В России появится локальная версия киберспортивного канала GINX Esports TV

Киберспорт в массы

1635
8

«Медиа Альянс» в рамках сотрудничества с GINX Esports TV, крупнейшей в мире телевизионной сетью, посвященной киберспорту, создаст локальную версию канала в России, занимающей первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспортивных событий.


Свято место пусто не бывает, так что не стоит удивляться желанию занять столь перспективную нишу. Сэм Батлер, вице-президент по партнерским продажам GINX Esports TV, планирует повторить международный успех и на отечественном рынке, стремительно набирающем обороты. «Мы рады возможности привлечь к телесмотрению активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России», – говорит Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянс».


Как стало известно порталу Adindex, GINX Esports TV будет вещать в России круглосуточно на русском языке и в формате HD При этом все материалы канала будут доступны и на его сайте. Более того, пока не планируется показ рекламы. GINX Esports TV будет освещать ключевые киберспортивные мероприятия и события индустрии.

Другие публикации по теме
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Gearbox теперь принадлежит Штраусу Зельнику — Embracer Group продала создателей Borderlands компании Take-Two
Согласно пресс-релизу, компания Embracer Group объявила о заключении соглашения о продаже Gearbox Entertainment компании Take-Two Interactive Software, Inc. за 460 миллионов долларов США
Вчера в 18:00
561
1
Форум
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
У Warface и «Аллодов Онлайн» новый босс — бывший руководитель EA Russia Тони Уоткинс возглавил Astrum
Отечественная Astrum объявила о назначении нового генерального директора — пост занял ветеран Тони Уоткинс, возглавлявший EA Russia с 2005 по 2019 год, еще до того, как компания покинула страну.
Вчера в 14:44
1858
14
Форум
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей  сексуализацией себя
Подавляющее большинство стримерш пытаются привлекать зрителей сексуализацией себя
Согласно исследованию аналитической группы Humanities and Social Sciences Communications, 78% стримеров женского пола стремятся сексуализировать свой контент ради привлечения аудитории.
Вчера в 12:34
3756
41
Форум