В российском офисе EA прошла прощальная вечеринка

Закрытие подразделения не должно сказаться на игроках

2901
18
В российском офисе EA прошла прощальная вечеринка

О своих планах по оптимизации деятельности компания Еlectronic Arts объявила еще в конце марта. Сокращение коснулось маркетингового, издательского и аналитического отделов, а также японского офиса, российский же вообще был закрыт. Всего при этом были уволены 350 сотрудников. В ЕА сразу же заверили, что решение никак не скажется на пользователях, которым и в дальнейшем обеспечат высокое качество обслуживания.

На днях в EA Russia прошла прощальная вечеринка, несколько фотографий с которой опубликовал в Facebook глава подразделения Тони Уоткинс. Также он заверил, что большинство сотрудников уже нашло новую работу. Некоторые перешли в расширенный регион «Восточная Европа/Развивающиеся рынки», к которому теперь относится Россия. Кто займется дитрибуцией и PR на территории РФ и СНГ, пока не объявлено. В целом же игроки не должны заметить каких-либо изменений.

Другие публикации по теме
Ваши "удаленные" словесные сексуальные игры с OpenAI никуда не исчезли — компания все хранит бессрочно
Ваши "удаленные" словесные сексуальные игры с OpenAI никуда не исчезли — компания все хранит бессрочно
Суд обязал OpenAI бессрочно хранить все диалоги с ChatGPT, включая удалённые и анонимные, что вызвало протесты пользователей. Они утверждают, что доверяли обещаниям компании об удалении данных, передавая личную, медицинскую и финансовую информацию.
Сегодня в 13:16
651
2
Форум
Суета вокруг "утекших 16 миллиардах логинов и паролей" создана из-за фейкового наброса СМИ
Суета вокруг "утекших 16 миллиардах логинов и паролей" создана из-за фейкового наброса СМИ
Недавно СМИ сообщили об «утечке» 16 млрд паролей, призывая менять данные. Но эксперты уточняют: это не новый взлом, а сборник старых данных из мелких утечек прошлых лет, собранных инфостилерами — вредоносами, крадущими логины, пароли и данные криптокошельков.
Сегодня в 12:34
941
3
Форум
"Выживут только те компании, что смогут приспособиться" — геймдизайнер Kirby и Super Smash Bros. прокомментировал развитие ИИ-технологий
"Выживут только те компании, что смогут приспособиться" — геймдизайнер Kirby и Super Smash Bros. прокомментировал развитие ИИ-технологий
Масахиро Сакураи, геймдизайнер, наиболее известный своими работами над сериями Kirby и Super Smash Bros., в интервью японскому изданию ITmedia Business Online поднял тему использования нейросетей и в сфере разработки видеоигр
Сегодня в 12:00
443
1
Форум