В Corepunk добавили систему изменения сложности подземелий

Мало кто помнит, что Corepunk всё ещё существует и находится в раннем доступе, ведь новости от Artificial Core появляются редко, а релиз в Steam до сих пор не состоялся. Однако игра продолжает получать небольшие обновления, и одно из них вышло в суббот. Главное нововведение — система Dungeon Keycard, позволяющая игрокам настраивать сложность PvE-подземелий.
Ключ-карта увеличивает здоровье и силу монстров на 33% за уровень, начиная с базового, рассчитанного на снаряжение второго тира. Лут на старте уменьшен, но растёт на 20% за уровень карты и на 30% за каждый аффикс, с мультипликативным эффектом (например, карта 7 уровня с тремя аффиксами даёт +318% к луту, повышая шанс дропа; при шансе выше 100% добавляются предметы). Для получения ключа нужно одолеть Остров-тюрьму в обычном режиме. В будущем обновлении появится послематчевая статистика с наградами.
Также патч переработал Остров-тюрьму, ослабил рейнджера, добавил арены с боссами в открытом мире, улучшил лут и внедрил уведомления для аукционного дома.