В Doom Eternal не будет традиционного мультиплеера

Команда многому научилась на ошибках Doom 2016

3415
16

Самой интересной игрой на пресс-конференции Bethesda E3 2019 была, без сомнения, Doom Eternal, которая получила новый геймплей кампании и новый уникальный многопользовательский режим Battlemode. Хотя многие поклонники предполагали, что традиционный многопользовательский Deathmatch также будет частью Doom Eternal, теперь было подтверждено, что это не так.

В беседе с IGN исполнительный продюсер Марти Страттон и творческий руководитель Хьюго Мартин объяснили почему в Doom Eternal не будет традиционного многопользовательского режима.

«Традиционного многопользовательского режима нет. Battlemode - наш основной многопользовательский режим. В DOOM 2016 года мы сделали нечто более традиционное: мастерство против мастерства. Но в этом не было ничего из того, что люди полюбили в одиночной кампании игры, вроде осмысленного геймплея Думгая против демонов. Мы потерпели неудачу, поэтому решили кардинально всё изменить и заняться разработкой самостоятельно», - говорит исполнительный продюсер Марти Страттон.
«В 2016 году мы обнаружили, что должны вести, а не следовать», - продолжает креативный директор Хьюго Мартин. «В одиночной игре мы ведем. Мы сделали Doom, потому что особо не заботились о модных тенденциях. Однако в мультиплеере мы взяли что-то отсюда, что-то оттуда. В итоге как нам самим, так и поклонникам стало очевидно: это не то, чего мы хотели. Мультиплеер DOOM Eternal мы разрабатывали самостоятельно, сосредоточившись на создании лучшего мультиплеера из возможных. Он ощущается как DOOM, но с друзьями».

Doom Eternal выйдет 22 ноября на ПК, PS4, Stadia, Switch и Xbox One.

Другие публикации по теме
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Из DOOM Eternal убрали защиту Denuvo
Для шутера DOOM Eternal вышло обновление 6.66 Rev 2.2, которое убрало из игры бустеры, а также избавило проект id Software от системы антипиратской защиты Denuvo
6 сентября 2023
1315
7
Форум
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Разница между 30, 60 и 120 fps в популярных играх
Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits решили наглядно показать, в чем же заключается разница между 30, 60 и 120 fps в видеоиграх. Т
28 ноября 2022
3778
9
Форум
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Bethesda ответила на слова Мика Гордона о проблемах с музыкой DOOM Eternal
Несколько дней назад композитор Мик Гордон опубликовал огромный пост с большим количеством информации о том, что по его версии произошло с саундтреком DOOM Eternal.
17 ноября 2022
1626
9
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: