В South of Midnight сыграл один миллион человек

Экшен South of Midnight от Compulsion Games вышел около месяца назад, и, по словам генерального директора студии Гийома Прово, с момента релиза 8 апреля проект уже привлек 1 миллион игроков на ПК, Xbox Series и в Game Pass.
Прово подчеркнул, что уникальный сеттинг, вдохновленный культурой и мифологией юга США, стал ключевым фактором успеха. Этот регион редко встречается в играх, за исключением таких проектов, как Kentucky Route Zero или Red Dead Redemption 2, но ни одна из них не исследовала его мифологию так глубоко, как South of Midnight.
Прово отметил, что цель Compulsion Games — не создавать массовые хиты вроде Call of Duty, а разрабатывать уникальные проекты, способные привлечь разнообразную аудиторию. Он также выразил энтузиазм по поводу миссии студии в составе Xbox — создавать игры, которые находят отклик у людей разных культур и расширяют портфолио бренда.