NYT

В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ

3340
13

Blizzard решила идти в ногу с прогрессом, для чего начала разработку и обучение генеративного ИИ под названием Blizzard Diffusion. О чем сообщило издание The New York Times.

Журналисты получили доступ к письму, которое директор по дизайну Аллен Адхэм разослал сотрудникам в апреле. Сейчас инструментарий, впитавший ассеты из World of Warcraft, Diablo и других игр, используется для создания концепт-артов игрового окружения, персонажей и их экипировки

Приготовьтесь удивляться. Мы находимся на пороге серьезной эволюции в том, как мы создаем наши игры и управляем ими.
Аллен Адхэм, директор по дизайну Blizzard

В будущем ИИ может помочь разработчикам с «автономными, интеллектуальными внутриигровыми NPC», «процедурным дизайном уровней», «копированием голоса», «кодированием игры» и «антитоксичностью».

К тому же собственный инструментарий позволит избежать проблем по части авторского права: в этом месяце технический директор Blizzard Майкл Вэнс попросил работников не использовать интеллектуальную собственность студии в сторонних генераторах изображений.

Впрочем, не так давно компания уже забраковала по причине низкой эффективности  запатентованную технологию машинного обучения для создания текстур вроде камня и кирпича. Не выказывают оптимизма и некоторые сотрудники, например бывший инженер WoW Валентайн Пауэлл: она сочла, что Blizzard игнорирует проблемы конкретных разработчиков, зато пытается впечатлить акционеров.

В недрах Blizzard дизайнеры приступили к обучению собственного генеративного ИИ
Источники:
NYT
Другие публикации по теме
Всем бояться? Отец Skynet Дэвид Кэмерон вошел в совет директоров Stability AI
Всем бояться? Отец Skynet Дэвид Кэмерон вошел в совет директоров Stability AI
Создатель «Терминатора», пионер визуальных эффектов, технологический новатор и филантроп Дэвид Кэмерон вошел в совет директоров Stability AI, известной в первую очередь по Stable Diffusion.
24 сентября в 17:40
2255
27
Форум
OpenAI стремительно тратит деньги и терпит убытки
OpenAI стремительно тратит деньги и терпит убытки
ChatGPT и другие ИИ-содержащие продукты компании OpenAI приносят компании очень много денег, но их недостаточно просто потому, что цена обучения и содержания нейронных сетей превосходит эти заработки.
29 июля в 18:20
2807
10
Форум
ИИ похоронит гайды? Microsoft показала Copilot в Minecraft, прочие игры Xbox на очереди
ИИ похоронит гайды? Microsoft показала Copilot в Minecraft, прочие игры Xbox на очереди
Microsoft поведала о своих планах на ИИ и не обошла стороной игровой сегмент: Copilot встроят в Minecraft, а затем и в другие игры для ПК и Xbox. Имеется и демонстрация.
21 мая в 14:07
1993
10
Форум