В российском офисе EA прошла прощальная вечеринка

Закрытие подразделения не должно сказаться на игроках

2902
18
В российском офисе EA прошла прощальная вечеринка

О своих планах по оптимизации деятельности компания Еlectronic Arts объявила еще в конце марта. Сокращение коснулось маркетингового, издательского и аналитического отделов, а также японского офиса, российский же вообще был закрыт. Всего при этом были уволены 350 сотрудников. В ЕА сразу же заверили, что решение никак не скажется на пользователях, которым и в дальнейшем обеспечат высокое качество обслуживания.

На днях в EA Russia прошла прощальная вечеринка, несколько фотографий с которой опубликовал в Facebook глава подразделения Тони Уоткинс. Также он заверил, что большинство сотрудников уже нашло новую работу. Некоторые перешли в расширенный регион «Восточная Европа/Развивающиеся рынки», к которому теперь относится Россия. Кто займется дитрибуцией и PR на территории РФ и СНГ, пока не объявлено. В целом же игроки не должны заметить каких-либо изменений.

Другие публикации по теме
Какие игровые жанры делают Габена счастливыми? Есть ответ аналитиков!
Какие игровые жанры делают Габена счастливыми? Есть ответ аналитиков!
Аналитическая компания GameDiscoverCo исследовала рынок Steam, оценив доходы от игр, присвоив каждой с выручкой свыше $1 млн два тега: жанр и поджанр
Сегодня в 12:25
24
0
Форум
Будущий национальный мессенджер Max от VK получил первый миллион пользователей
Будущий национальный мессенджер Max от VK получил первый миллион пользователей
Платформа Max, созданная на основе VK-мессенджера, достигла 1 млн зарегистрированных пользователей. Большинство (75%) установили приложение на Android, 23% — на iPhone, и лишь 2% выбрали десктоп.
Сегодня в 11:00
1982
9
Форум
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Создатель Path of Exile основал новую студию разработки игр, чтобы переосмыслить жанр action-RPG
Крис Уилсон, соучредитель компании Grinding Gear Games (разработчик Path of Exile), объявил о создании новой игровой студии. Это неожиданное известие было озвучено во время часового интервью с Дэвидом Бревиком, создателем Diablo, в честь 25-летия Diablo II.
Сегодня в 07:00
4948
2
Форум