В Сеть слили геймплей Dragon Age Dreadwolf
После появления в Сети информации о Dragon Age Dreadwolf от Тома Хендерсона, пользователь форума Reddit с никнеймом revanchisto опубликовал короткий ролик с демонстрацией игрового процесса с раннего альфа-теста грядущей игры. Качество видео оставляет желать лучшего, но даже так можно оценить боевую систему игры, которая, по словам инсайдера, будет напоминать таковую из Final Fantasy XV.
Но это лишь короткий отрезок из видео продолжительностью 20 минут. Revanchisto не стал публиковать его полностью, чтобы не подставлять автора, но поделился такими подробностями:
- “Бой полностью в реальном времени и похож на hack and slash. Мне сказали, что ориентиром был God of War (2018), и это видно.
- У игрока есть обычная комбо-атака, скиллы, а также специальная полоса, которая генерируется, позволяя вам выполнить особый прием. Я не очень понимаю сравнение с FF15. Это стандартное колесо способностей Dragon Age.
- Управление группой не было продемонстрировано. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что вы не сможете напрямую контролировать членов своей группы в игре. Тем не менее, вы, вероятно, сможете сказать им использовать определенные способности. Но, видимо, это было заблокировано в “Альфе”.
- Первое, что вы заметили, это то, что качество анимации КРАЙНЕ улучшилось. Например, для любого другого AAA-продукта это, вероятно, не так уж важно. Но мы никогда не видели такого хорошего качества анимации ни в одной игре BioWare. На самом деле я не играл в нее, но могу сказать, что, вероятно, будет очень приятно управлять своим персонажем. Больше никаких жестких анимаций, все очень плавно и кажется очень отзывчивым.
- Прыжки также были сохранены. Так что радуйтесь, если вам понравилось много прыгать в DAI.
- Поскольку персонаж был чуваком с мечом и щитом, он мог парировать атаки врагов и наносить контрудары. Не могу точно сказать о навыках героя, у него только две горячие клавиши вместе со специальной. Одна, похоже, в основном представляет собой удар ногой, а другая — заряженную атаку мечом. Я точно не знаю, что делает специальная атака.
- Пользовательский интерфейс похож на DAI, но это тоже “Альфа”, а пользовательский интерфейс — последнее, что дорабатывается в любой игре. У персонажа есть слот для доспеха, слот для шлема, слот для основного оружия и слот для щита (дополнительного оружия?). Для аксессуаров: один слот для амулета, один слот для ремня и два слота для колец.
- О, и волосы персонажа игрока выглядели великолепно. И пусть они прорезали шлем персонажа, их движения были плавными.
- Враги были в значительной степени просто вариациями порождений тьмы, за исключением дракона, но опять же они, похоже, обладали силами красного лириума."