На днях режиссер экшен-RPG Avowed, Кэрри Патель из Obsidian, дала интервью Windows Central, в ходе которого объяснила причину отказа от романтики со спутниками, хотя разработчики и знают, что игроки ее ждали.
Увы, любовная линия сказалась бы на глубине компаньонов в других аспектах, либо же из-за нее затянулась бы разработка проекта. Студия постаралась вывести своих NPC на новый уровень за счет уникальных личностей, историй и взаимодействий с игроком и друг с другом. Прочувствовать все это игроки смогут в лагере, где можно отдохнуть, проверить экипировку и поболтать — разработчики все еще записывают аудио для стоянки.
Учитывая, сколько мы вложили в наших компаньонов как персонажей, которые действительно связаны с основной историей так, как этого не было во многих наших предыдущих играх, мы хотели убедиться, что, если собираемся делать романтику, то собираемся действительно, действительно, действительно сделать это правильно — или не сделать вообще. В Avowed мы решили сосредоточиться на других аспектах наших компаньонов.
Кэрри Патель, режиссер Avowed
Avowed выйдет на ПК (Steam, MS Store) и Xbox Series X|S, включая PC/Xbox Game Pass, 12 ноября.
Недавно гений, миллиардер и геймер Илон Маск публично раскритиковал студию Obsidian за их сообщение о том, что в грядущей ролевой игре Avowed можно выбрать местоимение для обращение к бинарным персонам.
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.