В Rend вы сможете пострелять из самострелов, арбалетов, луков и не только
26 апреля 2017
2824
9
В survival-проекте Rend у игрока будет доступ к всевозможным орудиям убийства. И благодаря новой статье от разработчиков удалось узнать следующую информацию:
- вначале вам предстоит скрафтить оружие из материалов находящихся неподалеку от вас (наример, лук), и уже потом со временем вы научитесь создавать более мощное оружие;
- стартовое оружие не очень хорошо подходит для уничтожения серьезных ПвЕ-противников, но раздобыть с помощью него еду вы все-таки сможете;
- после того, как персонаж заполучит необходимый крафтовый станок (и проведет некоторые исследования), у вас появится возможность создать нормальный лук, арбалет и многозарядный самострел;
- самострел подходит для сражений на небольших расстояниях (у него высокая скорость стрельбы и большой запас снарядов), но точностью он похвастаться не может. Арбалет – подойдет для сражений на близких-средних дистанциях. Лук – предназначен для битв на больших дистанциях;
- игроки могут скрафтить метатель копий и дробовик (Spike-Launcher и Shard Blaster). Первое оружие обладает большим уроном, но перезаряжается очень долго. Оно эффективно поражает противника на любом расстоянии. А из дробовика можно пальнуть во врагов осколочным снарядом (чем дальше вы от целей, тем меньше урон);
- бомбы подойдут для уничтожения вражеских стен и засад. И на выбор будут доступны различные вариации бомб и ловушек;
- существует три вида баллист: devastator – обладает высокой скоростью стрельбы и отлично подходит для защиты стены, defender – идеальное оружие для защиты базы, liberator – с помощью него можно эффективно уничтожать осадное оружие на стенах.
Кроме того, разработчики Rend сообщили, что была разослана очередная волна приглашений в пре-альфа тест. И если вы захотите изучить внутриигровые скриншоты от тестеров, то тогда загляните вот сюда.
- вначале вам предстоит скрафтить оружие из материалов находящихся неподалеку от вас (наример, лук), и уже потом со временем вы научитесь создавать более мощное оружие;
- стартовое оружие не очень хорошо подходит для уничтожения серьезных ПвЕ-противников, но раздобыть с помощью него еду вы все-таки сможете;
- после того, как персонаж заполучит необходимый крафтовый станок (и проведет некоторые исследования), у вас появится возможность создать нормальный лук, арбалет и многозарядный самострел;
- самострел подходит для сражений на небольших расстояниях (у него высокая скорость стрельбы и большой запас снарядов), но точностью он похвастаться не может. Арбалет – подойдет для сражений на близких-средних дистанциях. Лук – предназначен для битв на больших дистанциях;
- игроки могут скрафтить метатель копий и дробовик (Spike-Launcher и Shard Blaster). Первое оружие обладает большим уроном, но перезаряжается очень долго. Оно эффективно поражает противника на любом расстоянии. А из дробовика можно пальнуть во врагов осколочным снарядом (чем дальше вы от целей, тем меньше урон);
- бомбы подойдут для уничтожения вражеских стен и засад. И на выбор будут доступны различные вариации бомб и ловушек;
- существует три вида баллист: devastator – обладает высокой скоростью стрельбы и отлично подходит для защиты стены, defender – идеальное оружие для защиты базы, liberator – с помощью него можно эффективно уничтожать осадное оружие на стенах.
Кроме того, разработчики Rend сообщили, что была разослана очередная волна приглашений в пре-альфа тест. И если вы захотите изучить внутриигровые скриншоты от тестеров, то тогда загляните вот сюда.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Постапокалиптический мир, где игроки исследуют разрушенные земли, собирают ресурсы, создают убежища и принимают решения, влияющие на сюжет. Ранняя версия доступна с 9 декабря.
Сегодня в 12:02
668
3
Разработчики Once Human объявили о крупных обновлениях некоторых систем, которые повлияют на то, как игроки будут собирать хайэнд валюту
Сегодня в 08:00
555
1
Разработчик Far From Home раскрыл дату выпуска кооперативного режима для своей постапокалиптической выживалки Forever Skies.
Вчера в 21:41
747
1