В Ghost Of Yotei не будет боевых стоек, но будет древний волчара в напарниках

Портал Gameinformer побеседовал с создателями экшена Ghost Of Yotei из студии Sucker Punch. Обсуждали различные темы, но в основном — грядущую новинку.
Sucker Punch сообщила, что в Ghost of Yotei откажутся от системы боевых стоек из Ghost of Tsushima, сделав упор на новый арсенал и импровизационный стиль боя. Каждое оружие, от копья до кусаригамы, обладает уникальными характеристиками, добавляя глубину сражениям. Появится механика разоружения, позволяющая терять и отбирать оружие у врагов.
Сюжет игры будет четко структурирован, но допускает выбор из шести стартовых направлений. Эдзо — суровая земля, где природа соседствует с хаосом. Игроки получат море удовольствия от ее исследования. В напарниках у главной героини будет волк эзо — это вымершая порода волков, свирепое и потрясающее животное.
А еще студия пока не планирует возвращаться к серии Infamous — “ода игра за раз”.