СМИ

В Китае игровые компании перестали нанимать художников

Осторожно, токсично!

8624
57
В Китае игровые компании перестали нанимать художников

Пока неповторимые снежинки, рисующие на цифровых планшетах аниме-картинки, обработанные в графических редакторах, верят, что их уникальный и шедевральный стиль останется востребовательным всю жизнь, боссы китайских игровых компаний перестают нанимать художников, заменяя их нейросетями, вроде Midjourney.

И речь идет не о разовых случаях, а о массовом явлении. Как пишет информационный портал Rest of World, спрос на наем художников в игровые компании Поднебесной упал на 70%! Пока один иллюстратор, получающий в среднем 1000 долларов за свою работу, по несколько дней рисует одну картинку ради баннера, нейросеть справляется с этой задачей всего за несколько секунд. 

Но шансы хоть как-то спасти положение еще остаются. Управление по вопросам киберпространства Китая планирует заняться регулированием генеративных нейросетей в стране. Хотя основная повестка ведомства строится вокруг ценностей социализма и борьбе против экстремизма и единства Китая. 

В Китае игровые компании перестали нанимать художников
Другие публикации по теме
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube меняет интерфейс своего плеера — теперь "громкость" придется настраивать руками
YouTube впервые за десять лет обновил дизайн веб-плеер. Новый интерфейс постепенно появляется у пользователей по всему миру, но, как обычно для Google, развертывание идет волнами, так что в ближайшее время конкретно у вас может ничего и не меняться.
25 апреля в 10:00
8215
7
Форум
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
База от создателя легендарного аниме Ghost in the Shell: woke-чума убивает восхищение
Автор культового аниме «Призрак в доспехах» (Ghost in the Shell) Мамору Ошии порвал в лоскуты современную западную повестку в видеоиграх, выдав базу.
24 апреля в 11:38
4336
3
Форум
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Google признана виновной в монополизации цифровой рекламы в США
Федеральный суд США признал Google виновной в нарушении антимонопольных законов в сфере технологий онлайн-рекламы. Компания более десяти лет поддерживала доминирование на рынках рекламных платформ и бирж, ограничивая конкуренцию.
18 апреля в 14:20
8081
11
Форум