В игры miHoYo надонатили на 8 миллиардов долларов

2647
7
В игры miHoYo надонатили на 8 миллиардов долларов

Аналитический портал AppMagic подсчитал, сколько геймеры потратили своих денег в играх от компании miHoYo. Цифра запредельная — 8 миллиардов долларов. 

Правда, анализ не учитывает, сколько из этой суммы компания отдала в виде комиссий и налогов. А выяснить это несложно —почти половина от прибыли можно вычеркивать. Таким образом доход miHoYo составил 4,8 миллиарда долларов. 

Естественно, самой прибыльной игрой является Genshin Impact, хотя хронологически она вышла второй. На “Геншин” пришлось 73% геймерских трат. На втором месте Honkai Impact 3rd — 18%. Третье место занимает новинка — Honkai: Star Rail с 6%. Визуальная новелла Tears of Themis приносит меньше всех, всего 1% от общего количества трат. 

Активнее всего тратят деньги геймеры из Китая — 39%. На втором месте — японцы (21%), а жители США заняли третью позицию (15%). 

В игры miHoYo надонатили на 8 миллиардов долларов
Другие публикации по теме
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo столкнулась с неожиданным дефицитом Switch 2
Nintendo оказалась в неожиданной ситуации — компания столкнулась с серьезным дефицитом своей новой консоли Switch 2. Ранее руководство уверяло, что проблем с доступностью устройства не будет, однако реальность оказалась иной.
Сегодня в 13:15
1938
4
Форум
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
Непрекращающийся интерес к ИИ сделал NVIDIA вновь самой дорогой компанией мира — Хуанг уверен, что так и продолжится
NVIDIA вновь стала самой дорогой компанией мира, достигнув капитализации свыше $3,77 трлн, обойдя Microsoft ($3,65 трлн) и Apple ($3 трлн). Взлёт акций до $154 за штуку связан с бумом ИИ.
Сегодня в 11:34
1748
3
Форум
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Научное исследование наглядно показало, как зумерки и альфы портят игровую индустрию
Новый отчет от аналитиков из 80 Level и Room 8 Group показывает, что поколения Z (зумеры) и Alpha (альфа) уже сейчас определяют будущее игровой индустрии. Эти молодые геймеры не просто следуют трендам — они меняют сам подход к разработке, распространению и стримингу игр.
Сегодня в 10:49
5298
13
Форум