Альфа-тестирование MMORPG New World от Amazon продолжается за закрытыми дверями и под NDA, однако студия время от времени делится подробностями.
По случаю выхода обновления Forge & Fury команда рассказала о своем видении боевой системы, выделив три основных принципа:
Разработчики постоянно совершенствуют механики, например занимаются балансировкой оружия и ИИ, борются со станами от спама легких атак, регулируют сложность исцеления и продумывают оптимальную частоту использования способностей.
Amazon помимо обширного набора корректировок добавил в игру большой топор и башенный щит. Щиты теперь дают бонус к броне при использовании и влияют на общий вес экипировки. Также с десятого уровня доступны дуэли, в том числе в формате пять на пять.
New World выйдет на ПК весной следующего года. Обсудить игру можно в отдельном разделе на нашем форуме.
Комментарии (39)
Экшен и влияние навыков игрока;
эти умения, которые представлены в игре никак с экшеном не связаны...скиллы тягучие какие-то, долго кастующиеся, долго их надо подготавливать...какая-то тяжесть ощущается, я не знаю даже как объяснить
вот по ощущениям динамики не хватает
эти умения, которые представлены в игре никак с экшеном не связаны...скиллы тягучие какие-то, долго кастующиеся, долго их надо подготавливать...какая-то тяжесть ощущается, я не знаю даже как объяснить
вот по ощущениям динамики не хватает
Есть хинт. Достаточно уйти с берега, сменить деревянный меч на что-то более грозное и подкачать навыки. И тогда появляются и срезы анимаций, и правильные тайминги и прочее прочее.. хотя, кому я это говорю..
Защитникам хоть в глаза ссы... Так же в свое время Блесс, Гимн и прочие Астелии защищали, а потом технически сливались.
Ты из категории в футбол не играю, но обсудить люблю? Или просто зассанец?