В предстоящем обновлении World of Warcraft значительно упростят одну из основных механик всех боссов

13253
18
В предстоящем обновлении World of Warcraft значительно упростят одну из основных механик всех боссов

Почти каждый босс в MMORPG World of Warcraft имеет механику урона по площади, или опасных зон, которые в простонародье называются “лужи”. В обновлении 11.1 разработчики из Blizzard решили упростить всем жизнь и переработать визуальный эффект таких способностей.

Бесчисленное количество вайпов было связано с тем, что игроки были неспособны из этих “луж” выйти. И сколько раз вам приходилось слышать фразу: “Извините, я не видел лужу”. Теперь все способности боссов получат четко прорисованные границы и яркоокрашенные зоны, сильно контрастирующие с поверхностью, на который они находятся, чтобы всем игрокам было значительно проще их заметить.

В предстоящем обновлении World of Warcraft значительно упростят одну из основных механик всех боссов
Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Сегодня в 11:28
1541
8
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Вчера в 13:43
15568
11
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7058
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: