих действий:

  • Посетите лоточника в логове. У них хорошие связи, и за определенную плату они могут подкупить нужных людей, чтобы сгладить ситуацию и заставить фракцию простить вас.
  • Посетите представителя или лидера пострадавшей фракции на заставе. Вы сможете урегулировать свои разногласия и загладить свою вину, расплатившись.

Как только долг будет погашен или забыт, вы снова сможете взаимодействовать с фракцией. 

Что же, капитан, теперь у вас есть представление о том, как загрузить свой корабль, позаботиться о своей команде и как вступать в бой и грабить добычу как с суши, так и с моря. Готовы ли вы начать свое восхождение к позору, чтобы стать следующим авторитетом в законе?

Другие публикации по теме
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
На следующей неделе в Skull and Bones добавят PvP в открытом мире
Ubisoft решила подстегнуть интерес к такому себе приключенческому экшену Skull and Bones: на следующей неделе пиратский сервис для ПК и консолей обновят до версии 1.3, чтобы порадовать ценителей PvP.
17 марта в 09:07
3249
5
Форум
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Со дна постучали: у Skull and Bones огромные проблемы
Портал TrueAchievements решил провести исследование на тему популярности пиратского АААА-экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. И эти результаты не впечатляют.
11 марта в 13:04
6037
19
Форум
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Глава Xbox Фил Спенсер наглядно продемонстрировал отношение геймеров к АААА-провалу Skull and Bones
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в прошлом году продемонстрировал, что находится на одной волне с геймерами и сам не прочь провести свободное время за какой-нибудь видеоигрой.
6 марта в 12:02
4969
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции:
-